Политическая история Берега Слоновой Кости


В средние века регион, который сейчас известен как Берег Слоновой Кости, был центром нескольких важных торговых путей. Африка, которая объединила две великие империи, которые существовали тогда: Гана и Мали. Европейские купцы присутствовали на область с XV века, но только в XIX, когда французы предприняли проникновение в регион.

территория позже она была включена в так называемую Французскую Западную Африку, пока независимость не была достигнута в августе 1960 года. Руководство страны перешло в руки Феликс Уфуэ-Буаньистранный политик, который доминировал в политической жизни страны в течение 30 лет. Уфуэ-Буаньи поддерживает тесные связи с Западом (особенно во Франции), а также с Южной Африкой.

Во время его пребывания в офисе, Берег Слоновой Кости Он был известен как самая процветающая и стабильная страна в западноафриканском регионе. Это было также место наибольшего французского сообщества во франкоязычной Африке. Его правление было потрясено экономическим спадом в 1990-х годах. 80, когда цены на основные продукты основного экспорта (какао и кофе) резко упали.

Первые выборы многопартийная с момента обретения независимости они проходили в 1990 году, где Уфуэ-Буаньи легко одержал победу над ветераном оппозиции Лораном Гбагбо. Уфуэ-Буаньи умер в декабре 1993 года и был заменен бывшим председателем Национальной ассамблеи Анри Конаном Бедье. Хрупкое этническое и региональное равновесие, которое воспитывал Уфуэ-Буаньи, а также прием рабочих-иммигрантов, вскоре было нарушено. Беди ввел концепцию «ивуарийства» (национализм в Кот-д'Ивуаре) в политический дискурс, который вскоре приобрел коннотации ксенофобские.

МАСС-МНЕНИЕ: Работорговцы 21 века (September 2020)


  • 1,230

Ivory Coast's political history


During the Middle Ages, the region that is now known as the Ivory Coast, was the center of several important trade routes of Africa, which united the two great empires that existed then: Ghana and Mali. European merchants had been present at the region from the XV century, but it was not until the XIX when the French undertook an penetration of the region.

The territory it was later incorporated into so-called French West Africa until independence was achieved in August 1960. The country's leadership passed into the hands of Felix Houphouët-Boigny, a bizarre politician who dominated the country's political life for 30 years. Houphouët-Boigny maintains close ties with the West (especially in France) and also with South Africa.

During his time in office, Ivory Coast It was known for being the most prosperous and most stable country in the West African region. It was also the seat of the largest French community in Francophone Africa. His reign was shaken by the economic downturn in the 1990s. 80, when the prices of the basic products of the main exports (cocoa and coffee) plummeted.

The first elections multiparty since independence they have been held in 1990, where Houphouët-Boigny easily won veteran opposition leader Laurent Gbagbo. Houphouët-Boigny died in December 1993 and was replaced by former President of the National Assembly, Henri Konan Bédié. The delicate ethnic and regional balance that Houphouët-Boigny had nurtured, along with its welcoming of immigrant workers, was soon compromised. Bedie introduced the concept of "ivoirité" (Côte d'Ivoire nationalism) into political discourse, which soon acquired connotations xenophobes.

Africa... States of Independence - Ivory Coast (November 2021)


  • 1,230