Направления, чтобы жить другое Рождество

назначения, Рождество
Если вы все еще один из тех, кто не выбрал пункт назначения для этого рождествоВы должны знать, что еще не слишком поздно. Помимо запрограммированных и организованных поездок и классических направлений для поездок в эти даты, есть и другие сайты, которые позволяют потратить некоторые разные дни в рождественской среде тоже. Они оба являются международными направлениями - которые пользуются совершенно другим способом - и в Испании. И это там мест с много очарования, которые идеально подходят для жизни некоторых идеальное рождество.

Испания

В пределах Испании вы можете отправиться в путешествие во времени, чтобы испытать Рождество в средневековой атмосфере, но с преимуществом наличия всех услуги из 21 век, Возможность путешествовать по Salamanca и, в частности, в район La Alberca, рядом с природным парком Las Batuecas-Sierra de Francia.

Этот анклав имеет прекрасную культурную среду, которая позволяет узнать древние традиции, это типично гастрономия и фиесты, в дополнение к участию и посещению различных торжеств и вечеринок, которые были организованы и которые включают в себя гала-ужины, вечеринки и даже дискотеку. Они являются некоторыми из вариантов отдыха, которыми можно наслаждаться, оставаясь в помещениях, которые как виллы быть настоящим средневековым королем.


Продолжая с различными способами жить Рождеством в Испании, другой возможный вариант - это таблао фламенко чтобы приблизиться к этому искусство а также узнать больше о цыганская культура, Предложения разнообразны, и есть несколько табло, которые организовали мероприятия для этих дат, такие как Кардамоно, который находится в Мадриде.

назначения, Рождество
Его программирование, например, включает в себя выступления с соответствующие художникиНапример, Антонио Каналес, Хуан Андрес Майя и Иван Варгас. Они показывают, что, кроме того, на Рождество и Новый год будут оформлены в рождественская атмосфера типично для цыган и сопровождается ужин в некоторые даты, отмеченные как 24, 25, 26, 30 и 31 декабря, а также 1 января.

И для тех, кто предпочитает спокойные места для отдыха, хорошей альтернативой является спа-центры, Например, Mondariz Он включает в себя рождественские и развлекательные программы - с танцами, ужином ... - которые сочетаются с процедурами для людей, чтобы побаловать себя в эти дни.


Например, можно процедуры для тела, которые объединяют здоровье и красота со свойствами типичных продуктов этих дат, таких как кава, или с богатством многовековых минерально-лечебных вод этого курорта.

Международные направления

За пределами Испании, многие города предлагают возможности испытать другое и незабываемое Рождество. Одним из них является Венеция, На самом деле, это не дата, когда обычно много туристов. И это имеет преимущество в том, чтобы видеть это спокойно и без переполненности.

Среди его главных достопримечательностей - прогулки на лодке для его каналы и лагун в котором были организованы специальные ужины с французской кухней, сопровождаемые винами и шампанским, чтобы освободить место для целой ночи танцев.


И, конечно, всегда есть время, чтобы увидеть все его очарование, архитектура и совершить поездку по другим областям как острова Бурано или Murano, которые вполне заслуживают хорошего посещения своих улиц.

Самые смелые и предприимчивые могут испытать Рождество и Новый год на водопаде Виктория и в Ботсване, сафари что приводит к разным турам национальные парки и частные резервы как Мореми или Калахари. Все прекрасные условия для любителей живой природы и пейзажей.

Летать над Водопад виктория увидеть водопад высотой 108 метров - еще одна альтернатива в наши дни, а также наблюдать с неба другие мифические места, такие как Дельта Окаванго или пустыня Калахари.

Тизер: LIVE FEST 2018! «Часть 2: Рождество» (September 2020)


  • Альпы, водопад Виктория, Мондарис, Рождество, Саламанка, Венеция
  • 1,230

Destinations to live a different Christmas

christmas-destinations
If you are still one of those who have not chosen a destination for this ChristmasYou should know that it is not too late yet. Beyond the programmed and organized trips and the classic destinations to travel on these dates, there are other sites that allow you to spend some different days within a Christmas environment too. They are both international destinations - which are enjoyed in a very different way - and within Spain. And it is there places with a lot of charm, which are ideal for living some perfect christmas.

Spain

Within Spain, you can take a trip back in time to experience Christmas in a medieval atmosphere, but with the advantage of having all the services of the XXI century. The option is to travel to Salamanca and, specifically, to the La Alberca area, next to the Las Batuecas-Sierra de Francia natural park.

This enclave has a great cultural environment, which allows to know ancient traditions, its typical gastronomy and the parties, in addition to participating and attending the different celebrations and parties that have been organized and which include gala dinners, party favors and even a disco. They are some of the leisure options, which can be enjoyed by staying in accommodations that are like villas to be like a real medieval king.


Continuing with different ways of living Christmas within Spain, another possible option is to go to a tablao flamenco to get closer to this art and also learn more about the gypsy culture. The proposals are diverse and there are several tablaos that have organized activities for these dates such as Cardamomo, which is in Madrid.

christmas-destinations
Its programming, for example, includes performances with relevant artistss like Antonio Canales, Juan Andrés Maya and Iván Vargas. They are shows that, in addition, for Christmas and New Year's Eve will be framed within a Christmas atmosphere typical of the gypsy people and accompanied by Dinner on some dates marked as December 24, 25, 26, 30 and 31, as well as January 1.

And, for those who prefer calmer destinations to relax, a good alternative is the spas. For example, the Mondariz It includes Christmas and leisure programming –with dancing, dinner… -, which are combined with treatments for people to pamper themselves on these dates.


For example, it is possible to body treatments, which combine Health Y beauty with the properties of typical products of these dates such as cava or with the richness of the centuries-old mineral-medicinal waters of this spa.

International destinations

Outside of Spain, many cities offer opportunities to experience a different and unforgettable Christmas. One of them is Venice. Actually, it is not a date when there are usually many tourists. And this has the advantage of being able to see it calmly and without overcrowding.

Among its main attractions are boat trips for its channels Y gaps in which special dinners with French cuisine have been organized, accompanied by wines and champagne to make way for a whole night of dancing.


And of course there is always time to see all its charm, architecture and tour other areas like the islands of Burano or Murano, which well deserve a good visit for its streets.

The most daring and adventurous can experience Christmas and New Year's Eve at Victoria Falls and in Botswana, making a safari that leads to tour different National Parks Y private reserves like Moremi or Kalahari. All a wonderful environment for lovers of wildlife and landscapes.

Fly over Victoria Falls to see the waterfall of 108 meters of altitude is another of the alternatives for these days, as well as observing from the sky other mythical places like the Okavango Delta or the kalahari desert.

Mark Schultz - Different Kind of Christmas (Live) (September 2020)


  • Alps, Victoria Falls, Mondariz, Christmas, Salamanca, Venice
  • 1,230