Что посмотреть в Оксфорде, университетском городе по преимуществу

Квинс-Колледж-строительный
Говорить о Оксфорд это говорить об одном из самых известных университетских городов в мире. На самом деле, его университет является старейшим в англоязычном мире и одним из самых авторитетных на планете.

Несмотря на это, следует знать, что в Оксфорде не все сводится к этому, но есть и другие интересные места для изучения. Конечно, поэт Мэтью Арнольд заметил архитектурную гармонию здания университета определить его как «город иглы мечты».

Идеально для отдыха из Лондона

Вы должны знать, что Оксфорд чуть более 100 километров от Лондон, Он расположен к северо-западу от столицы Соединенного Королевства, очень близко к тому прекрасному району, который мы знаем как английская сельская местность (Котсволдс). Следовательно, это город, который обязательно нужно посетить тем, кто приезжает в Англию, ступая в Лондон с целью добраться до таких живописных городов, как Бибери или Касл Комб.


В один прекрасный день вы сможете увидеть самые важные вещи в Оксфорде, хотя все будет зависеть от интенсивности, с которой вы хотите пережить этот опыт, и от того, насколько легко вы будете передвигаться.

Оксфорд домов

Университет - центр всего

Большинство достопримечательностей связано с его университетом, который был основан в этом году 1096, Самым известным из всех является Колледж Крайст-ЧерчУниверситетский колледж, который был построен в средневековые времена и имеет часовню с названием собора. Конечно, не ожидайте многого, потому что он один из самых маленьких в Великобритании.


Если вы поклонник Гарри Поттер Вам понравится красивая вещь, посетив ее, так как это одна из сцен знаменитой киносаги. Вы узнаете его, когда войдете на его огромную лестницу, пока не доберетесь до гостиной-столовой резиденции Хогвартс.

Университет-де-Оксфорд
Другая школа, которую стоит посетить, это Balliol College, которая является старейшей студенческой резиденцией в Оксфорде. Он был основан в 1263 году и служил приютом для бедных студентов. Я рекомендую вам посетить его центральный сад, библиотеку и гостиную-столовую.

Мост Вздохов

Мост Вздохов - еще одна область для посещения. Отдельные здания от Hertdord College и это конкурирует с Мостом Вздохов в Венеции. Самая популярная легенда гласит, что это так и называется, потому что именно там мальчики и девочки, которые жили в разных зданиях, разделялись.


Мост-оф-вздыхает-Оксфорд

Библиотека и церковь

Следующим пунктом может быть посещение Бодлеанская библиотека, который является одним из самых важных в Соединенном Королевстве и хранит некоторые из самых старых книг Великобритании.

Прямо рядом с ним находится палата Рэдклиффа, автономное здание с круговой планировкой, которое сильно привлекает внимание своей красотой. Сегодня он используется как читальный зал.

Другой очень рекомендуемый план - пойти в церковь Девы Марии Девы, Это готическая церковь, которой вы можете полюбоваться снизу и сверху, так как есть возможность подняться на колокольню, чтобы насладиться лучшими видами на Оксфорд. Конечно, не пропустите его интерьер, так как в нем размещены картины, окна и красивые окна.

Камара-Рэдклифф-Оксфорд

Прогуливаясь по Оксфорду

В заключение, я думаю, что было бы хорошо прокомментировать, что в Оксфорде вы также можете почувствовать его сущность, не спеша прогуливаясь по его улицам. Корнмаркет похож на экскурсию по средневековым временам по зданиям, которые все еще стоят, в то время как Крытый рынок является центральным рынком, идеальным для покупок. Тем не менее, самый популярный из всех Главная улицаКак это проходит через некоторые из самых символических мест в городе.

Рекомендуемая статья: 10 романтических планов в Лондоне

10 Things to do in Cambridge Travel Guide | London Day Trip (September 2022)


  • Оксфорд, Великобритания
  • 1,230

What to see in Oxford, the university city par excellence

Queens-College-building
Talk about Oxford is to speak of one of the best known university cities in the world. In fact, its university is the oldest in the English-speaking world and one of the most reputable on the planet.

Despite this, it should be known that in Oxford not everything comes down to that, but there are also other places of interest to explore. Of course, the poet Matthew Arnold noticed the architectural harmony of the university buildings to define it as «the city of the dream needles».

Ideal for a getaway from London

You should know that Oxford is just over 100 kilometers from London. It is located northwest of the capital of the United Kingdom, very close to that beautiful area that we know as the English countryside (Cotswolds). Hence, it is a must visit city for those who come to England setting foot in London with the aim of reaching such picturesque towns as Bibury or Castle Combe.


In one day you can see the most important things in Oxford, although everything will depend on the intensity with which you want to live the experience and the ease you have to move around.

Oxford-houses

The university is the center of everything

Most points of interest have to do with its university, which was founded in the year 1096. The most famous of all is the Christ Church College, a university college that was built in medieval times and has a chapel with the title of a cathedral. Of course, do not expect much because it is one of the smallest in the UK.


If you are a fan of Harry Potter You will enjoy the beautiful thing visiting it, since it is one of the scenes of the famous film saga. You will recognize it when you access its huge staircase until you reach the living-dining room of the Hogwarts residence.

Oxford University
Another school that is worth visiting is the Balliol College, which is the oldest student residence in Oxford. It was founded in 1263 and served to shelter poor students. I recommend that you visit its central garden, the library and the living-dining room.

The Bridge of Sighs

The Bridge of Sighs is another area to visit. Separate buildings from Hertdord College and it competes with the Bridge of Sighs in Venice. The most endorsed legend says that it is called that because it is where the boys and girls who lived in different buildings separated.


bridge-of-sighs-oxford

Library and church

The next point may be the visit to the Bodleian Library, which is one of the most important in the United Kingdom and preserves some of Britain's oldest books.

Right next to it is the Radcliffe Chamber, an autonomous building with a circular floor plan that draws attention powerfully for its beauty. Today it is used as a reading room.

Another highly recommended plan is to go to the church of st mary the virgin. It is a Gothic church that you can admire from below and from above, since there is the possibility of going up to its bell tower to enjoy the best views of Oxford. Of course, do not miss its interior, since it houses paintings, windows and beautiful windows.

Camera-Radcliffe-Oxford

Strolling around Oxford

To finish, I think it is good to comment that in Oxford you can also soak up its essence by walking leisurely through its streets. Cornmarket is like a tour of medieval times through the buildings that still stand, while Covered Market is a very central market ideal for shopping. However, the most popular of all is the High streetAs it passes through some of the most emblematic places in the city.

Recommended article: 10 romantic plans in London

ON VISITE OXFORD - Magik' Vlog 3 (December 2020)


  • Oxford, UK
  • 1,230