Самые красивые мечети в мире

Базилика Святой Софии1
Вы когда-нибудь замечали, что мечети являются одними из самых красивых архитектурных сооружений на планете? На самом деле, есть много зданий религиозная (соборы, мечети, синагоги ...), которые выделяются своей красотой и, конечно, архитектурным и историческим наследием, которое они оставили человечеству.

Поскольку мы обычно говорим с вами о типичных религиозных зданиях на европейском континенте (готические, барочные здания ...), сегодня мы хотим сосредоточиться на мусульманской культуре. Итак, далее мы собираемся представить вам некоторые из мечети которые, с нашей точки зрения, являются одними из самых красивых на планете. Вы хотите присоединиться к нам? Уверяю вас, что вы не пожалеете об этом!

Собор Святой Софии

Базилика Святой Софии
Прежде всего, мы хотим поговорить о прекрасной базилике Санта-София, расположенной в СтамбулТурция Построенный между 532 и 537 годами, он является одним из самых важных произведений византийского искусства, а также является символом города. И хотя в начале 13-го века это была папская церковь, в середине 15-го века она была преобразована в мечеть Османской империей, которая предоставила церкви четыре минарета, общественную столовую и богословскую школу. С 1935 года собор Святой Софии является музеем. Вы будете поражены как его экстерьером, так и его потрясающим интерьером.


Великая Мечеть Шейха Заида бин Султана аль-Нахайяна

Шейх Заид бин Султан аль Нахайян
Еще одна мечеть, которую мы хотим вам показать, это так называемая Великая мечеть шейха Зайда бин Султана аль-Нахайяна, расположенная в Абу-Даби, столица Объединенных Арабских Эмиратов. Как вы можете себе представить, когда видите изображение, это одна из самых больших и впечатляющих мечетей в мире. Мечеть была названа в честь шейха Заида, считавшегося отцом Объединенных Арабских Эмиратов. Строительство началось в 1998 году, но не было завершено до 2007 года, когда прошло три года после смерти этого великого лидера. На самом деле, за пределами Большого Зала находится его могила.

Шахская мечеть

Исфахан
Расположенная в Исфахане мечеть шаха расположена на одной из самых больших площадей на планете. Построенный в 17 веке, этот храм покрыт плиткой внутри и снаружи. синий и желтые. Что наиболее удивительно, так это то, что в зависимости от того, как он дает свет, его цвет кажется другим.

Дженне

Дженне
Мы также не можем забыть Дженне, впечатляющую мечеть, расположенную в центре Мали, одного из старейших городов к югу от Сахары. Это самое большое кирпичное здание в АфрикаПомимо одного из величайших достижений архитектуры на всем континенте. Конечно, следует иметь в виду, что он довольно современный, поскольку его строительство закончилось в первом десятилетии 20-го века. Как вы можете видеть на изображениях, он имеет регулярный и однородный вид, характеристики, которые придают ему глиняные кирпичи. Здание было объявлено объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1988 году.

Хрустальная мечеть

Хрустальная мечеть
Мы также хотим рассказать вам о малазийской Хрустальной мечети, которая считается символом исламской модернизации в стране. Построен в 2006 году, он расположен в Куала-Тренгану, в частности, в парке исламского наследия острова Ван Ман. стекло и металл, материалы, в которых отражается свет, создавая поистине волшебный вид.

Золотая мечеть

Куба Мас
Наконец, мы хотим рассказать вам о храме Куба Мас, более известном как мечеть Золотой купол. Запущенный в 2001 году в Депоке, Индонезия, он выделяется своими итальянскими гранитными полами, стеклянными лампами и, конечно же, куполами. золото, что составляет 24 карата.

10 самых красивых мечетей мира (September 2020)


  • мечети
  • 1,230

The most beautiful mosques in the world

Basilica of Santa Sofia1
Have you ever noticed that mosques are among the most beautiful architectural constructions on the planet? Actually, there are many buildings religious (cathedrals, mosques, synagogues ...) that stand out for their beauty and, of course, for the architectural and historical legacy that they have left to humanity.

As we usually talk to you about typical religious buildings on the European continent (Gothic, Baroque buildings ...), today we want to focus on Muslim culture. So, next we are going to present you some of the mosques which, from our point of view, are among the most beautiful on the planet. Do you want to join us? I assure you will not regret!

Hagia Sophia Basilica

Basilica of Santa Sofia
First of all, we want to talk about the beautiful Basilica of Santa Sofía, located in Istanbul, Turkey. Built between 532 and 537, it is one of the most important works of Byzantine art, as well as being the symbol of the city. And although at the beginning of the 13th century it was the Pope's church, in the middle of the 15th century it was converted into a mosque by the Ottoman Empire, which provided the church with four minarets, a public dining room and a theological school. Since 1935 Hagia Sophia has been a museum. You will be amazed by both its exteriors and its overwhelming interior.


Sheikh Zayed bin Sultan al-Nahyan Grand Mosque

Sheikh Zayed bin Sultan al Nahyan
Another mosque that we want to show you is the so-called Sheikh Zayed bin Sultan al-Nahyan Grand Mosque, located in Abu dhabi, the capital of the United Arab Emirates. As you can imagine when you see the image, it is one of the largest and most impressive mosques in the world. The mosque was named after Sheikh Zayed, considered the father of the United Arab Emirates. Construction began in 1998 but was not completed until 2007, when three years had passed since the death of this great leader. In fact, outside the Great Hall is his tomb.

The Shah's Mosque

isfahan
Located in Isfahan, the Shah's Mosque is located in one of the largest squares on the planet. Built in the 17th century, this temple is covered internally and externally with tiles blue and yellows. What is most surprising is that depending on how the light gives it, its color seems different.

Djenne

Djenne
Nor can we forget Djenné, an impressive mosque located in the center of Mali, one of the oldest sub-Saharan cities. It is the largest brick building in Africa, in addition to one of the greatest achievements of architecture in the entire continent. Of course, it must be borne in mind that it is quite modern, since its construction ended in the first decade of the 20th century. As you can see in the images, it has a regular and homogeneous appearance, characteristics that mud bricks give it. The building was declared a World Heritage Site by UNESCO in 1988.

Crystal Mosque

Crystal Mosque
We also want to tell you about the Malaysian Crystal Mosque, which is considered the symbol of Islamic modernization in the country. Completed in 2006, it is located in Kuala Terengganu, specifically in the Wan Man Island Islamic Heritage Park. It is built of glass and metal, materials in which the light reflects giving a truly magical appearance.

The Golden Mosque

Kuba Mas
Finally, we want to tell you about the Kubah Mas temple, better known as the Golden Dome mosque. Launched in 2001 in Depok, Indonesia, it stands out for its Italian granite floors, glass lamps and, of course, for its domes. gold, which are 24 carats.

The 10 Most Beautiful Mosques in the World (June 2020)


  • mosques
  • 1,230