Советы по путешествию на Кубу


Куба Это удивительная страна, которая может многое предложить каждому, кто ее посещает, особенно с точки зрения природных ландшафтов, поскольку здесь не так много зданий, как в других странах. с тропические пляжи Захватывающий, это одно из лучших мест, которые вы можете посетить, несмотря на то, что это не одна из самых развитых стран и что его политический режим несколько своеобразен.

Для всего вышеперечисленного, вы должны принять во внимание ряд вещей, когда путешествие на Кубу так что ваши каникулы идеальны и вы не испытываете никаких неудобств. Принять к сведению:

- Часть кубинского населения живет в значительная бедностьПоэтому во многих местах они будут просить у вас деньги или предмет, который вы берете, и добраться до которого очень сложно. Вы можете воспользоваться этой поездкой, чтобы заняться благотворительностью. У меня есть друзья, которые вернулись с пустыми чемоданами, поскольку для некоторых людей очень нужна любая рубашка или брюки.

- Это страна, где секс туризм Это порядок дня, в основном из-за бедности, о которой я говорил раньше. Это очень распространено не только у женщин, но и у мужчин.

- Что касается размещения, то настоятельно рекомендуется арендовать отель с сеть отелей что это известно во всем мире, поскольку именно они могут наилучшим образом обеспечить качество всех своих услуг.


- Вы можете оплатить в доллары или евроОбе валюты принимаются почти во всех местах, потому что они являются валютами, которые очень хорошо котируются по отношению к кубинской валюте.

Гавана Это один из самых продвинутых и красивых городов, помимо множества интересных вещей, таких как его знаменитый Малекон. Этот город обязательно стоит посетить, если вы отправитесь на Кубу, поскольку это один из самых красивых городов Латинской Америки.

- Что касается покупок, то, что люди обычно получают больше всего, это сигары, считающиеся лучшими в мире. Покупайте их в официальных заведениях, так как на улицах продают много подделок хороших брендов, но низкого качества.

- гастрономия Кубы Это здорово, особенно морепродукты. Если бы это было выделить один из их деликатесов, это был бы лобстер, потому что они говорят, что это лучшее, что вы можете съесть во всем Карибском море. Пить, ничего подобного мохито чтобы победить жару и насладиться напитком, который они там делают лучше всего.

Советы туристам на Кубе 2019 (September 2022)


  • 1,230

Tips for traveling to Cuba


Cuba It is a fascinating country that has a lot to offer to everyone who visits it, especially in terms of natural landscapes as there is not as much building as in other countries. With tropical beaches spectacular, it is one of the best destinations that you can visit despite the fact that it is not one of the most developed countries and that its political regime is somewhat peculiar.

For all the above, you must take into account a number of things when travel to Cuba so that your holidays are perfect and you do not experience any inconvenience. Take note:

- A part of the Cuban population lives in a considerable poverty, so in many places they will ask you for money or an object that you take and that is very difficult to get there. You can take advantage of the trip to do charity, I have friends who have returned with empty suitcases since any shirt or pants is very necessary for some people.

- It is a country where the sex tourism It is the order of the day, mainly due to the poverty that I was talking about before. It is very common not only in women but also in men.

- As for accommodation, it is most recommended that you hire a hotel with a hotel chain that it is internationally known since they are the ones that can best ensure quality in all its services.


- You can pay in dollars or euros, both currencies are received in almost all places because they are currencies that are quoted very well with respect to the Cuban currency.

Havana It is one of the most advanced and beautiful cities, in addition to having many interesting things, such as its famous Malecon. This city is an essential visit if you go to Cuba since it is one of the most beautiful cities in Latin America.

- As for shopping, what people usually take the most from there are cigars, considered the best in the world. Buy them in authorized establishments since in the streets they sell many imitations of good brands but that are of poor quality.

- The gastronomy of Cuba It is great, especially the seafood. If we had to highlight one of their delicacies it would be lobster since they say it is the best you can eat in the entire Caribbean. To drink, nothing like a Mojito to beat the heat and savor the drink they do best there.

CUBA TRAVEL TIPS: THINGS TO KNOW BEFORE TRAVELING (October 2021)


  • 1,230