Аэропорт Станстед в Лондоне


С этим из бюджетные авиакомпании Есть много аэропортов, которые имеют намного больше трафика, чем несколько лет назад, и это означает, что теперь их рейсы увеличились благодаря тому, что они являются «второстепенными» аэропортами, и там работают недорогие аэропорты, поскольку они дешевле, чем в основном. , Одним из них является Аэропорт Станстедв Лондоне, который благодаря этим компаниям полностью функционирует почти 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Если вы собираетесь путешествие в лондон В недорогом аэропорту у вас наверняка будет такой, поэтому я дам вам всю информацию, которая, как мне кажется, вам может понадобиться, чтобы добраться до центра Лондона, а также некоторую другую любопытство. Принять к сведению:

- В настоящее время более 100 маршрутов по разным направлениям по всему миру, несколько из них в городах нашей страны. Вы также можете использовать его для остановки в любой из стран, в которые он выполняет рейсы.

- Это третий по величине в городе, после Хитроу и Гатвик, и приблизительный трафик около 15 миллионов пассажиров в год.


- Ваше здание было построено в 1991 году и спроектировано командой архитекторов из Норман ФостерОдин из самых престижных архитекторов мира. Посадочные ворота находятся на той же высоте, что и сам аэропорт, что обеспечивает большую безопасность для всех пассажиров.

- У него есть пассажирский терминал и еще 3 спутника, которые расположены у разных выходов на посадку и к которым можно легко добраться из главного терминала.

- Чтобы добраться до Лондона, вам очень легко, так как в аэропорту есть железнодорожная станция, и поезда идут до Станция Ливерпуль-стритОттуда можно потом сесть на метро, ​​автобус, такси или пешком. Вы также можете покинуть аэропорт на автобусе, так как есть несколько таких, которые отправляются на главные лондонские станции, такие как Виктория, Голдерс Грин или Стратфорд. Если вы собираетесь взять машину, аэропорт находится рядом с Автомагистраль М-11 так что через полчаса вы будете в Лондоне.

- Наконец, и в качестве любопытства скажу вам, что Станстед диспетчерская вышка Это самый большой из всех аэропортов Великобритании.

20191102 Аэропорт Станстед Лондон London Stansted Airport (April 2021)


  • аэропорты, лондон
  • 1,230

Stansted Airport in London


With this of the low cost airlines There are a lot of airports that have much more traffic than some years ago, and that is that now their flights have multiplied thanks to the fact that they are "minor" airports and low-cost airports operate there since they are cheaper than doing so in the main . One of these is the Stansted airport, in London, which thanks to these companies is fully operational almost 24 hours a day, 365 days a year.

If you go to travel to London In a low-cost you will surely have this airport, so I will give you all the information that I think you may need to get around, to go to central London and also some other curiosity. Take note:

- Currently has more than 100 routes to different destinations around the world, several of them in cities in our country. You can also use it as a stopover to go to any of the countries to which it has flights.

- It is the third largest in the city, behind Heathrow and Gatwick, and has an approximate traffic of about 15 million passengers per year.


- Your building was built in 1991 and was designed by the team of architects from Norman Foster, one of the most prestigious architects worldwide. The boarding gates are at the same height as the airport itself, which gives greater security to all passengers.

- It has a passenger terminal and 3 more that are satellites and that are located at the different boarding gates and which can be easily accessed from the main terminal.

- To go to London you have it very easy since at the airport there is a train station and the trains go to the liverpool street station, from where you can then take the subway, the bus, the taxi or walk. You can also leave the airport by bus as there are several that go to the main London stations such as Victoria, Golders Green or Stratford. If you are going to take a car, the airport is next to the M-11 motorway so in half an hour you will be in London.

- Finally, and as a curiosity, tell you that the Stansted control tower It is the largest of all UK airports.

How to get from Stansted Airport to Central London (April 2021)


  • airports, london
  • 1,230