Бодрум, древний Галикарнас


индейка Это очень популярное туристическое направление по многим причинам: прекрасный город Стамбул, впечатляющий регион Каппадокия ... Но у этой древней страны есть еще много достопримечательностей, в которых история сияет своим собственным светом. В дополнение к историческое наследие, Есть такие города, как Бодрум, которые, кажется, имеют все это: береговая линия с голубыми водами и прекрасные пляжи, старый город, полный интереса и радости, и фантастическая ночная жизнь.

Город, который сегодня известен как Бодрум в классической древности у него было гораздо более аристократическое название места: Галикарнас, место, где король Мавзоло воздвиг свою гробницу, Мавзолей Галикарнаса, которая стала считаться одним из семи чудес древнего мира.

От деревни до туристического направления


Бодрум расположен между двумя историческими морями: Эгейское и Средиземное море. Прошлая его классическая слава, до 70-х годов 20-го века это была просто тихая рыбацкая деревня, построенная на греческих руинах. Правда состоит в том, что от того, что должно было быть впечатляющим мавзолеем, остались только фрагменты и руины, которых нет даже в городе, но в Британском музее в Лондоне. Но в Бодруме есть много наследия, чтобы увидеть: Замок Сан-Педро-де-Халикарнасо или замок Бодрум, не идя дальше.

История везде


Как видно на фотографиях, это огромная крепость 15-го века, которая сохранилась в великолепном состоянии. Если когда-то это была конструкция, предназначенная для защиты бухты, то сегодня это Подводный Археологический Музей. Кроме того, принимая Бодрум в качестве операционного центра, можно совершать экскурсии к мифическим именам в истории, таким как Милет, Эфес, Пирене ... Места, полные классической древности, которые можно открыть и полюбоваться. Но не все является культурой в хорошие каникулы: должно быть время для отдыха на пляже и погружений, легких или с бутылками, чтобы насладиться морским дном с рифы и кораллы полный жизни и цвета.

Ночь на пляже

бодрум ночной Это также очень стимулирует, до такой степени, что многие знаменитости приезжают на эксклюзивные вечеринки в этот маленький город. Вилла и ее набережная полны жизни, когда садится солнце, что проявляется в виде пляжных вечеринок, дискотек и пабов. Не идя дальше, дискотека Halikarnas Это классика пляжной прогулки: вы не сможете пропустить ее, если отправитесь в Бодрум.

Турция. Бодрум - античный Галикарнас (September 2022)


  • Города Бодрум
  • 1,230

Bodrum, the ancient Halicarnassus


Turkey It is a very popular tourist destination for many reasons: the wonderful city of Istanbul, the impressive region of Cappadocia ... But this ancient country has many more places of interest, in which history shines with its own light. In addition to historical heritage, there are cities like Bodrum that seem to have it all: a coastline with blue waters and Beautiful beaches, an old town full of interest and joy, and a fantastic nightlife.

The city that today is known as Bodrum in classical antiquity it had a much more aristocratic place name: Halicarnassus, the place where King Mausolo erected his tomb, the Mausoleum at Halicarnassus, which came to be considered one of the seven wonders of the ancient world.

From village to tourist destination


Bodrum is located between two historic seas: the Aegean and the Mediterranean. Past its former classical glory, until the 70s of the 20th century it was just a quiet fishing village built on the Greek ruins. The truth is that only fragments and ruins remain from what must have been an impressive mausoleum, and they are not even in the city but in the British Museum in London. But in Bodrum there is much heritage to see: the Castle of San Pedro de Halicarnaso or Bodrum Castle, without going any further.

History everywhere


It is an enormous fortress from the 15th century that is preserved in magnificent condition, as you can see in the photos. If it was once a construction designed to protect the bay, today it is the Submarine Archaeological Museum. In addition, taking Bodrum as an operations center it is possible to make excursions to mythical names within history, such as Miletus, Ephesus, Pyrene ... Places full of classical antiquity to discover and admire. But not everything is culture in a good vacation: there must also be time to relax on the beach and dive, lung or with bottles, to enjoy some seabed with reefs and corals full of life and color.

Night on the beach

The bodrum night It is also very stimulating, to such an extent that many celebrities come to enjoy exclusive parties in this small town. The villa and its promenade are full of life when the sun goes down, which is revealed in the form of beach parties, discos and pubs. Without going any further, the disco Halikarnas It is a classic of the beach walk: you can not miss it if you travel to Bodrum.

Mausoleum at Halicarnassus - 7 Wonders of the Ancient World - See U in History (March 2021)


  • Bodrum cities
  • 1,230