Что посетить в Германии


Знайте лучшие места для посещения в Германия может помочь вам максимально использовать свой отпуск в стране. В стране с богатой культурой и множеством экскурсий и туров любой турист может сойти с ума, подумав, что посетить. Принять к сведению некоторые из мест что мы выбрали для вас:

- Бавария
Вы когда-нибудь мечтали попасть в сказочное место, но в реальной жизни? Это то, что вы будете чувствовать, когда увидите замки в этом районе. Уолт Дисней использовал замок в Баварии в качестве модели для своей Спящей красавицы. Если вам нравится история, замки или возможность посетить впечатляющие немецкие сады, Бавария станет городом, который вам понравится. Баварский лес также имеет первый национальный парк Германии.

- Мюнхен
Вы можете найти бары, музеи, театры и отличную суету. Это один из любимых городов для молодых туристов. Мюнхен известен своим стилем жизни и несравненной ночной жизнью. Вы не должны пропустить посещение длинных берегов Изара, главной реки Мюнхена, которая протекает через центр города.

- Берлин
Другое место, богатое историей и полное страсти. После падения Берлинской стены в 1989 году воссоединенный город обрел свое возрождение благодаря переосмыслению. Посетите музей Берлинской стены и для самых маленьких не пропустите посещение Zoologischer Garten, зоопарка города.

Какие города посетить в Германии (October 2021)


  • мест
  • 1,230

What to visit in Germany


Know the best places to visit in Germany can help you make the most of your vacation in the country. In a country so rich in culture and with so many excursions and tours to do, any tourist can go crazy when considering what to visit. Take note of some of the places that we have selected for you:

- bavaria
Have you ever dreamed of entering a fairy tale place but in real life? This is how you will feel when you see the castles in the area. Walt Disney used a castle in Bavaria as a model for his Sleeping Beauty to rest on. If you like history, castles, or the opportunity to visit impressive German gardens, Bavaria will be a city that you will love. The Bavarian Forest also has Germany's first national park.

- Munich
You can find bars, museums, theaters, and a great hustle. This is one of the favorite cities for younger tourists. Munich is known for its lifestyle and its incomparable nightlife. You should not miss a visit to the long banks of Isar, Munich's main river that runs through the city center.

- Berlin
Another place rich in history and full of passion. Since the fall of the Berlin Wall in 1989, the reunited city has found its resurrection through reinvention. Visit the museum of the Berlin Wall and for the little ones do not miss a visit to the Zoologischer Garten, the zoo of the city.

10 Best Places to Visit in Germany - Travel Video (March 2021)


  • places
  • 1,230