Лето 2019 года: восемь дешевых направлений в Испании (и с большим количеством очарования)

места-рейсы
С начала июля каникулы уже официально началось. Многие люди направляются к выбранному месту назначения, в то время как другие продолжают искать какое-то привлекательное место, но с низкие цены, Испания предлагает много возможностей, потому что на ее территории есть много областей прекрасной красоты, с отличными достопримечательностями для посещения и которые можно посетить по довольно низким ценам. Они направления не только солнце и пляжно из интерьер или которые позволяют объединять их. Это восемь дешевых направлений в Испания чтобы насладиться этим прекрасным отдыхом лето 2019.

Солнце и пляж

Люди, ищущие пляжные зоны, чтобы насладиться несколькими днями отдыха, имеют хороший вариант в Канарские острова, Внутри них есть районы, которые дешевле, чем другие, и которые, в дополнение к пляжи, предложить возможность сделать экскурсии раскрыть его прелести

Одним из них является Лансароте, Это один из самых ярких островов на Канарских островах, где снимались многие фильмы и рекламные ролики. На этом острове вы можете найти размещение очень экономичный, хотя есть много цен, и можно путешествовать через авиакомпании из низкая стоимость.


Помимо пляжей и вулканических земель, Национальный парк Тиманфайя или Куэва де лос Вердес, Конечно, чтобы не пропустить все произведения Сезар Манрике.

места-рейсы
Тенерифе Это еще один из самых дешевых островов, особенно в его северной части. Солнечные и пляжные дни можно совместить с посещением Тейде и туры и экскурсии по районам большой привлекательности и очарования, таких как Ла-Оротава и такие места, как Garachicoсреди других.

И на Канарских островах есть также Ла Пальма, который также является экономическим пунктом назначения, хотя можно найти пункты назначения всех цен. Помимо пляжей, это один из самых зеленых островов, поэтому его необходимо посетить. Национальный парк Кальдера де Табуриенте или Маршрут вулканов, которые приглашают составить маршруты пеший туризм.


Пляж и интерьер

Люди, которые хотят совместить туризм интерьер и когда-нибудь пляж, но без необходимости платить непомерные или более высокие цены в определенных прибрежных районах, они имеют различные варианты.

Одним из них является город Mazarrónв Мурсия, который находится в небольшом залив на которых пляжи очень спокойные. Среди его главных достопримечательностей - заброшенная шахта или заколдованный город Больнуево.

Другая альтернатива Кастельон-де-ла-Планав провинции CASTELLON, который находится примерно в четырех километрах от побережья, являясь одним из районов пляж дешевле в Валенсии Муниципалитет, который также окружен пилы внутри.


И выше Tarragona, который является еще одной из самых дешевых провинций для отдыха. Помимо близости к пляжу и основным прибрежным городам, вы также можете увидеть все римские, средневековые и модернистские исторические руины. Среди его достопримечательностей, это также подчеркивает Порт Авентура.

Внутренний туризм

Люди, которые не хотят солнца и песка, могут также найти очень привлекательные направления внутреннего туризма по доступным ценам в пределах национальной территории. Одним из них является Гранадагород, в который, кроме того, AVE, предлагая маршруты по более низким ценам и различные акции.

Среди главных достопримечательностей, конечно же, Альгамбраа также La Capilla Real, Пасео-де-лос-Тристес или пещеры Сакромонте. В зависимости от дней продолжительности поездки, интересно также посетить Альпухарра, который является очень тихим районом в горной среде и с народов с большим очарованием, как Capileira, Bubión или Pampaneira.

La Rioja Это еще одно довольно дешевое сообщество, но также очень красивое и не только из-за его ландшафтов виноградники, Одним из самых популярных мест является Calle Laurel с широким гастрономическим предложением. В этом сообществе, среди самых красивых городов Лагвардиа или Лабастида.

18 Best Travel Destinations of 2018 | Where to Travel This Year! (September 2020)


  • Кастельон-де-ла-Плана, Гранада, Ла-Пальма, Риоха, Лансароте, Мазаррон, Таррагона, Тенерифе
  • 1,230

Summer 2019: eight cheap destinations in Spain (and with a lot of charm)

cheap-destinations
With the beginning of July, the holidays have already officially started. Many people head towards the chosen destination, while others continue to look for some attractive place, but with low prices. Spain offers many possibilities because in its territory there are many areas of great beauty, with great attractions to visit and which can be visited at fairly low prices. They are destinations not only of Sun Y Beachbut of inside or that allow combining them. These are the eight cheap destinations in Spain to enjoy a great vacation this summer 2019.

Sun and beach

People looking for beach areas to enjoy a few days of rest, have a good option in the Canary Islands. Within them, there are areas that are cheaper than others and that, in addition to Beaches, offer the possibility of making excursions to discover its charms.

One of them is Lanzarote. It is one of the most striking islands in the Canary Islands, having been the setting in which many films and advertising spots have been filmed. On this island, you can find accommodation very economical -although there are many prices-, and it is possible to travel through airlines from low cost.


Apart from its beaches and its volcanic lands, the National Park of Timanfaya wave Cueva de los Verdes. Of course, not to miss all the works of Cesar Manrique.

cheap-destinations
Tenerife It is another of the cheapest islands, especially in its northern area. Sun and beach days can be combined with visits to the Teide and tours and excursions through areas of great attraction and charm such as La Orotava and localities like Garachico, among other.

And, within the Canary Islands, there is also The Palm, which is also an economic destination, although destinations of all prices can be found. Apart from its beaches, it is one of the greenest islands, being essential to visit its National Park of the Caldera de Taburiente or the Volcanoes Route, which invite to make routes of trekking.


Beach and interior

People who want to combine tourism inside and someday of Beach, but without having to pay the exorbitant or higher prices in certain coastal areas, they have several options.

One of them is the town of Mazarrón, in Murcia, which is in a small bay in which the beaches are very calm. Among its main attractions is the abandoned mine or the Enchanted City of Bolnuevo.

Another alternative is Castellón de la Plana, in the province of Castellón, which is about four kilometers from the coast, being one of the areas of Beach cheaper within the Valencian Community. A municipality that is also surrounded by saws inside.


And above is Tarragona, which is another of the cheapest provinces for vacations. In addition to its proximity to the beach and main coastal towns, you can also see all Roman, medieval and modernist historical remains. Among its attractions, it also highlights Port Aventura.

Inland tourism

People who do not want sun and sand, can also find very attractive inland tourism destinations at affordable prices within the national territory. One of them is Pomegranate, a city to which, in addition, the bird, offering routes at cheaper prices and various promotions.

Among the main attractions is, of course, The Alhambra, as well as La Capilla Real, the Paseo de los Tristes or the Sacromonte caves. Depending on the days of the duration of the trip, it is interesting to also visit the Alpujarra, which is a very quiet area in a mountain environment and with towns with a lot of charm like Capileira, Bubión or Pampaneira.

The Rioja It is another fairly cheap community, but also very beautiful and not only for its landscapes vineyards. Among the most popular areas is Calle Laurel with a wide gastronomic offer. In this community, among the most beautiful towns are The guard or Labastida.

10 Best Places to Visit in Spain - Travel Video (November 2020)


  • Castellón de la plana, Granada, La Palma, La Rioja, Lanzarote, Mazarron, Tarragona, Tenerife
  • 1,230