Людериц, маленький африканский городок, который выглядит по-немецки

Luderitz-Намибия-здание
К югу от НамибияВ регионе Карас, можно подумать, что он в Германии, если бы не пустыня Намиб, которая на заднем плане напоминает вам, что вы на самом деле в Африке.

Речь идет о Lüderitzгород с населением всего 13 000 человек, который борется за выживание, цепляясь за рыболовную деятельность, которая, несомненно, является основным источником дохода для его жителей.

Он был основан немецким

Город был основан в 1883 году и не совсем намибийцем. Адольф ЛюдерицНемецкий торговец, который утонул в Оранжевой реке всего через 3 года после воплощения в жизнь одной из своих мечтаний, купил маленькую ангра и окрестности, чтобы увеличить как лов рыбы, так и сбор гуано.


Спустя годы, особенно в 1909 году, они были обнаружены бриллианты И город стал более процветающим местом, куда хотели пойти многие намибийцы. Добыча алмазов поддерживалась на протяжении многих лет и также имеет большое значение в экономике Людертиса, хотя это скромный уровень добычи.

Как я уже отмечал ранее, рыболовство является основным экономическим двигателем города, что неудивительно, если учесть, что там обосновались такие компании, как Песканова, у которых есть два перерабатывающих завода для экспорта лобстера и хека. это извлечено из его вод.

Людериц улочки
Возвращаясь к своему немецкому прошлому, нужно сказать, что он стал главным городом Колониальная Компания Немецкой Юго-Западной Африки, Это то, что привлекает любопытных туристов, которые хотят чувствовать себя как Германия, находясь в Африке.


Всё туристы

Как туризм Он растет в последние годы, город выделяет часть своих площадей под офисы и магазины, расположенные на берегу реки. Не то чтобы это был один из критериев с точки зрения туризма в Африке, но, по крайней мере, он находит свое место в туристических агентствах, которые предлагают поездки в Намибию.

В завершение стоит сказать, что любители природы могут также насладиться местной фауной, поскольку там нетрудно найти фламинго, страусов, пингвинов и тюленей.

Рекомендуемая статья: Самые красивые города в Африке

Колыма - родина нашего страха / Kolyma - Birthplace of Our Fear (September 2022)


  • города
  • 1,230

Lüderitz, a small African town that looks German

Luderitz-Namibia-buildings
South of NamibiaIn the Karas region, one might think that he is in Germany if not for the Namib desert, which reminds you in the background that you are actually in Africa.

Is about Lüderitz, a city of just 13,000 inhabitants that struggles to survive by clinging to fishing activity, which is undoubtedly the main source of income for its inhabitants.

It was founded by a German

The city was founded in 1883 and not exactly by a Namibian. Adolf Lüderitz, a German merchant who drowned in the Orange River just 3 years after making one of his dreams come true, bought the small angra and surroundings to boost both fishing and guano harvesting.


Years later, specifically in 1909, they were discovered diamonds And the city became a more prosperous place that many Namibians wanted to go to. The extraction of diamonds has been maintained over the years and also carries a lot of weight within the Lüdertiz economy, although it is a modest level of extraction.

As I have previously commented, fishing is the main economic engine of the city, something that is not surprising if we take into account that companies like Pescanova have settled there, which has two processing plants to export lobster and hake. it is extracted from its waters.

Luderitz-streets
Going back to its German past, it must be said that it became the main city of the Colonial Company of German South West Africa. That's something that attracts curious tourists who want to feel like Germany while in Africa.


Increasingly touristy

As the tourism It is growing in recent years, the city is allocating part of its space to offices and shops that are located on the riverside. Not that it is one of the benchmarks in terms of tourism in Africa, but at least it is making a place for itself in the tourism agencies that offer trips to Namibia.

To finish, it is worth saying that nature lovers can also enjoy the local fauna, since it is not difficult to find flamingos, ostriches, penguins and seals there.

Recommended article: The most beautiful cities in Africa

South Africa - Brazil 2015 / Day 8 - Luderitz, Namibia - Ghost Town (July 2020)


  • cities
  • 1,230