5 рыбацких деревень, где вы хотите жить

Деревня-де-коста-девушка улыбающаяся
Теперь, когда мы находимся в середине лета, и у нас есть время, чтобы насладиться некоторыми из прибрежные города Самому туристу в мире неизбежно придет в голову, если мы захотим жить в одном из них. Очевидно, что зимой многое меняется, но люди, которые в них завидуют, завидуют нам здоровой завистью ...

Если вы хотите серьезно отнестись к вопросу упаковки ваших вещей, чтобы покинуть большой город и жить в городах, которые пахнут морем, я рекомендую вам обратить внимание на пять, которые я упомяну ниже, поскольку все они драгоценны.

Бегур (Испания)

Багур
В Каталонии, особенно в Коста БраваВ этом списке можно найти более одного города. Тем не менее, я решил выбрать Бегур для спокойствия, которое он передает, начиная с его пляжей и заканчивая старым городом, который увенчан средневековым замком, который стоит посмотреть близко. Если мы сосредоточимся на его пляжах, мы не сможем найти мелкий мелкий песок на первых нескольких метрах берега. Это типичные скалистые пляжи, где вода сразу же достигает ваших плеч.


Рекомендуемая статья: Самые красивые прибрежные города в Каталонии.

Ровинь (Хорватия)

Ровинь-Хорватия
Несправедливо и неправильно считать, что Дубровник Это должно охватить весь центр внимания, когда речь идет о путешествии в Хорватию. Я согласен, что это впечатляющий город, но никто не может отрицать, что город Ровинь замечательный. Вы поймете, когда пройдете через это исторический центр, когда вы подойдете к собору Святой Евфемии или когда вы делаете селфи из порта.

Позитано (Италия)

Позитано
Амальфийское побережье Это еще одно место, которое мы должны посетить хотя бы раз в жизни. Есть такие красивые города, как Позитано, который разделяет популярность с Амальфи благодаря своему внушительному фасаду. Это вертикальный город, полный лестниц, которые соединяют его улицы с морем, поэтому вы должны быть готовы к упражнениям, если хотите, чтобы прогулка была завершена. Вы не можете пропустить посещение церкви Санта-Мария-Ассунта, которую легко отличить по зеленому и желтому цветам купола.


Эз (Франция)

Эз
из числа самые красивые деревни на французской ривьере Мы можем выделить Эзе, который находится между Ниццей и Монако и предлагает привилегированные виды на Средиземное море. Его укрепленная двойная дверь 14-го века привлечет ваше внимание, как и его средневековые аллеи или религиозное здание с фасадом из охры и золота, найденным на Пласа-де-ла-Иглесия. Еще одна достопримечательность, которую вы не должны пропустить - это экзотический сад, где вы увидите удивительные цветочные композиции и насладитесь захватывающими видами.

Ия (Греция)

Ия
От французского побережья до греческого побережья для отдыха в Ия, прибрежном городке, расположенном к северо-западу от Санторини, который совсем не разочаровывает. Как и многие другие города, которые мы можем найти на острове, он характеризуется своими скалами, белые дома с голубыми акцентами и для тех незабываемых закатов, которыми можно наслаждаться от его пляжей.

Рекомендуемая статья: Самые красивые прибрежные города в Европе.

НЕ ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ В ДЕРЕВНЮ! НЕ БЕРИТЕ С НАС ПРИМЕР! (September 2022)


  • народов
  • 1,230

5 fishing villages where you want to live

smiling-people-from-the-coast
Now that we are in the middle of summer and we have time to enjoy some of the coastal towns most tourist in the world, it is inevitable that it will cross our minds if we would like to live in one of them. It is evident that in winter things change a lot, but in envy the people who live in them give us healthy envy ...

In case you want to take seriously the matter of packing your bags to leave the big city and live in towns that smell of the sea, I recommend that you take note of the five that I mention below, since they are all precious.

Begur (Spain)

Begur
In Catalonia, specifically in the Costa BravaWe can find more than one town worthy of being on this list. However, I have decided to opt for Begur for the tranquility it transmits, starting with its beaches and ending with the old town, which is topped by a medieval castle that is worth seeing up close. If we focus on its beaches, we cannot expect to find fine, shallow sand during the first few meters of shore. They are the typical rocky beaches where the water immediately reaches your shoulders.


Recommended article: The most beautiful coastal towns in Catalonia.

Rovinj (Croatia)

Rovinj-Croatia
It is unfair and wrong to consider that Dubrovnik It must encompass all the limelight when it comes to traveling to Croatia. I agree that it is a spectacular city, but nobody can deny that the town of Rovinj is wonderful. You will understand when you walk through it historical Center, when you go up to the Cathedral of Santa Eufemia or when you take a selfie from the port.

Positano (Italy)

Positano
The Amalfi Coast It is another place that we should visit at least once in life. There are towns as beautiful as Positano, which shares popularity with Amalfi thanks to its imposing facade. It is a vertical town full of stairs that connect its streets with the sea, so you must be prepared to exercise if you want the walk to be complete. You cannot miss visiting the Church of Santa María Assunta, easy to distinguish by the green and yellow colors of its dome.


Éze (France)

Eze
From among the most beautiful villages on the French Riviera We can highlight Éze, which is between Nice and Monaco offering privileged views of the Mediterranean Sea. Its 14th century fortified double door will catch your attention, as will its medieval alleys or the religious building with an ocher and gold façade found in the Plaza de la Iglesia. Another point of interest that you should not miss is the exotic garden, where you will see surprising floral compositions and enjoy spectacular views.

Oia (Greece)

Oia
From the French coast to the Greek coast to rest in Oia, a coastal town located northwest of Santorini that does not disappoint at all. Like many other towns that we can find on the island, it is characterized by its cliffs, by the white houses with blue accents and for those unforgettable sunsets that can be enjoyed from its beaches.

Recommended article: The most beautiful coastal towns in Europe.

11 UNMISSABLE Places to Visit in Spain! (2019) (December 2020)


  • towns
  • 1,230