Самые дешевые направления в Европе

Санкт-Петербург
Нам повезло жить на континенте, который может многое предложить, в том числе благодаря тому, что история и современность сосуществуют уникальным образом. На самом деле, несмотря на то, что Европа Он довольно маленький, особенно если сравнивать его с другими континентами, здесь находятся разные языки и культуры. Это одна из его главных прелестей. К счастью, сегодня многие компании низкая стоимость Они предлагают рейсы по очень низким ценам, что позволяет нам увидеть большую часть старого континента.

Если вы хотите уйти в какой-то уголок Европы, но у вас нет большого бюджета, мы рекомендуем вам не пропустить ничего из того, что мы вам расскажем ниже, так как сегодня мы собираемся предложить много направления интересно и, главное, дешево. Это предложения, которые Trivago предлагает нам. Хотите присоединиться к нам?

Санкт-Петербург, Россия

Санкт-Петербург1
Во-первых, система поиска отелей предлагает нам Санкт-Петербург, российский город с населением более 5 миллионов человек, центр которого был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, Если у вас есть возможность отправиться в это место, обязательно посетите Зимний дворец, Эрмитаж или Храм Христа Спасителя на Крови среди других достопримечательностей.


София, Болгария

София
Во-вторых, мы должны говорить о Софии, столице Болгарии. Это город, расположенный в самом сердце Балкан, полный история, Если вы посетите его, вы увидите, что российское влияние дышит во всех уголках.

Белград, Сербия

Белград
Триваго также предлагает нам город Белград, столицу Республики Сербия. Это пункт назначения вибрирующий и полный жизни, где вы можете обнаружить культурные тенденции и оживленную ночную жизнь.

Сараево, Босния Герцеговинв

Сараево
Мы также должны поговорить с вами о так называемом «Иерусалиме Европы». Мы имеем в виду Сараево, столицу Боснии и Герцеговины, город, где много религии на протяжении веков. По словам Триваго, на данный момент это «интригующий и космополитический уголок».


Рига, Латвия

Рига
Другое экономическое направление в Европе - Рига, столица Латвии, город, который прозвали «Северным Парижем». Выделяется его исторический центр, который был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. С другой стороны, важно помнить, что это идеальное место для любителей архитектуры в стиле модерн.

Бухарест, Румыния

Бухарест
Бухарест, столица Румынии, также предлагается нам с туристического портала, города, где разные стили Архитектурное: неоклассическое, баухаусское, арт-деко, коммунистическое, модернистское ... Одним из самых замечательных мест является дворец румынского парламента, который считается самым большим гражданским зданием на планете.

Краков, Польша

Краков
Как не могло быть иначе, он также присутствует в списке Краков, одном из европейских направлений, который более мода прямо сейчас Этот польский город предлагает красивый старый город, который был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, а также отличное предложение в области искусства и культуры.


Любляна, Словения

Любляна
Еще одно направление, о котором нам нужно поговорить, это Любляна, столица Словении, впечатляющая страна, где вы можете найти множество лесов и замки, Одной из замечательных достопримечательностей этого места является то, что он позволяет кататься на лыжах в Альпах и купаться в Адриатическом море всего за один день.

Таллин, Эстония

Таллин
Девятое предложение Триваго - Таллинн, столица Эстонии, красивый средневековый город-крепость, который был значительно модернизирован в последние годы. На самом деле, он предлагает Wi-Fi бесплатно почти по всему городу.

Лион, Франция

Лион
Наконец, мы должны поговорить о Лионе, городе, где веселье гарантировано, так как там много населения молодой человек, Из этого места открывается вид на Монблан и реки Рона и Сона, а также красивые места, такие как район Круа-Русе.

10 стран Европы для дешевого путешествия (September 2022)


  • Белград, Бухарест, Краков, Любляна, Лион, Рига, Санкт-Петербург, Сараево, София, Таллинн
  • 1,230

The cheapest destinations in Europe

St. Petersburg
We are lucky to live in a continent with a lot to offer, among other things thanks to the fact that history and modernity coexist in a unique way. In fact, despite the fact that Europe It is quite small, especially if we compare it with other continents, it houses different languages ​​and cultures. This is one of its main charms. Fortunately, many companies today low cost They offer flights at very low prices, allowing us to see a good part of the old continent.

If you want to make a getaway to some corner of Europe but you do not have a big budget, we recommend that you do not miss anything that we tell you below, since today we are going to propose a lot of Destinations interesting and, most importantly, cheap. These are proposals that Trivago offers us. Would you like to join us?

Saint Petersburg, Russia

Saint Petersburg1
First of all, the hotel search engine offers us Saint Petersburg, a Russian city with more than 5 million inhabitants whose center has been declared a World Heritage Site by the Unesco. If you have the opportunity to travel to this place, be sure to visit the Winter Palace, the Hermitage Museum or the Church of Christ the Savior on the Spilled Blood, among other places of interest.


Sofia, Bulgaria

Sofia
Secondly, we have to talk about Sofia, the capital of Bulgaria. It is a city located in the heart of the Balkans full of history. If you visit it, you will see that the Russian influence is breathed in all corners.

Belgrade, Serbia

Belgrade
Trivago also offers us the city of Belgrade, capital of the Republic of Serbia. It is a destination vibrant and full of life where you can discover cultural trends and a lively nightlife.

Sarajevo, Bosnia Herzegovinto

Sarajevo
We also have to talk to you about the so-called “Jerusalem of Europe”. We are referring to Sarajevo, the capital of Bosnia Herzegovina, a city where many religions since centuries. According to Trivago, at the moment it is an "intriguing and cosmopolitan corner".


Riga, Latvia

Riga
Another economic destination in Europe is Riga, the capital of Latvia, a city that has been nicknamed the "Paris of the North". Its historical center stands out, which has been declared a World Heritage Site by UNESCO. On the other hand, it is important to keep in mind that it is the ideal place for lovers of Art Nouveau architecture.

Bucharest, Romania

Bucharest
Bucharest, the capital of Romania, is also proposed to us from the travel portal, a city where different styles Architectural: Neoclassical, Bauhaus, Art Deco, Communist, Modern ... One of the most remarkable places is the Palace of the Romanian Parliament, which is considered the largest civilian building on the planet.

Krakow, Poland

Krakow
As it could not be otherwise, it is also present in the list Krakow, one of the European destinations that is more than fashion right now. This Polish city offers a beautiful old town that has been declared a World Heritage Site by UNESCO, as well as a great offer in art and culture.


Ljubljana, Slovenia

Ljubliana
Another destination that we have to talk about is Ljubljana, which is the capital of Slovenia, a spectacular country where you can find numerous forests and castles. One of the great attractions of this place is that it allows you to ski in the Alps and bathe in the Adriatic Sea in just one day.

Tallinn, Estonia

Tallinn
Trivago's ninth proposal is Tallinn, the capital of Estonia, a beautiful walled medieval city that has been greatly modernized in recent years. In fact, it offers Wifi free in almost the entire city.

Lyon, France

Lyon
Finally, we have to talk about Lyon, a city where fun is guaranteed, since there is a large population young. This destination offers views of Mont Blanc and the Rhone and Saone rivers, as well as beautiful places such as the Croix-Rousse neighborhood.

Top 10 Affordable Cities to Visit in Europe (2019) | MojoTravels (April 2021)


  • Belgrade, Bucharest, Krakow, Ljubljana, Lyon, Riga, Saint Petersburg, Sarajevo, Sofia, Tallinn
  • 1,230