Иорданский Туризм


Иордания Это одна из самых интересных стран в Ближний восток и его столица, АмманЭто город, который, помимо того, что очень красивый, отличается своей чистотой. Это страна с невероятными пейзажами, люди очень дружелюбны и всегда освещены сияющим солнцем.

АмманЭто очень приятное место, чтобы провести несколько дней и, конечно, где вы можете потратить деньги, посещая его магазины. В центре города есть древний римский театр, древняя цитадель, археологический музей (в который входят некоторые из Свитков Мертвое моресреди других интересных объектов) и большое количество сувенирных магазинов и уличных торговцев.


Для более глубокого посещения страны лучше всего нанять визит руководствуясь тем, что вы можете узнать это подробно, хотя, если вы авантюрист, вам не нужно будет ничего нанимать. Самое лучшее в экскурсиях - это то, что они научат вас сочетанию контрастов в разных популяциях, эволюция народов, социальные изменения, старые и новые мосты и т. д.


Другие важные места, которые вы не должны пропустить в Иордания Это Петра, Джераш, Акаба, Ум-Кайс, гора Небо, Мертвое море, река Иордан и Вади-Рам. В Иордании большое разнообразие туристов, так как страна предлагает различные виды туризма; культурный, исторический туризм, экологический туризм, религиозный туризм, ориентированный на пустыню (величественные горы Вади ром) и туризм, чтобы плавать и нырять в девственных водах Акаба.

Иордания за 7 минут: достопримечательности, цены, маршрут, Акаба, Петра, пустыня Вади-Рам (September 2022)


  • 1,230

Jordan Tourism


Jordan It is one of the most interesting countries in middle East and its capital, Amman, It is a city that in addition to being very beautiful, stands out for its cleanliness. It is a country that has incredible landscapes, the people are very friendly and are always illuminated by a radiant sun.

AmmanIt is a very pleasant place to spend a few days and, of course, where you can spend money visiting its stores. The city center has an ancient Roman theater, an ancient citadel, an archaeological museum (which includes some of the Scrolls of the Dead Sea, among other interesting objects), and a large number of souvenir shops and street vendors.


To visit the country in depth it is best to hire a visit guided so that you can get to know it in depth, although if you are an adventurer you will not need to hire anything. The best thing about guided tours is that they will teach you the mixture of contrasts in different populations, the evolution of peoples, social changes, old and new bridges, etc.


Other important places that you should not miss in Jordan They are: Petra, Jerash, Aqaba, Um Qais, Mount Nebo, the Dead Sea, the Jordan River and Wadi Rum. In Jordan there is a lot of diversity of tourists since the country offers different types of tourism; cultural, historical tourism, ecological tourism, religious, tourism focused on the desert (the majestic mountains of Wadi Rum) and tourism to swim and dive in the virgin waters of Aqaba.

Welcome to Jordan! (October 2021)


  • 1,230