Самые красивые парки в Барселоне

Парк-Гуэль в Барселоне-
На данный момент в фильме я думаю, что само собой разумеется, что Барселона это фантастический город. Если он является номером один в туризме в Испании, он для чего-то, и если люди говорят об этом хорошо, это также для чего-то.

Среди множества вариантов отдыха, которые есть в вашем распоряжении, когда вы ступаете в Барселону, одним из самых привлекательных, несомненно, является посещение. парки, Их много, но наверняка самые красивые те, о которых я упомяну ниже. Ты хочешь встретиться с ними?

Цитадель Парк

Парк-де-ла-Ciudadela
Он находится в Сьютат Велла, рядом с зоопарком Барселоны и парламентом Каталонии. Это был единственный общественный парк в городе в течение долгого времени, и его название связано с его местоположением, так как он был сформирован на старых основаниях крепость цитадель, Хосе Фонцере отвечал за его разработку, и его открытие состоялось в 1881 году.


Тем не менее, следует сказать, что в парке Ciudadela вы найдете более ста видов растений, в дополнение к животным, таким как утки, которые любят в озере. Существует также очень красивый водопад в окружении статуй, гигантский мамонт с которой все хотят сфотографироваться, место для игр детей, место для отдыха собак, место для пикника, столы для пинг-понга ... даже человек, который делает огромные мыльные пузыри, чтобы маленьких развлекают, разрывая их!

Если вы приехали в отпуск и хотите насладиться такими парками, я рекомендую вам посмотреть на различные варианты размещения, которые предлагает город. Идеально провести сезон, чтобы узнать его более подробно, поэтому я советую вам взглянуть на barcelonacheckin.com, так как они являются специалистами в каталонской столице и имеют очень полный портфель ежемесячной аренды жилья в Барселоне, чтобы Вы можете найти только то, что вы ищете.

Орта Лабиринт Парк

Парк-Maze-де-Орта
В районе Орта-Гинардо находится один из моих любимых парков. Имеет самый старый сад в городе и это гавань мира. Мир и веселье, так как его лабиринт, нарисованный нарезанными кипарисами, гарантирует вам семейный отдых во второй половине дня.


Он был объявлен культурным активом местного интереса (BCIL) в Инвентаризации каталонского культурного наследия, и вряд ли можно себе представить, почему. Его 9,10 га, разделенные на две четко дифференцированные части, имеют большое значение. На самом деле, в нем даже есть дворец Десваллс, который назван в честь простого факта, что создателем садов был аристократ Хуан Антонио Десваллс и Ардена.

Сервантес Парк

Парк-Сервантес
Если вы хотите украсить свои глаза, Парк Сервантес - очень хороший вариант. Почему? Ну, потому что его коллекция роз - это шоу, которое не только стоит увидеть, но и пахнуть. Очень часто можно увидеть, как люди мирно гуляют или занимаются спортом, что неудивительно благодаря своему привилегированному расположению в Педральбес окрестности, Как будто этого было недостаточно, у этого также есть детская область с линиями почтового индекса, которые восхищают самых маленьких.

Кастель де л'Оренета Парк

Парк-Loreneta
Вам будет стоить припарковаться, чтобы сходить в парк Кастель-де-л'Оренета, но прогулка стоит того, чтобы посмотреть, как хорошо развлекаются дети, несмотря на то, что с 2016 года нет пони, Это полно детских площадок и имеет символический поезд масштаба, который очарователен. Путешествие очень короткое, но очень приятное. Вы должны заплатить 2 евро на человека и это работает только в праздничные дни, как воскресенье. Парк был открыт в 1978 году и был реконструирован архитектором Патрицией Фальконе в 1993 году.


Гуэль Парк

Парк-Гуэль Барселона
Парк, о котором спрашивают большинство иностранцев, это парк Гуэль. Это, очевидно, имеет очень простое объяснение: это было одно из творений известного архитектора Антони Гауди, Он был подписан бизнесменом Юсеби Гуэлем и был построен между 1900 и 1914 годами, хотя его инаугурация состоялась только в 1926 году.

Личный стиль Гауди отражен в многочисленных элементах, и неудивительно, что он был объявлен Всемирное наследие ЮНЕСКО как «Произведения Антони Гауди». Несмотря на то, что это общественный парк, он имеет регулируемую зону, которая требует покупки билета для посещения. Общий вход стоит 10 евро (бесплатно для детей до 7 и 7 евро для детей от 7 до 12 лет или людей старше 65 лет).

Рекомендуемая статья: 8 планов с детьми в Барселоне

БАРСЕЛОНА????САМЫЕ КРАСИВЫЕ МЕСТА и любовь????АТМОСФЕРНЫЙ ВЛОГ (September 2020)


  • Барселона, Каталония, парки
  • 1,230

The most beautiful parks in Barcelona

park-Guell-in-Barcelona
At this point in the film I think it goes without saying that Barcelona It's a fantastic city. If it is number one in tourism in Spain it is for something, and if people speak well of it it is also for something.

Among the many leisure options that you have at your disposal when setting foot in Barcelona, ​​one of the most attractive is undoubtedly that of visiting parks. There are many, but surely the most beautiful are those that I mention below. Do you want to meet them?

Citadel Park

Park-of-the-Citadel
It is in Ciutat Vella, right next to the Barcelona Zoo and the Parliament of Catalonia. It was the only public park in the city for a long time and its name owes it to its location, since it was shaped on the old grounds of the citadel fortress. José Fontseré was in charge of designing it and its inauguration took place in 1881.


That said, it must be said that in the Ciudadela Park you will find more than a hundred species of plants, in addition to animals such as the ducks that enjoy in the lake. There is also a very beautiful waterfall flanked by statues, a giant mammoth with which everyone wants to be photographed, an area for children to play, a space for dogs to relieve themselves, a picnic area, ping pong tables ... even a man who makes huge soap bubbles so that the little ones are entertained by bursting them!

If you come on vacation and want to enjoy parks like this, I recommend that you take a look at the different accommodation options that the city offers. The ideal is to spend a season to get to know it in depth, for which I encourage you to take a look at barcelonacheckin.com, since they are specialists in the Catalan capital and have a very complete portfolio of monthly rental accommodation in Barcelona so that you can find just what you are looking for.

Horta Labyrinth Park

Labyrinth-Park-of-Horta
In the Horta-Guinardó district is one of my favorite parks. It has the oldest garden in the city and it is a haven of peace. Peace and fun, as its labyrinth, drawn with cut cypresses, ensures you an afternoon of family entertainment.


It has been declared a Cultural Asset of Local Interest (BCIL) in the Catalan Cultural Heritage Inventory and one can hardly imagine why. Its 9.10 ha, divided into two clearly differentiated parts, go a long way. In fact, it even has the Desvalls Palace, which is named for the simple fact that the creator of the gardens was the aristocrat Juan Antonio Desvalls and Ardena.

Cervantes Park

Park-Cervantes
If you want to brighten your eyes, Parque Cervantes is a very good option. Why? Well, because his collection of roses is a show that is not only worth seeing, but also smelling. It is very common to see people walking peacefully or playing sports, something that is not surprising thanks to its privileged location in the Pedralbes neighborhood. As if that were not enough, it also has a children's area with zip lines that delights the little ones.

Castell de l’Oreneta Park

Parc-Loreneta
It will cost you to park to go to the Castell de l’Oreneta Park, but going around will be worth it seeing how well the children are having fun despite the fact that no ponies since 2016. It is full of children's areas and has an emblematic scale train that is charming. The journey is very short, but it is very enjoyable. We have to pay 2 euros per person and it only works on holidays like Sunday. The park was opened in 1978 and was remodeled by the architect Patrizia Falcone in 1993.


Guell park

Park-Guell-Barcelona
The park that most foreigners ask about is the Park Güell. That, obviously, has a very simple explanation: it was one of the creations of the famous architect Antoni Gaudí. It was signed by businessman Eusebi Güell and was built between 1900 and 1914, although its inauguration did not take place until 1926.

Gaudí's personal style is reflected in numerous elements and it is not surprising that he has been declared World Heritage by UNESCO as "Works of Antoni Gaudí". Despite being a public park, it has a regulated area that requires the purchase of a ticket to be visited. General admission costs 10 euros (free for children under 7 and 7 euros for children between 7 and 12 years old or people over 65 years old).

Recommended article: 8 plans with children in Barcelona

Barcelona TOP 10 | Things to do in Barcelona (September 2020)


  • Barcelona, ​​Catalonia, parks
  • 1,230