Так выглядит Нью-Йорк из Единого Всемирного Торгового Центра


Вам не нужно иметь йоту головокружения, чтобы работать на строительстве Единый всемирный торговый центрособенно если вам нужно собрать последние части этого здания, которое только что стало самым высоким на западе. Эта привилегия была потеряна городом Нью йорк из-за нападения 11 сентября 2001 года на Башни-близнецы.

меры 541,3 метра и имеет серебряную спиральную антенну высотой 124 метра и весом более 700 тонн, способную излучать светодиодный свет очень мощный (более 288 000 люмен). Поэтому неудивительно, что его можно увидеть за несколько километров.

Самый безопасный в мире

Его строительство началось в апреле 2006 года в знаменитом Ground Zero, Это один из самых безопасных в мире, и они говорят, что это стоило 3000 миллионов евро, 70-тонные стальные балки поддерживают конструкцию, а кристаллы защищены от взрывов, чтобы роковая атака не повторилась.

Я оставляю вас с видео, в котором вы можете увидеть Нью-Йорк из Центра всемирной торговли, новая туристическая достопримечательность города небоскребов.

Как празднуют Рождество в США, которое очень похоже на наш Новый Год (September 2020)


  • Нью-Йорк, Всемирный торговый центр, небоскребы
  • 1,230

This is how New York looks from the One World Trade Center


It is not necessary to have an apex of vertigo to work in the construction of the One World Trade Center, especially if you have to assemble the last pieces of this building that has just become the tallest in the west. This privilege had been lost by the city of NY because of the attack of September 11, 2001 against the Twin Towers.

Measure 541.3 meters high and it has a silver spiral antenna 124 meters high and more than 700 tons of weight that is capable of emitting a led light very powerful (over 288,000 lumens). Therefore it is not surprising that it can be seen from several kilometers away.

The safest in the world

Its construction began in April 2006 in the famous "Zero zone". It is one of the safest in the world and they say it has cost 3,000 million euros. 70-ton steel beams support the structure, while the crystals are armored against explosions so that the fateful attack is not repeated.

I leave you with a video in which you can see New York from the One World Trade Center, the new tourist attraction of the city of skyscrapers.

One World Trade Center : New York Travel Guide (August 2020)


  • New York, One World Trade Center, skyscrapers
  • 1,230