Что посмотреть в Севилье за ​​один день

Севилья-Андалусия
Я хочу начать эту статью, давая понять, что Севилья Это город, который нужно посетить вовремя. Недостаточно одного дня, но иногда у нас не больше 24 часов, чтобы посетить такие невероятные места, как столица Андалузии.

Если это ваш случай, и вы не хотите пропустить самое важное, я рекомендую обратить внимание на достопримечательности, о которых я упомяну ниже, которые, как мне кажется, нужно увидеть да или да, чтобы почувствовать, что город был посещен.

Кафедральный собор Севильи и Хиральда

Катедраль-де-Севилья
Это то, что появляется наиболее заметно на туристических картах. Собор Севильи, в дополнение к тому, чтобы быть одним из самый красивый в Испании, это третий по величине в мире, и никто не удивляется, что он был объявлен Объект всемирного наследия ЮНЕСКО в 1987 году. Кроме того, мы не можем забывать, что это монументальный комплекс, состоящий из Королевской часовни, Патио-де-лос-Наранхос и Хиральда. Последняя, ​​которая в свое время стала самой высокой башней в мире с ее высотой 97,5 метра, является той, которая делает больше фотографий туристов. Стоит посмотреть на него снизу, а также сверху, так как, поднимаясь по его 35 пандусам, пока не дойдете до колокольни, высота которой составляет около 104 метров, вы будете наслаждаться панорамными видами Севильи, которые не оставят вас равнодушными.


Триана окрестности

Триана, Севилья
Если есть район, который вы не можете пропустить, это, без сомнения, район Трианы. Стоит прогуляться по его улицам и впитать там атмосферу. Имейте в виду, местные жители скажут вам, что потерял часть своего очарованияВедь сегодня здесь полно баров и ресторанов, готовых порадовать туристов.

Площадь Испании

Плаза-Espana-Севилья
Площадь Испании в Севилье - это не просто площадь Испании. Мы говорим о 170 метрах в диаметре, которые являются работой архитектора Анибал Гонсалес, который разработал его для ибероамериканской выставки. Он ориентирован на реку и показывает путь в Америку, что, по их словам, является признаком любви между Испанией и бывшими колониями. Хотя красота здания неоспорима, наиболее поразительным является тот факт, что 48 банков представляют 46 испанских провинций полуострова. Карта, герб провинции и соответствующие исторические события каждого появляются на каждом берегу.

Рекомендуемая статья: Семь основных визитов в Севилье.


Золотая Башня

Вышка-на-Gold
Этот другой характерный памятник Севильи расположен на левом берегу Река ГвадалквивирВ непосредственной близости от арены Маэстранзы. Это башня Альмохадов, которую вместе с Торре де ла Плата использовали для защиты Алькасара. Сначала это была часовня, а позже - тюрьма. В наше время это военно-морской музей Севильи. Вопреки сказанному, это был не магазин золота и серебра из Америки, но его название связано с блеском, создаваемым известковым и соломенным раствором, который отражается в реке.

Королевский Алькасар Севильи

Real-Алькасар-Севилья
Королевский дворец, который был самым активным во всей Европе, также заслуживает молниеносного посещения. Настоящий Алькасар Севильи, стоящий от Испалис Романа, культурный микс, ставший одной из настроек серии «Игра престолов». Андалузское мудехарское искусство, фламандские гобелены, украшения в стиле арабески ... Невозможно не заметить здание и его арабские, ренессансные и современные сады с апельсиновыми и пальмовыми деревьями, которые украшают посещение. Это, кстати, может быть бесплатно, если вы бронируете заранее.

Архив Индий

Файл-де-Индиас
Если у вас есть время, вы также должны увидеть это символическое здание, построенное во времена Карлоса III. Сначала был только один этаж, но в 16 веке был построен второй. Существует много документации (до 43 000 документов) из испанских колоний, в том числе более 8000 карт и автографы Кристобала Колона, Фернандо де Магалланеса, Васко Нуньеса де Бальбоа, Эрнана Кортеса и Франсиско Писарро. Вход свободный. Его можно посетить со вторника по субботу с 9:30 до 4:45 или по воскресеньям и в праздничные дни с 10:00 до 1:45. Они закрываются 1 и 6 января, в дополнение к 24, 25 и 31 декабря.

Рекомендуемая статья: 10 планов с детьми в Севилье.

СЕВИЛЬЯ, Испания: куда сходить и какие цены (September 2020)


  • Севилья
  • 1,230

What to see in Seville in one day

Seville-Andalusia
I want to start this article making clear that Seville It is a city that must be visited in time. One day is insufficient, but sometimes we do not have more than 24 hours to visit such incredible places as the Andalusian capital.

If this is your case and you do not want to miss the most important thing, I recommend paying attention to the points of interest that I mention below, which are the ones that I think must be seen yes or yes to feel that the city has been visited.

The Cathedral of Seville and the Giralda

Cathedral of Sevilla
It is what appears most prominent on tourist maps. The Cathedral of Seville, in addition to being one of the most beautiful in Spain, it is the third largest in the world and no one is surprised that it was declared Heritage of humanity by unesco in 1987. Furthermore, we cannot forget that it is a monumental complex made up of the Royal Chapel, the Patio de los Naranjos and the Giralda. The latter, which became the tallest tower in the world at its time with its 97.5 meters high, is the one that takes more photographs of tourists. It is worth looking at it from below and also from above, since climbing its 35 ramps until you reach the bell tower, which is located about 104 meters high, you will enjoy panoramic views of Seville that will not leave you indifferent.


Triana neighborhood

Triana-Seville
If there is a neighborhood that you cannot miss, that is without a doubt that of Triana. It is worth strolling through its streets and soaking up the atmosphere there. Mind you, the locals will tell you that has lost some of its charm, since today it is full of bars and restaurants prepared to please tourists.

Spain Square

Plaza-Spain-Seville
The Plaza de España in Seville is not just any Plaza de España. We are talking about 170 meters in diameter that are the work of the architect Aníbal González, who designed it for the Iberoamerican Exhibition. It is oriented towards the river and shows the way to America, in what they say is a sign of affection between Spain and the former colonies. Although the beauty of the building is undeniable, what is most striking is the fact that there are 48 banks representing the 46 Spanish provinces Of the peninsula. A map, the coat of arms of the province and a relevant historical event of each one appear on each bank.

Recommended article: Seven essential visits in Seville.


The golden tower

Tower of Gold
This other characteristic monument of Seville is located on the left bank of the Guadalquivir river, very close to the Maestranza bullring. It is an Almohad tower that together with the Torre de la Plata was used to defend the Alcázar. First it was a chapel and later it became a prison. In our times it is the Naval Museum of Seville. Contrary to what has been said, it was not a store of gold and silver from America, but its name owes it to the shine produced by the mortar of lime and straw that is reflected in the river.

Royal Alcazar of Seville

Real-Alcazar-Seville
The Royal Palace that has been the longest active in all of Europe is also worth a lightning visit. The Real Alcázar of Seville, standing from the Hispalis Romana, is a cultural mix that has become one of the settings of the "Game of Thrones" series. Andalusian Mudejar art, Flemish tapestries, arabesque decorations ... It is impossible not to notice the building and its Arab, Renaissance and modern gardens, with orange and palm trees that brighten up the visit. This, by the way, can be free if you reserve well in advance.

Archive of the Indies

Archive-of-the-Indies
If you have time you should also be seen by this emblematic building built during the time of Carlos III. At first there was only one floor, but in the 16th century the second was built. There is a lot of documentation (up to 43,000 documents) from the Spanish colonies, including more than 8,000 maps and autographs of Christopher Columbus, Fernando de Magallanes, Vasco Núñez de Balboa, Hernán Cortés and Francisco Pizarro. Admission is free. It can be visited from Tuesday to Saturday from 9:30 a.m. to 4:45 p.m. or Sundays and holidays from 10:00 a.m. to 1:45 p.m. They close on January 1 and 6, in addition to December 24, 25 and 31.

Recommended article: 10 plans with children in Seville.

Seville in 5 minutes | Travel Guide | Must-sees for your city tour (November 2020)


  • Seville
  • 1,230