Что посмотреть в Малаге за один день

Малага-вид-Aerea
Уже думаешь о своем следующем отпуске? Если вы рассмотрели возможность планирования маршрута через Андалусию, несомненно, в какой-то момент вам понравится малагаЭто, без сомнения, один из самых красивых городов на юге Испании.

Если ваш визит будет мимолетным, я рекомендую вам принять к сведению то, что я собираюсь рассказать вам в этой статье, поскольку я делюсь идеальным планом на один день.

Рынок Атаразанас

Меркадо-де-Atarazanas
В центре Малаги находится рынок Атаразанас, где помимо еды и запахов вы также можете поесть. Он находится на верфи Nasrid в XV век и это идеально подходит для прогулки в полдень, так как вы можете начать открывать рот в его тапас-барах.


Улица Маркиза де Лариоса

Улица маркиза де ларио
После наполнения живота неплохо было бы пойти прогуляться, чтобы опустить еду. Нет лучшего места для этого, чем улица Маркиза де Лариоса, которая, можно сказать, является главной улицей в центре Малаги. В 2003 году это было переделан с учетом пешеходов и в настоящее время ходить по магазинам во время посещения магазина очень приятно, так как магазинов много. Кроме того, архитектура 19-го века его зданий делает целесообразным пройти через него, даже если вы не собираетесь покупать.

Кафедральный собор Малаги

Собор-де-Малага
Нетрудно понять, что здесь есть впечатляющий собор, так как он виден практически из любой точки города. Стиль барокко и ренессанса, его оригинальное название - базилика собора Санта-Иглесиа-де-ла-Энкарнасьон. Он находится прямо напротив Плаза-дель-Обиспо, и его строительство не закончилось до 1782 года, хотя и не было завершено. Это так, потому что одна из ее башен отсутствует, именно поэтому они называют это «La Manquita«.

Римский Театр

Римский театр-Малага
Еще один пункт, который будет отмечен на карте, - это Римский театр. Это с 1-го века, что делает его старейшим в Испании. Он находится в центре города, в непосредственной близости от арабской Алькасабы и замка Гибральфаро. Это означает, что можно наслаждаться архитектурные контрасты в очень маленьком пространстве. Его дизайн следует образцам, установленным римским архитектором Витрувио.

Музеи и художественные галереи

Центр Помпиду-Малага
На Коста-дель-Соль есть гораздо больше, чем пляжи и отличные гастрономические предложения. Вы также можете насладиться искусством в таких музеях, как Музей Кармен Тиссен, Музей Пикассо, Российский государственный музей в Санкт-Петербурге или Центр Помпиду, который является штаб-квартирой Национального центра искусств и культуры имени Жоржа Помпиду во Франции и по прозвищу «Куб» за своеобразную форму.

Рекомендуемая статья: Нерха, город в Малаге, который может многое предложить

Что посмотреть в Малаге - Испания (September 2020)


  • города, Коста дель Соль, Малага
  • 1,230

What to see in Malaga in one day

Malaga-vista-aerea
Already thinking about your next vacation? If you have considered the possibility of planning a route through Andalusia, surely at some point you will enjoy Malaga, which is without a doubt one of the most beautiful cities in southern Spain.

If yours is going to be a fleeting visit, I recommend that you take note of what I am going to tell you in this article, since I share an ideal plan for a single day.

Atarazanas Market

Mercado-de-Atarazanas
In the heart of Malaga is the Atarazanas Market, where in addition to seeing and smelling you can also eat. It is in a Nasrid shipyard in the XV century and it is perfect for a stroll at noon, since you can start opening your mouth in its tapas bars.


Marqués de Larios Street

Marques-de-Larios street
After filling your belly it is not a bad idea to go for a walk to lower the food. There is no better place to do it than Marqués de Larios street, which we could say is the main street in the center of Malaga. In 2003 it was remodeled with pedestrians in mind and nowadays it is a pleasure to go shopping while visiting it, since there are many stores. In addition, the architecture of the 19th century of its buildings makes it worthwhile to walk through it even if you do not intend to buy.

Malaga Cathedral

Malaga-Cathedral
It is not difficult to realize that there is a spectacular cathedral, since it is in sight from almost any point of the city. Baroque and Renaissance in style, its original name is Santa Iglesia Catedral Basílica de la Encarnación. It is right in front of the Plaza del Obispo and its construction did not finish until 1782, although it was not completed. This is so because one of its towers is missing, which is why they call it «La Manquita«.

The Roman Theater

theater-roman-of-Malaga
Another point to be marked on the map is the Roman Theater. It is from the 1st century, making it the oldest in Spain. It is in the center of the city, very close to the Arab Alcazaba and the Gibralfaro Castle. That means that one can enjoy the architectural contrasts in a very small space. Its design follows the patterns set by the Roman architect Vitruvio.

Museums and art galleries

Center-Pompidou-Malaga
On the Costa del Sol there is much more than beaches and great gastronomic proposals. You can also enjoy art in museums such as the Carmen Thyssen Museum, the Picasso Museum, the Russian State Museum in Saint Petersburg or the Center Pompidou, which is the headquarters of the Georges Pompidou National Center for Art and Culture in France and is nicknamed "The Cube" for its peculiar shape.

Recommended article: Nerja, a town in Malaga with a lot to offer

How to Visit Malaga Spain in a Day - Must See Travel Video | 80+ Countries w/3 Kids (March 2020)


  • cities, Costa del Sol, Malaga
  • 1,230