Узнайте, что делать во время поездки на Тенерифе

Тейде-Монтаны-Тенерифе
Теплая одежда, понижение температуры и в некоторых испанских городах наступление холода и снега. Действительно, мы прощаемся с летом и хорошей погодой, чтобы освободить место для гораздо более холодной сцены. Тем не менее, есть определенные части страны, которые позволяют туристам наслаждаться роскошными температурами даже в зимние месяцы.

Тенерифе Это становится одним из самых выдающихся мест для любителей пляжа, солнца и хорошей атмосферы. Для этого нам нужно отключиться и отдохнуть в таких местах, как Хард Рок Отель Тенерифегде, в дополнение к перезарядке нашей энергии, мы можем выполнять различные действия, которые снимают напряжение и заставляют нас наслаждаться. В этой статье мы расскажем обо всем, что нам нужно знать, чтобы насладиться этим замечательным Канарским островом.

Hard Rock Hotel Tenerife: отель с бесконечными развлечениями

Кому не нужен заслуженный отдых? Год заканчивается, и это создает дополнительный стресс. В это время наступает самый большой спрос на рабочую силу на нескольких рабочих местах, поэтому мы должны попытаться отключиться, чтобы справиться с этой ситуацией. Канарские острова всегда характеризовались своим климатом, гастрономией или ландшафтом, но правда в том, что недостаточно знать, что он существует, ты должен жить этим.


Есть множество планов на Тенерифе. визит Гора Тейде, Пуэрто-де-ла-Крус, Ла-Оротава, Ла-Лагуна, пляж Лас-Тереситас, Маска, путешествие по Лос-Гигантесу или наслаждение такими блюдами, как гуашин, - вот некоторые из них. По этой причине в этой статье мы сосредоточимся на выборе отеля, такого как Hard Rock Hotel Tenerife, который гарантирует отдых и веселье. Его расположение впечатляет, так как он находится на солнечном южном побережье Адехе с видом на море, поэтому вы можете наслаждаться невероятными видами.

Реальность такова, что этот отель предлагает опыт, выходящий за рамки сна. Он состоит из 624 номеров, в том числе до 259 люксов и 89 из них соединены между собой, чтобы гарантировать комфорт семьи. Из них до 16 из них приспособлены для людей с ограниченными физическими возможностями.

Тенерифе-Лос-Гигантес
Ранее мы подчеркивали, что гастрономия на Тенерифе очень особенная, в Hard Rock Hotel Tenerife вы найдете 5 ресторанов а ля карт как Наруми, где мы можем попробовать азиатские блюда, коктейли, морепродукты или темпуру. Рай для людей, которые любят азиатскую кухню.


С другой стороны, в Montauk вы также можете насладиться другими блюдами, такими как высококачественная говядина. Еще одно исключительное место - Sessions, с современным декором, вдохновленным знаменитостями, впечатляющими видами и идеальным контекстом, когда дело доходит до завтрака и ужина.

Ранее мы комментировали мнения, которые есть на Тенерифе, но реальность такова, что мы должны найти идеальное место, чтобы насладиться этим опытом. В небесном лаундже The 16th у нас есть такая возможность, оживленная шикарной атмосферой и коктейлями с уникальным вкусом. Для людей, которые любят живая музыкаВы найдете в отеле идеальное место. На этом сайте все подготовлено так, что удовольствие гарантировано. У любителей кофе также есть возможность насладиться не только им, но и различными сортами в разных стилях, а также выбором острых и сладких закусок.

Деловые встречи и встречи с сотрудниками имеют решающее значение для многих компаний. В отеле у нас могут быть комнаты для мероприятия, празднования дня рождения или деловой встречи. Помимо рабочих встреч, правда в том, что есть место для семейных встреч. В этом случае люди, желающие пожениться и устроить другую свадьбу, всегда могут сделать это в отеле. Молодожены и гости будут в восторге от развертывания креативные идеи и тот факт, что даже самые мелкие детали позаботятся о.


Продолжая веселье, мы можем заставить всю семью повеселиться. Благодаря Hard Rock Roxity Club Наши малыши дома смогут развлечь себя, а родители, в свою очередь, успокоятся и смогут отдохнуть. Для детей до 9 лет у них также будут мероприятия, которые проходят через гонки, конкурсы или игры, чтобы они могли взаимодействовать с другими детьми их возраста и стать незабываемым опытом. Самого подростка также можно отвлечь благодаря консолям, телевизорам и даже небольшому кинотеатру. Все это означает, что они могут отдохнуть после посещения острова Тенерифе.

А для тех, кто любит отдыхать? В отеле вы можете пойти в свой Рок Спа, в котором они будут наслаждаться своими процедурами и удобствами. Таким образом, они могут восстановить тело и разум.Йога в настоящее время является тенденцией, и поэтому вы можете пережить эту расслабляющую практику вместе с музыкой, которая оживит момент.

Как мы можем видеть, целый мир ощущений, чтобы закончить, наслаждаясь островом, у которого есть все компоненты, чтобы быть идеальным предназначением.

Вирус из Китая. Что важно знать. Симптомы китайского коронавируса. Вирус в Китае. Новости 2020 (September 2020)


  • Канарские острова, Тенерифе
  • 1,230

Discover what to do on your trip to Tenerife

Teide-montana-Tenerife
Warm clothes, lower temperatures and in some Spanish cities, the arrival of cold and snow. Indeed, we are saying goodbye to summer and good weather to make way for a much colder stage. However, there are certain parts of the country that allow tourists to enjoy luxurious temperatures even in the winter months.

Tenerife It becomes one of the most outstanding destinations for lovers of the beach, the sun and the good atmosphere. For this, we need to disconnect and relax in places like Hard Rock Hotel Tenerife, where in addition to recharging our energy, we can carry out different activities that will de-stress us and make us enjoy. In this article we will highlight everything we need to know to enjoy on this wonderful Canary Island.

Hard Rock Hotel Tenerife: A hotel with endless activities

Who does not need a well-deserved vacation? The year is ending and this places additional stress. During this time is when there is the greatest demand for labor in multiple jobs, so we must try to disconnect to deal with this situation. The Canary Islands have always been characterized by their climate, their gastronomy or their landscapes, but the truth is that it is not enough to know that it exists, you have to live it.


There are a variety of plans for Tenerife. To visit The Teide, Puerto de la Cruz, La Orotava, La Laguna, Las Teresitas beach, Masca, taking a route through Los Gigantes or enjoying dishes like guachinche are some of them. For this reason, in this article we will focus on the choice of a hotel such as Hard Rock Hotel Tenerife that guarantees rest and fun. Its location is spectacular, since it is on the sunny south coast of Adeje facing the sea, so you can enjoy incredible views.

The reality is that this hotel offers an experience that goes beyond sleep. It consists of up to 624 rooms, including up to 259 suites and 89 of them interconnected to guarantee the comfort of families. Of the rooms, up to 16 of them are adapted for people with reduced mobility.

Tenerife-Los-Gigantes
Previously, we have highlighted that gastronomy in Tenerife is very special, at Hard Rock Hotel Tenerife you will find 5 a la carte restaurants like Narumi, where we can try Asian specialties, cocktails, seafood or tempuras. A paradise for people who love Asian food.


On the other hand, in Montauk you can also enjoy other dishes such as high-quality beef. Another exceptional place is in Sessions, with a contemporary decoration that is inspired by celebrities, impressive views and the ideal context when it comes to eating breakfast and dinner.

Previously, we have commented on the views that Tenerife has, but the reality is that we must find the perfect place to enjoy this experience. In the sky lounge The 16th, we have the possibility of this, enlivened with a chic atmosphere and cocktails with a unique flavor. For people who love live music, you will find in the hotel the perfect place. On this site, everything is prepared so that enjoyment is guaranteed. Coffee lovers also have the opportunity to enjoy not only it, but also different ranges with different styles along with a selection of savory and sweet snacks.

Business and employee meetings are critical to many companies. In the hotel we can have rooms for an event, celebrate a birthday or a business meeting. Beyond work meetings, the truth is that there is also room for family gatherings. In this case, people looking to get married and have a different wedding can always do it at the hotel. The newlyweds and guests will be delighted at the deployment of creative ideas and the fact that even the smallest detail is taken care of.


Continuing with the fun, we can make the whole family enjoy themselves. Thanks to Hard Rock Roxity Club Our little ones of the house will be able to entertain themselves and in turn, the parents will be calm and they will be able to rest. For children up to 9 years old, they will also have activities that go through races, contests or games so that they can interact with other children their age and become an unforgettable experience. The most teenagers can also be distracted thanks to consoles, televisions and even a small cinema. All a display of means so that they can rest having fun after a visit to the Tenerife island.

And for those who are lovers of relaxation? At the hotel you can go to your Rock spa, in which they will enjoy their treatments and amenities. In this way, they can restore body and mind.Yoga is currently a trend and therefore, you can live the experience of this relaxing practice together with the music that will liven up the moment.

As we can see, a whole world of sensations to finish enjoying an island that has all the ingredients to be the ideal destination.

Tenerife Vacation Travel Guide | Expedia (March 2020)


  • Canary Islands, Tenerife
  • 1,230