Самые важные города в Индии

улица-де-ла-Индия
Индия Это седьмая по величине страна в мире по площади, помимо того, что она является второй по численности населения на планете в нескольких минутах ходьбы от Китая. Это означает, что плотность на душу населения является жестокой, в частности, 377 человек на квадратный километр, что по сравнению с Испанией, которая составляет 92 человека на квадратный километр, возмутительно.

Оставляя эти данные в стороне, следует сказать, что это страна, отмеченная бедность и социальное неравенство. Это не означает, что многие люди хотят посетить его, чтобы получить опыт, который иногда отмечает их на всю жизнь. Если вы также хотите поехать в Индию и узнать ее самые важные города, я рекомендую вам принять к сведению то, что я вам скажу ниже.

Бомбей

Бомбей
Самый густонаселенный город в Индии также может считаться самым важным городом с разрешения Дели или Нью-Дели, который является столицей. Они там живут почти 15 миллионов жителей, что эквивалентно трети всего населения Испании. Его официальное название - Мумбаи с 1995 года, и мы находим его в федеральном штате Махараштра, на западе страны. Надо сказать, что через нее проходит 40% иностранного трафика Индии, что говорит о важности ее порта.


Среди прочего, я рекомендую посетить железнодорожный вокзал Чатрапати Шиваджи и пещерные храмы Элефанты, которые ЮНЕСКО считают объектами всемирного наследия. Также важно помнить, что это идеальный город для покупок.

Дели

Дели
Говорить о Дели - это говорить о другом гигантском городе, поскольку в нем проживает около 12 миллионов человек, и он разделен на две четко различимые части: Дели и Нью-Дели. В то время как в Дели часто встречаются старые здания и хаотичные улицы, в Нью-Дели, похоже, все меняется, так как именно там находятся многочисленные правительственные здания, ориентированные на бизнес. Кроме того, в непосредственной близости, в Агре, находится знаменитый Тадж Махал, мавзолей, который является частью 7 новых чудес современного мира.

Бангалор

Бангалор
Гораздо меньше жителей проживает в Бангалоре, где проживает более 6 миллионов человек. Он находится в штате Карнатака, на юге страны, и имеет городской ярлык, на котором размещены самые важные школы и исследовательские центры страны. На самом деле, телекоммуникационные и программные компании Они решают обосноваться там, чтобы использовать талант индейцев, которые настолько хороши в вычислительной технике, что завоевали Силиконовую долину. Кроме того, есть также компании в таких отраслях, как авиакосмическая промышленность или военная техника.


Chennai

Chennai
До 1997 года он был известен как Мадрас. В дополнение к проведению важного теннисного турнира, Ченнаи выделяется как культурная направленность стоит посетить. Здесь проживает чуть менее 5 миллионов жителей, и он находится на юге страны, в штате Тамил Наду. Настоятельно рекомендуется посетить его легендарную железнодорожную станцию ​​или храмы, такие как Kapaleeshwarar, в то время как вы можете освежиться на прекрасных пляжах, таких как Marina Beach.

Калькутта

Калькутта
Около четырех с половиной миллионов человек живут в Калькутте, месте, которое называют "городом дворцов" или "городом радости". Он расположен на востоке страны, и многие из них получили свое название от Мать Тереза ​​из Калькуттыкатолическая монахиня, основавшая в 1950 году в Калькутте миссионеров милосердия и не устававшая заботиться о больных, бедных, умирающих и сиротах. Его похвальная работа была признана и оценена много раз по всему миру.

Ахмедабад

Ахмедабад
Ахмедабад, с населением чуть более 4 миллионов человек, возможно, является шестым по величине городом Индии по численности населения и значимости. Это в самой западной части страны, в штате Гуджарат. Там я рекомендую вам посетить озеро Канкария, впечатляющую архитектуру Адалая Степвелл или Сабармати Ашрам, тихое место, где жили Махатма Ганди и его жена (Кастурба Ганди) около 12 лет.


Сурат

Сурат
Как и Ахмедабад, Сурат находится в штате Гуджарат. Его население составляет около 4 миллионов человек, и оно находится в заливе Кхамбхат. Это город, в котором в 90-е годы произошли очень сложные моменты, поскольку в 1992 году на улицах было много насилия из-за столкновений между индуистами и мусульманами, а в 1994 году они пострадали от эпидемия чумы.

Хайдарабад

Хайдарабад
Я заканчиваю этот сборник крупных городов Индии Хайдарабадом, который находится в штате Андхра-Прадеш. Он известен как город, специализирующийся на торговле и ремесленном производстве жемчуга, что позволило ему стать одним из наиболее быстро растущих в экономическом отношении.Кроме того, есть другие отрасли, которые работают очень хорошо, такие как фармацевтика, нанотехнологии, биотехнологии и те, которые имеют отношение к научным и технологическим исследованиям. CharminarМечеть и памятник, построенный в 1591 году, без сомнения, являются самым известным зданием в городе и одним из самых известных во всей стране.

Рекомендуемая статья: Крупнейшая крепость Индии

Нью-Дели - столица Индии (September 2020)


  • города, лучшие города
  • 1,230

The most important cities in India

street-of-India
The India It is the seventh largest country in the world by area, in addition to being the second most populous on the planet within walking distance of China. This means that the density per inhabitant is brutal, specifically 377 inhabitants per square kilometer, an outrage when compared to that of Spain, which is 92 inhabitants per square kilometer.

Leaving that data aside, it must be said that it is a country marked by the poverty and social inequality. That does not mean that many people want to visit it for an experience that sometimes marks them for life. If you also want to travel to India and you want to know its most important cities, I recommend that you take note of what I tell you below.

Bombay

Bombay
The most populous city in India could also be considered as the most important city with the permission of Delhi or New Delhi which is the capital. They live there almost 15 million inhabitants, which is equivalent to a third of the total population of Spain. Its official name is Mumbai since 1995 and we find it in the federal state of Maharashtra, in the west of the country. It must be said that 40% of India's foreign traffic passes through there, something that speaks to the importance of its port.


Among other things, I recommend you visit the Chhatrapati Shivaji Railway Terminal and the Elephanta cave temples, both considered World Heritage Sites by Unesco. Also, it is good to keep in mind that it is a perfect city for shopping.

Delhi

Delhi
To speak of Delhi is to speak of another giant city, since it is around 12 million inhabitants and is divided into two clearly differentiated parts: Delhi and New Delhi. While in Delhi it is common to find old buildings and chaotic streets, things seem to change in New Delhi, since it is there where there are numerous government buildings and focused on business. Also, very close to there, in the city of Agra, is the famous Taj Mahal, a mausoleum that is part of The 7 New Wonders of the Modern World.

Bangalore

Bangalore
Much less inhabitants are found in Bangalore, where more than 6 million people live. It is in the state of Karnataka, in the south of the country, and has the city label that houses the most important schools and research centers in the country. In fact, telecommunications and software companies They decide to settle there to exploit the talent of the Indians, who are so good at computing that they have conquered Silicon Valley. In addition, there are also companies in industries such as aerospace engineering or the military.


Chennai

Chennai
Until 1997 it was known as Madras. In addition to hosting an important tennis tournament, Chennai stands out for being a cultural focus worth visiting. A little less than 5 million inhabitants live there and it is located in the south of the country, in the state of Tamil Nadu. It is highly recommended to go see its legendary railway station or temples like Kapaleeshwarar, while you can cool off on beautiful beaches like Marina Beach.

Calcutta

Calcutta
About four and a half million people live in Calcutta, a place nicknamed "the city of palaces" or "the city of joy." It is located in the east of the country and many of them get their name from the Mother Teresa of Calcutta, a Catholic nun who founded the Missionaries of Charity in Calcutta in 1950 and who did not tire of caring for the sick, poor, dying and orphans. His commendable work has been recognized and praised numerous times around the world.

Ahmedabad

Ahmedabad
With just over 4 million inhabitants, Ahmedabad is arguably the sixth largest city in India in terms of population and importance. It is in the westernmost part of the country, in the state of Gujarat. There I recommend you visit Kankaria Lake, the impressive architecture of Adalaj Stepwell or Sabarmati Ashram, a quiet place that was the home of Mahatma Ghandi and his wife (Kasturba Gandhi) for about 12 years.


Surat

Surat
Like Ahmedabad, Surat is in the state of Gujarat. Its population is around 4 million inhabitants and it is located in the Gulf of Khambhat. It is a city where very complicated moments were experienced in the 90s, since in 1992 there was a lot of violence in the streets due to clashes between Hindus and Muslims, while in 1994 they were affected by a plague epidemic.

Hyderabad

Hyderabad
I end this compilation of major cities in India with Hyderabad, which is in the state of Andhra Pradesh. It is known as a city specialized in the trade and artisan manufacture of pearls, which has allowed it to be one of the fastest growing economically.In addition, there are other industries that work very well, such as pharmaceuticals, nanotechnology, biotechnology and those that have to do with scientific and technological research. Charminar, a mosque and monument that was built in 1591, is without a doubt the best known building in the city and one of the most famous in the entire country.

Recommended article: The largest fortress in India

India's100biggest cities |Largest cities In India| India popular Cities (December 2020)


  • cities, best cities
  • 1,230