Самые важные города Эквадора

Гуаякиль
Вы, возможно, никогда не думали о поездке в ЭквадорНо правда в том, что этой стране есть что предложить путешественнику. Например, вы должны знать, что с 46 различными экосистемами это одна из самых биоразнообразных стран на планете. И не думайте, что это разнообразие встречается только в экосистемах, но Эквадор также очень разнообразен в культурном и географическом отношении. Фактически, каждый из четырех регионов страны имеет свой климат, флору, фауну, ландшафты и виды деятельности. Еще одна замечательная достопримечательность этого места - это то, что оно маленькое, поэтому его легко исследовать в одно мгновение Мы также должны подчеркнуть его хорошую погоду, его дружелюбных людей, его артистическую сторону и, конечно же, Галапагосские острова, один из самых удивительных уголков мира.

Чтобы глубже познакомиться с Эквадором, идеальным местом для экологического, отдыха и приключенческого туризма, сегодня мы собираемся осмотреть его города самое главное. Конечно, важно иметь в виду, что мы будем основываться на количестве жителей. Хотите присоединиться к нам?

Гуаякиль

Guayaquil1
Прежде всего, мы хотим поговорить о Гуаякиле, самом густонаселенном городе Республики Эквадор, а также важном торговом центре. Город отличается высоким уровнем использования общественного транспорта, его плотность и разнообразие его населения. Основанная в середине 16 века, она является основной точкой доступа для круизов на Галапагосские острова. Кроме того, вы должны знать, что благодаря проектам по обновлению городов и новому международному аэропорту туризм растет.


Кито

Кито
Столица Эквадора - Кито, официально известный как Сан-Франциско де Кито. Это второй по численности населения город в стране, помимо того, что он является политическим центром республики, где расположены основные правительственные, культурные и финансовые организации. Наряду с Краковом, это был первый город, объявленный объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО Благодаря, среди прочего, тому факту, что здесь находится наименее измененный исторический центр Латинской Америки.

бассейн

бассейн
Официально известный как Санта-Ана-де-лос-Куатро-Риос-де-Куэнка, эквадорский город Куэнка является родиной исторического центра, объявленного ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия. Кроме того, важно отметить, что он получил прозвище «Афины Эквадора»; из-за его архитектура, его разнообразие и его вклад в искусство, науку и письма Эквадора.

Санто Доминго

Сан - Доминго
Санто-Доминго-де-лос-Колорадос, или просто Санто-Доминго, является четвертым по численности населения городом в Эквадоре. Здесь находятся некоторые важные культурные, финансовые, коммерческие и административные организации. Мы хотим выделить его области натуральный, которые наделены высоким биоразнообразием, помимо их ночной жизни.


Machala

Machala
Пятый по численности населения город в Эквадоре - Мачала. Это город сельскохозяйственное, промышленный и с важным коммерческим и банковским движением. Он известен как «Банановая столица мира» или «Мировая банановая столица», поскольку из Пуэрто-Боивара банан экспортируется во весь мир.

Duran

Duran.jpg
Дуран, также известный как Элой Альфаро, является шестым по численности населения городом страны. Он расположен перед Гуаякилем и, по сути, это город спальня для многих работников, которые работают в главном городе Эквадора.

Portoviejo

Portoviejo
Мы продолжаем наш тур по самым важным городам Эквадора в Портовьехо, который имеет много туристических достопримечательностей, так как он расположен в побережье, Выделяются Пляж Крусита и Лагуна Чары, которая скрывает тайны в своих водах.

одеяло

одеяло
Наконец, мы должны поговорить о Манта, городе, расположенном в бухте. Благодаря их пляжиЕжегодно посещают многочисленные отечественные и зарубежные туристы. Он также известен своей ночной жизнью.

Рекомендуемая статья: Лучшие пляжи в Эквадоре

ТОП 12 Самых Лучших Мест, ЭКВАДОР! (September 2022)


  • города, Гуаякиль, Кито
  • 1,230

The most important cities of Ecuador

Guayaquil
You may never have considered traveling to EcuadorBut the truth is that this country has a lot to offer the traveler. For example, you should know that, with 46 different ecosystems, it is one of the most biodiverse countries on the planet. And do not think that this diversity is only found in ecosystems, but that Ecuador is also very culturally and geographically varied. In fact, each of the four regions of the country has its own climate, flora, fauna, landscapes and activities. Another great attraction of this place is that it is small, making it easy to explore in no time. We must also highlight its good weather, its friendly people, its artistic side and, of course, the Galapagos Islands, one of the most surprising corners of the world.

To get to know Ecuador more deeply, an ideal place for ecological, rest and adventure tourism, today we are going to take a tour of its cities more important. Of course, it is important to keep in mind that we are going to base ourselves on the number of inhabitants. Would you like to join us?

Guayaquil

Guayaquil1
First of all, we want to talk about Guayaquil, the most populous city in the Republic of Ecuador, as well as being an important center of commerce. The city stands out for its high use of mass transit, its density and the diversity of its population. Founded in the mid-16th century, it is the main access point for cruises to the Galapagos. In addition, you should know that thanks to urban renewal projects and the new international airport, tourism is growing.


Quito

Quito
The capital of Ecuador is Quito, officially known as San Francisco de Quito. It is the second most populous city in the country, in addition to being the political center of the Republic, housing the main governmental, cultural and financial organizations. Along with Krakow, it was the first city declared a World Heritage Site by the Unesco Thanks, among other things, to the fact that it houses the least altered historical center of Latin America.

Basin

Basin
Officially known as Santa Ana de los Cuatro Ríos de Cuenca, the Ecuadorian city of Cuenca is home to a historic center declared a World Heritage Site by UNESCO. In addition, it is important to note that it receives the nickname of "the Athens of Ecuador"; because of his architecture, its diversity and its contribution to the Ecuadorian arts, sciences and letters.

Santo Domingo

Santo Domingo
Santo Domingo de los Colorados or, simply, Santo Domingo, is the fourth most populous city in Ecuador. It houses some important cultural, financial, commercial and administrative organizations. We want to highlight its areas natural, which are endowed with high biodiversity, in addition to their nightlife.


Machala

Machala
The fifth most populous city in Ecuador is Machala. It is a city agricultural, industrial and with an important commercial and banking movement. It is known as "Banana Capital of the world" or "World Banana Capital", since from Puerto Boívar banana is exported to the whole world.

Durán

Duran.jpg
Durán, also known as Eloy Alfaro, is the sixth most populous city in the country. It is located in front of Guayaquil and, in fact, it is the city bedroom for many workers who work in the main city of Ecuador.

Portoviejo

Portoviejo
We continue our tour of the most important cities of Ecuador in Portoviejo, which has many tourist attractions as it is located in the coast. The Crucita Beach and the Enchantment Lagoon stand out, which hides mysteries in its waters.

Blanket

Blanket
Finally, we must talk about Manta, a city settled in a bay. Thank you to your Beaches, is visited every year by numerous national and foreign tourists. It is also known for its night life.

Recommended article: The best beaches in Ecuador

The largest and most populated cities of Ecuador (February 2021)


  • cities, Guayaquil, Quito
  • 1,230