Автопутешествие из Барселоны в Ла-Томатину

Барселона
Будете ли вы проходить через Испания в августе месяце? Как своевременно! Потому что примерно в это время климат становится более приятным, чтобы посетить европейскую территорию и насладиться мероприятиями, организованными в ее городах, чтобы туристы и жители весело провели время и максимально использовали свое пребывание там. В связи с этим я хочу рассказать вам, что делать в Барселоне и как завершить свой маршрут на одном из самых популярных и известных фестивалей в Испании, La Tomatina.

Если у вас нет собственной машины, вы можете арендовать в Барселоне, Вы можете сделать это онлайн, вам нужно иметь только один под рукой кредитная карта сделать платеж. Однако, когда вы собираетесь его забрать, у вас должны быть очень простые документы и требования: в принципе вам должно быть больше 25 лет, у вас должны быть авиабилеты в страну и из страны, действующие международные водительские права, действующий паспорт и кредитная карта. кредит на имя основного водителя транспортного средства. Убедитесь, что при бронировании в стоимость проживания включена страховка автомобиля (CDW), так как это необходимо для вождения автомобиля на территории Европы.

Барселона, Барселона

Давайте приступим к делу! Возможно, у вас уже есть некоторые места в списке обязательных для посещения в Барселоне, такие как собор Саграда Фамилия, собор Барселоны или красочные Гуэль ПаркИ если вы любитель искусства, вам наверняка не захочется пропустить сенсационный Музей Пикассо, Музей современного искусства и Национальный художественный музей Каталонии. Тем не менее, в городе есть много других мест, чтобы предложить вам. Знаете ли вы, что есть также "Триумфальная арка", как в Париже? Ну, на вершине Paseo Lluís Companys находится это замечательное сооружение, которое в отличие от других не было построено с военным характером, но его целью было показать художественный, научный и экономический прогресс города.


Arc-де-Triomphe
Веселье также имеет место в этом городе, поэтому я рекомендую вам 3 феноменальных места узнать перед началом поездки в Валенсию. Если вы любитель адреналина, парк развлечений Tibidabo идеально подходит для того, чтобы нарушить рутину, так как в нем есть несколько мероприятий, где вы забудете о своей жизни за пределами парка, например, его символический «L'Avio», симулятор полета с электроприводом. своим винтом, с которого вы можете иметь прекрасный вид на весь город. Есть и другие довольно интересные, такие как американские горки, большое колесо и сторожевая башня. Парк предлагает особый опыт, который сочетает в себе весь адреналин от американских горок с 3D-устройством, которое показывает панораму, превращая ощущение вашего путешествия в нечто очень захватывающее и инновационное.

Тибидабо
Если вы любитель природы, вы не захотите пропустить зоологический и аквариум города, который указан в качестве одного из самых важных центров в мире по морским вопросам. И чтобы больше узнать о летней атмосфере, было бы неплохо посетить один из многочисленных музыкальных фестивалей, которые в эти дни проводятся на открытом воздухе. Разнообразная музыка затопит ваши вены, это будет лучший опыт жизни в каталонском городе.

уплотнения


Направляясь в Ла Томатина

Во всяком случае, пришло время уходить на Томатинав ваш арендованный автомобиль Это займет всего 3 с половиной часа. Конечно, он обладает хорошей гидратацией и большим желанием бросать помидоры.

Томатина-Bunol
Возможно, у вас есть какие-то сведения о причинах, по которым это мероприятие проводится, в противном случае ниже я кратко расскажу вам, о чем оно. Хотя есть несколько теорий, я расскажу вам именно ту, которая кажется мне наиболее заслуживающей доверия. В 1945 году на городской площади Буньоля несколько молодых людей ждали парада гигантов и больших голов. В середине мероприятия они смешались с парадной процессией и по ошибке заставили один из костюмов упасть, вызвав у него сильный гнев. Его немедленной реакцией, помимо избиения всех на своем пути, было выбрасывание помидоров и овощей поблизости на блошином рынке. В следующем году молодые люди решили повторить эпизод и начать делать его традицией, и хотя эта практика была запрещена в течение многих лет, в 2002 году она была объявлена Фестиваль международного туристического интереса.

Кто отвечает за помидоры?

Вы можете спросить ... откуда берутся помидоры? Хорошо, я говорю вам, что одно из правил, которые были установлены, чтобы быть в состоянии сделать это празднование, состоит в том, что правительство отвечает за их снабжение, в дополнение к открытию и закрытию мероприятия. Для того, чтобы участвовать в нем, Вы должны купить свой билет на их сайте и представиться в их кассах за 2 часа, чтобы подтвердить свою личность. Вы получите браслет, который будет вашим входным билетом в заведение.Продолжительность томатной войны - это точное время, которое объявляется оболочкой, и мероприятие проводится ежегодно в последнюю среду августа.

Томатина
В это же время проводится еще одно занятие, состоящее из подвешивания на верхней части палки. большая ветчинаЗа что борются все те, кто хочет этого добиться. Новизна заключается в том, что указанный сундук купается в мыле, и те, кто взбирается на него, должны, в дополнение к маневру, терпеть, чтобы зрители сбрасывали с балконов большое количество воды, чтобы сбить их с ног. После окончания битвы вы можете принять душ и убрать остатки помидоров в различных точках, которые муниципалитет назначил для этой цели, поэтому обязательно принесите одежду, которую вы больше не будете использовать, а затем наслаждайтесь остальной частью вечеринки.

Посещение этого мероприятия будет очень увлекательным, и вы станете частью вечеринки с мировым признанием. Не забудьте заранее купить билет и узнайте на сайте мероприятия правила и некоторые полезные советы, которые сделают ваш опыт незабываемым. Вам понравился этот пост? Не уходи, не поделившись этим!

Традиционный испанский праздник с участием быка был встречен массовыми протестами (September 2020)


  • Барселона, Валенсия
  • 1,230

Road Trip from Barcelona to La Tomatina

Barcelona
Will you be passing through Spain during the month of August? That timely! Because around this time the climate becomes more pleasant to visit the European territory and enjoy the activities organized by its cities so that both tourists and residents have fun and make the most of their stay there. On this occasion I want to tell you what to do in Barcelona and how to finish your route in one of the most popular and famous festivals in Spain, La Tomatina.

If you don't have your own car, you can rent one in Barcelona. You can do it online, you only need to have on hand one credit card to make the payment. However, when you go to pick it up you must have some very simple documents and requirements: in principle you must be over 25 years old, have your air tickets to and from the country, a valid international driving license, a current passport and a credit card. credit in the name of the main driver of the vehicle. Make sure that, when making your reservation, the rate includes car insurance (CDW), as it is mandatory to drive your car in European territory.

Barcelona, ​​Barcelona

Let's get down to business! Possibly you already have some places on your must-see list in Barcelona, ​​such as the Sagrada Familia cathedral, the Barcelona cathedral or the colorful Guell parkAnd if you are an art lover, you will most certainly not want to miss the sensational Picasso Museum, the Museum of Contemporary Art and the National Art Museum of Catalonia. However, the city has many other places to offer you. Did you know that there is also an "Arc de Triomphe" like in Paris? Well, at the top of Paseo Lluís Companys is located this wonderful construction, which unlike others was not built with a military character, but its purpose was to show the artistic, scientific and economic progress of the city.


Arch of Triumph
Fun also has a place in this city, that's why I recommend you 3 phenomenal places to know before starting the trip to Valencia. If you are an adrenaline lover, the Tibidabo amusement park is ideal for you to break the routine, since it has several activities where you will forget about your life outside the park, such as its emblematic 'L'Avio', a powered flight simulator by its own propeller from which you can have a beautiful view of the entire city. There are also other quite entertaining ones like its roller coaster, the big ferris wheel and the watchtower. The park offers a peculiar experience that combines all the adrenaline of being on a roller coaster with a 3D device that shows the panorama, turning the feeling of your journey into something very exciting and innovative.

Tibidabo
If you are a nature lover, you will not want to miss the Zoo and the Aquarium of the city, which is listed as one of the most important centers in the world on maritime issues. And to get more into the summer atmosphere, it would not be bad to attend one of the many music festivals that these days are held outdoors. A variety of music will flood your veins, it will be the best experience lived in the Catalan city.

seals


Heading to La Tomatina

Anyway, it is time to leave for the Tomatina, in your rented car It will only take 3 and a half hours. Of course, it has good hydration and a lot of desire to throw tomatoes.

Tomatina-Bunol
Perhaps you have some knowledge of the reasons why this event is carried out, otherwise, below I will briefly tell you what it is about. Although there are several theories, I will tell you specifically the one that seems most credible to me. Towards the year 1945 some young people waited in the town square of Buñol for the parade of giants and big heads to take place. In the middle of the event they mingled with the parade procession and mistakenly made one of the costumes fall causing him great anger. His immediate reaction, in addition to hitting everyone in his path, was to throw tomatoes and vegetables nearby at a flea market. The following year the young people decided to repeat the episode and begin to make it a tradition, and although this practice was banned for years, in 2002 it was declared International party of touristic interest.

Who is in charge of the tomatoes?

You may wonder ... where do the tomatoes come from? Well I tell you that one of the rules that were established to be able to make this celebration is that the government is in charge of supplying them, in addition to opening and closing the event. In order to participate in it, you must buy your ticket on their website and present yourself at their box office 2 hours in advance to verify your identity. You will get a bracelet that will be your entrance ticket to the establishment.The duration of the tomato war is an exact time, which is announced by a casing and the event is held annually on the last Wednesday in August.

Tomatina
At the same time, another activity is carried out, consisting of hanging on the top of a stick a big ham, for which all those who wish to achieve it compete. The novelty is that said trunk is bathed in soap and those who climb it must, in addition to making the maneuver, endure that the spectators throw large amounts of water from the balconies to knock them down. After the battle is over, you can take a shower and remove the tomato remains at various points that the municipality has designated for this purpose, so make sure you bring clothes that you will no longer use and then enjoy the rest of the party.

Attending this event will be a lot of fun and you will be part of a party with worldwide recognition. Do not forget to buy your ticket in advance and find out on the event website the rules and some pertinent tips to make your experience memorable. Did you like this post? Don't leave without sharing it!

Tomatina Road Trip 2016 (July 2020)


  • Barcelona, ​​Valencia
  • 1,230