Самый устойчивый курорт в мире будет в Объединенных Арабских Эмиратах

оазис-эко-курорт фото
Открывать новые места, путешествуя по всему миру, - это занятие, которое нравится почти всем. Однако до недавнего времени никто не заботился о туризме, не нарушая равновесие окружающей среды и не нанося ущерба природе. К счастью, экологический туризм, также называемый экотуризмом, уже давно набирает популярность. На самом деле, есть много примеров, которые мы можем найти по всей планете. Не вдаваясь в подробности, несколько дней назад мы рассказали вам о четырех зеленых уголках Испании, которые выделялись сочетанием туристической индустрии с экологией.

Сегодня в Hard Hobbit To Break мы хотим показать вам еще один хороший пример экотуризма. Мы имеем в виду Оазис Эко Резорт, самый устойчивый отель в мире, который будет расположен в Ливе, регионе к югу от Абу-Даби, в Объединенных Арабских Эмиратах. Хотите узнать больше об этом впечатляющем отеле? Ну, мы рекомендуем вам быть очень внимательными к тому, что мы скажем вам дальше!

В форме звезды

Есть много помещений, которые в настоящее время имеют экологическую осведомленность под флагом, но ни одно из них не является таким устойчивым, каким станет Oasis Eco Resort, который должен открыть свои двери в оазисе Лива, расположенном в центре. от пустыни Руб аль-Джали, в 150 километрах от Абу-Даби. Дизайн престижной архитектурной студии Бахараш Архитектура Для Eco Resort Group этот роскошный и экологичный курорт будет иметь оригинальную звездную форму.


оазис эко-курорт foto1

Вода и энергия

Одна из данных проекта, которая больше всего привлекла наше внимание, связана с энергетической самообеспеченностью. И это то, что в отеле будет 47 000 квадратных метров солнечных батарей. Что касается воды, которая будет добываться из подземных скважин, она будет использоваться повторно для орошение, для разведения рыбы и для развлекательных мероприятий. Кроме того, важно отметить, что отель будет нанимать биологов для сохранения дикой природы и что она будет иметь зону с нулевым уровнем выбросов.

оазис эко-курорт foto2


Люксы и другие удобства

Этот устойчивый курорт будет иметь 84 люкса, которые будут распределены вокруг центрального источника. Таким образом, из всех комнат вы можете наслаждаться прекрасными видами. Более того, у каждого из них будет открытая терраса. Как вы могли себе представить, остальные объекты отеля также будут расположены вокруг этого пространства. Среди них тренажерный зал, который будет оборудован высококлассными машинами технология, как деловая сфера. Конечно, в отеле также есть специальные медицинские учреждения, такие как лечебный спа-центр.

оазис эко-курорт фото3

кухня

Есть еще больше элементов, которые делают этот курорт самым зеленым в мире. Например, блюда, приготовленные в ресторане и баре, будут содержать ингредиенты, выращенные на месте или поставленные фермерами из близлежащих городов. Конечно, гости могут есть как местные блюда, так и блюда интернациональной кухни. По словам Бахараша Бахериана, основателя архитектурной фирмы, отвечающей за проект, это наиболее устойчивый в котором они работали. Фактически, они будут осуществлять образовательные программы для повышения осведомленности об экологических ценностях и использовать все свои средства для защиты этой природной территории. Как вы можете себе представить, строительство этого отеля не будет дешевым. Фактически, некоторые голоса утверждают, что его окончательная стоимость составит 21 миллион долларов.

оазис эко-курорт foto4
Тогда мы оставим вас с нашими галерея, где вы найдете некоторые изображения, которые пришли к нам из проекта. Конечно, нам придется дождаться окончания 2020 года.

Рекомендуемая статья: Бухта Свободы, любопытный плавучий и устойчивый остров в Канаде

Жемчужина Джумейры|Отели в Дубае|Nikki Beach Resort (September 2020)


  • курорты, экологический туризм
  • 1,230

The most sustainable resort in the world will be in the United Arab Emirates

oasis-eco-resort-photo
Discovering new places traveling around the world is an activity that almost everyone likes. However, until not long ago, nobody cared about tourism without disturbing the balance of the environment or damaging nature. Fortunately, ecological tourism, also called ecotourism, has been gaining popularity for a while now. In fact, there are many examples that we can find throughout the planet. Without going any further, a few days ago we told you about four green corners of Spain that stood out for combining the tourist industry with ecology.

Today at Hard Hobbit To Break we want to show you another good example of ecotourism. We are referring to Oasis Eco Resort, the most sustainable hotel in the world, which will be located in Liwa, a region south of Abu Dhabi, in the United Arab Emirates. Would you like to discover more details about this spectacular accommodation? Well, we recommend that you be very attentive to what we tell you next!

Star shaped

There are many accommodations that nowadays have an ecological awareness by flag, but none of them is as sustainable as the Oasis Eco Resort will become, which is scheduled to open its doors in the Liwa oasis, located in the middle from the Rub al-Jali desert, 150 kilometers from Abu Dhabi. Designed by the prestigious architecture studio Baharash Architecture For Eco Resort Group, this luxurious and sustainable resort will have an original star shape.


oasis-eco-resort-photo1

Water and energy

One of the data from the project that has most caught our attention has to do with energy self-sufficiency. And it is that the hotel will have 47,000 square meters of solar panels. As for the water, which will be extracted from underground wells, it will be recycled to be used for irrigation, for fish farming and for recreational activities. Furthermore, it is important to note that the hotel will hire biologists to preserve wildlife and that it will have a zero-emission zone.

oasis-eco-resort-photo2


Suites and other facilities

This sustainable resort will have 84 suites, which will be distributed around a central spring. Thus, from all rooms you can enjoy beautiful views. What's more, each of them will have an outdoor terrace. As you may have imagined, the rest of the hotel facilities will also be located around this space. Among them is the gym, which will be equipped with high-end machines technology, like the business area. Of course, the accommodation will also have dedicated health facilities, such as a therapeutic spa.

oasis-eco-resort-photo3

Kitchen

There are even more elements that make this resort the greenest in the world. For example, dishes cooked in the restaurant and bar will feature ingredients grown on-site or supplied by farmers from nearby towns. Of course, guests can eat both local food and international dishes. According to Baharash Baherian, founder of the architectural firm in charge of the project, this is the most sustainable in which they have worked. In fact, they will carry out educational programs to increase awareness of environmental values ​​and will use all their means to protect this natural area. As you can imagine, building this hotel will not come cheap. In fact, some voices claim that its final cost will be $ 21 million.

oasis-eco-resort-photo4
Then we leave you with our Gallery, where you will find some of the images that have come down to us from the project. Of course, we will have to wait for the year 2020 to see it finished.

Recommended article: Freedom Cove, a curious floating and sustainable island in Canada

What’s Trending: Sustainability (August 2020)


  • resorts, ecological tourism
  • 1,230