Основные визиты в город Малага

Малага
Колыбель Пикассо, малага Он считается одним из древнейших городов мира. На самом деле, он был основан финикийцами в 8 веке. За ними последовали другие важные цивилизации (греки, карфагеняне, римляне ...), которые нашли здесь идеальное место для установления торговых путей.

Малага - это оживленный и шумный город, полный искусства и красивых уголков. Кроме того, как столица Коста-дель-Соль, это одно из самых важных туристических направлений в стране. И не стоит забывать, что здесь вы также можете насладиться приятным климатом, прекрасными пляжами и отличной инфраструктурой. Сегодня мы переезжаем в этот город, чтобы открыть для себя некоторые из его основных пунктов интерес, Вы присоединитесь к нам?

Улица Маркиза де Лариоса

Стрит-Larios
Начнем с разговора об улице Маркиза де Лариоса, 19-го века и стильный Улица, которая считается одной из самых популярных коммерческих дорог в Европе. Улица достигает площади Пласа-де-ла-Конститусьон, считающейся сердцем исторического центра города.


Алькасаба

Alcazaba
Один из самых символических памятников Малаги - Алькасаба, дворец-крепость, расположенный на склоне холма. Гибралфаро, Построенный в 11 веке на руинах римского оплота, он сочетает в себе историю и красоту одновременно.

Замок Гибральфаро

Кастильо-де-Gibralfaro
Замок Гибральфаро является одним из самых посещаемых памятников в Малаге. Он был построен арабами в 14 веке для защищать Алькасаба, с которой он общается через крутой коридор через горы.

Римский театр

Римский театр
На западном склоне холма Алькасаба находится римский театр Малаги, построенный во времена Августа. Благодаря центру интерпретации вы можете узнать о жизни и нравы времени Кроме того, вы должны знать, что шоу предлагаются внутри.


собор

Собор-1
Расположенная напротив Плаза-дель-Обиспо, Кафедральный собор Воплощения Святой Церкви, более известный как Кафедральный собор Малаги, считается одним из драгоценных камней. возрождение самое ценное в Андалусии.

Епископская площадь

Плаза-де-Эль-Обиспо
Плаза дель Обиспо находится перед главным фасадом собора. Здесь находится епископский дворец, строительство которого началось в 1762 году. В центре площади мы находим источник камня восемнадцатого века.

Рынок Атаразанас

Меркадо-де-Atarazanas
Если у вас есть возможность посетить Малагу, вы не можете пропустить рынок Атаразанас, который находится в месте, где в 14 веке располагались некоторые верфи Nazari, Позже они использовались как склад, арсенал, военный госпиталь и казарма. Нынешнее здание было построено между 1876 и 1879 годами, хотя оно было реконструировано в период с 2008 по 2010 год.


Прохождение Чинитас

Пассаж-Chinitas
Одним из самых очаровательных уголков Малаги является пешеходная улица Чинитас, расположенная в историческом центре города. образный кросспроходит от Пласа де ла Конститусьон до Калле Фреска.

Малага порт

Порт-де-Малага
Конечно, мы также должны говорить о порту Малага, который считается одним из главных портов в Средиземном море из-за его пассажирских и грузовых перевозок. На входе символический уличный фонарь Малаги, один из символы из города. Это один из двух маяков в Испании с женским именем.

музеи

Музей-Пикассо
Наконец, мы хотим прокомментировать, что в Малаге находится множество интересных музеев. Логически, одним из самых посещаемых является Музей ПикассоХотя в городе есть еще одна художественная галерея, посвященная художнику: Fundación Picasso Museo Casa Natal. Мы также хотим выделить Центр современного искусства и Автомобильный музей Малаги, который расположен на старой Королевской табачной фабрике.

Рекомендуемая статья: Лучшие пляжи в Малаге

Программа для беженцев 2019 | Жизнь в Испании | Как живут эмигранты | vlog 9 (September 2022)


  • Андалусия, Малага
  • 1,230

Essential visits in the city of Malaga

Malaga
Picasso's Cradle, Malaga It is considered one of the oldest cities in the world. In fact, it was founded by the Phoenicians in the 8th century. After them came other important civilizations (Greeks, Carthaginians, Romans ...), who found here an ideal place for establishing trade routes.

Malaga is a lively and bustling city that is full of art and beautiful corners. Furthermore, as the capital of the Costa del Sol, it is one of the most important tourist destinations in the country. And it is not to forget that here you can also enjoy a pleasant climate, beautiful beaches and excellent infrastructure. Today we move to this city to discover some of its main points of interest. Can you come with us?

Marqués de Larios Street

Calle-Larios
We are going to start by talking about Marqués de Larios street, a 19th century and Elegant street that is considered one of the most desired commercial roads in Europe. The street reaches the Plaza de la Constitución, considered the heart of the historic city center.


The Alcazaba

Alcazaba
One of the most emblematic monuments of Malaga is the Alcazaba, a fortress palace located on the hillside Gibralfaro. Built in the 11th century on the ruins of a Roman bulwark, it combines history and beauty at the same time.

Gibralfaro Castle

Castillo-de-Gibralfaro
Gibralfaro Castle is one of the most visited monuments in Malaga. It was built by the Arabs in the 14th century to to protect the Alcazaba, with which it communicates through a steep corridor through the mountains.

Roman theatre

Roman theatre
On the west side of the Alcazaba hill is the Roman Theater of Malaga, which was built in the time of Augustus. Thanks to the interpretation center you can learn about life and customs of the time. In addition, you should know that shows are offered inside.


Cathedral

Cathedral-1
Located opposite the Plaza del Obispo, the Holy Church Cathedral Basilica of the Incarnation, better known as the Cathedral of Malaga, is considered one of the jewels renaissance most valuable in Andalusia.

Bishop's Square

Plaza-del-Obispo
The Plaza del Obispo is in front of the main facade of the Cathedral. Here is the Bishop's Palace, which began construction in 1762. In the center of the square we find a source of stone of the eighteenth century.

Atarazanas Market

Mercado-de-Atarazanas
If you have the opportunity to visit Malaga you cannot miss the Atarazanas Market, which is located in a place that in the 14th century housed some shipyards Nasrid. Later, they were used as a warehouse, arsenal, military hospital and barracks. The current building was built between 1876 and 1879, although it was remodeled between 2008 and 2010.


Chinitas Passage

Pasaje-Chinitas
One of the most charming corners of Malaga is the Chinitas passage, a pedestrian street located in the Historic Center. Shaped like cross, runs from Plaza de la Constitución to Calle Fresca.

Malaga port

Puerto-de-Malaga
Of course, we must also talk about the Port of Malaga, considered one of the main ports in the Mediterranean due to its passenger and freight traffic. At the entrance is the emblematic Malaga Streetlight, one of the symbols from the city. It is one of the two lighthouses in Spain with a female name.

Museums

Picasso museum
Finally, we want to comment that Malaga is home to a large number of interesting museums. Logically, one of the most visited is the Picasso museumAlthough there is another art gallery in the city dedicated to the painter: the Fundación Picasso Museo Casa Natal. We also want to highlight the Contemporary Art Center and the Automobile Museum of Malaga, which is located in the old Royal Tobacco Factory.

Recommended article: The best beaches in Malaga

Top 12 in Málaga | Travel Guide (December 2020)


  • Andalusia, Malaga
  • 1,230