Испанские города, которые вы должны посетить хотя бы раз в жизни

Круглый город-Малага
Я, вероятно, не должен говорить вам, потому что вы уже знаете, что Испания Это страна с бесконечными стимулами, которые позволяют ей быть мировой державой в туризме. Мы обычно думаем о побережье и отдаем должное морю и хорошей погоде, а также подчеркиваем, как хорошо здесь есть. Тем не менее, я думаю, что было бы справедливо говорить о красоте некоторых городов, которые распределены по всей длине и ширине Пиренейского полуострова. Некоторые из них находятся в сотнях километров от пляжей, но это не значит, что их не стоит посещать.

В этой статье я собрал до 7 испанских городов, которые, по моему мнению, следует посетить хотя бы раз в жизни. Ты хочешь встретиться с ними?

Ператаллада (Жирона)

Ператальяда
Ператальяда Это один из тех городов, в которых вы всегда бодрствуете, с широко открытыми глазами, чтобы не пропустить ничего, что можно увидеть, прогуливаясь по его мощеным улицам. Отмечается, что он имеет средневековое происхождение, и считается, что он сохраняет большую часть своих старый городи с другой стороны, это также хорошая новость, что растительность рисует маршрут и выравнивает фасады многих домов, которые требуют фотографии.


Прьего-де-Кордоба (Кордова)

Priego-де-Кордоба
Прьего-де-Кордоба, известный как «город воды» из-за множества источников, которые он ценит, поражает прекрасным сочетанием белых фасадов, полных цветов, которые повторяются дом за домом, чтобы наполнить радостью и осветить его. улицы, Кроме того, вы можете похвастаться наличием нескольких украшений в стиле барокко, таких как Успенская церковь.

Рекомендуемая статья: Самые красивые города в Кордове.

La Alberca (Саламанка)

бассейн-
В Сьерра-де-Франсия, к югу от провинции Саламанка, La Alberca имеет честь быть Историко-художественный комплекс с 1940 года. Его архитектура, узкие улочки и прекрасные балконы, украшенные цветами, объясняют, почему он так популярен среди туристов, что, когда наступает хорошая погода, они стекаются, чтобы увеличить население, которое составляет чуть более 1200 жителей.


Сантильяна-дель-Мар (Кантабрия)

Сантильян-де-Эль-Мар-Кантабрия
Мы знаем, что Кантабрия является прекрасной землей, и это отчасти благодаря городам с такой характерной красотой, как Сантильяна-дель-Мар, в которой проживает около 4000 человек, и это очень рекомендуется для летнего отдыха. Он известен как «деревня трех лжи», поскольку он не является ни «святым», ни «плоским», ни «морским». Здесь есть на что посмотреть, но, пожалуй, самое интересное Альтамира пещераТак как он был заселен около 18000 лет назад и является безошибочным примером наскального искусства.

Альбаррасин (Теруэль)

Albarracin
Теруэль существует? Конечно же! И не только сам город, но также необходимо отдать должное таким городам, как Альбаррасин, который является одним из национальные драгоценности по разным причинам. Его немногим более 1000 жителей недаром скажут вам, что его исторический центр просто впечатляет. Он был объявлен историко-художественным памятником в 1961 году и может стать объектом всемирного наследия ЮНЕСКО, если предложение будет принято. Епископский дворец, его замок, Башня Уокера, Кафедральный собор ... Здесь есть на что посмотреть.

Ронда (Малага)

круглый
Есть не мало людей, которые считают, что круглый Это самый красивый город в Испании (или это скорее город с более чем 30 000 жителей?). Что вы можете сделать там? Для начала насладитесь видами, которые можно увидеть с высоты 100 метров Нового моста, которому, несмотря на его название, более 200 лет. Еще одна хорошая идея - прогуляться по Аламеда-дель-Тахо, то же самое можно сказать о прогулке по Плаза-дель-Сокорро и прилегающим улицам. Вы также можете посетить дом Хуана Боско или отдохнуть в арабских банях Ронды, которые нельзя лучше сохранить.

Бесалу (Жирона)

Besalu
Я знаю, что я уже говорил о городе в Жироне, но я не мог закончить этот список, не говоря о Бесалу, который является еще одним из городов, которые должны быть в лист желаний каждого путешественника. Находясь там, вы почувствуете себя как в средневековье, потому что все его здания исторические и у них есть красивый мост, который разворачивается через реку Флувия. Этот укрепленный мост является чудом, как и Микве из Бесалу, которая датируется XV в. В окрестностях вы также можете увидеть остатки старого еврейского квартала Бесалу.

Рекомендуемая статья: Самые красивые города в Испании.

Города, которые стоит увидеть хотя бы раз (September 2020)


  • народов
  • 1,230

Spanish towns that you have to visit at least once in your life

Ronda-town-Malaga
I probably don't need to tell you, because you already know that Spain It is a country with endless incentives that allow it to be a world power in tourism. We usually think of the coast and give all the credit to the sea and the good weather, in addition to highlighting how good it is to eat here. However, I think it is also fair to speak of the beauty of some of the towns that are distributed throughout the length and breadth of the Iberian Peninsula. Some of them are hundreds of kilometers from the beaches, but that does not mean they are not worth a visit.

In this article I have compiled up to 7 Spanish towns that I consider should be visited at least once in a lifetime. Do you want to meet them?

Peratallada (Girona)

Petal
Petal It is one of those towns that keep you always awake, with your eyes wide open so as not to miss anything that can be seen walking its cobbled streets. It is noted that it is of medieval origin and it is appreciated that it keeps most of its old town, and on the other hand it is also great news that the vegetation draws the route and lines up the facades of many houses that cry out for a photograph.


Priego de Córdoba (Córdoba)

Priego-de-Cordoba
Priego de Córdoba, known as "the city of water" for the many springs it treasures, is striking for the beautiful mix of white facades full of flowers that are repeated house after house to fill with joy and light its alleys. In addition, you can boast of having several Baroque-style jewels such as the Church of the Assumption.

Recommended article: The most beautiful towns in Córdoba.

La Alberca (Salamanca)

The swimming pool
In the Sierra de Francia, south of the province of Salamanca, La Alberca has the privilege of being Historical-Artistic Complex since 1940. Its architecture, its narrow streets and the beautiful balconies adorned with flowers explain why it is so famous among tourists that when the good weather arrives they flock to multiply its population, which is just over 1,200 inhabitants.


Santillana del Mar (Cantabria)

Santillana-del-Mar-Cantabria
We know that Cantabria is a beautiful land, and that is partly thanks to towns of such characteristic beauty as Santillana del Mar, which with around 4,000 inhabitants is a highly recommended place to spend a summer vacation. It is known as "the village of the three lies", since it is neither "holy", nor "flat" nor does it have "sea". There are many things to see there, but perhaps the point of greatest interest is the Altamira Cave, since it was inhabited around 18,000 years ago and is an unmistakable example of rock art.

Albarracín (Teruel)

Albarracin
Does Teruel exist? Of course! And not only the city itself, but it is also necessary to give ball to towns like Albarracín, which is one of the national jewels for several reasons. Its little more than 1,000 inhabitants will tell you, not without reason, that its historic center is simply spectacular. It was declared a Historic-Artistic Site in 1961 and could become a World Heritage Site by Unesco if the proposal is accepted. The Episcopal Palace, its castle, the Walker Tower, the cathedral ... There are many things to see.

Ronda (Malaga)

Round
There are not a few people who consider that Round It is the most beautiful town in Spain (or is it rather a city with more than 30,000 inhabitants?). What can you do there? To start, enjoy the views that can be witnessed from the 100 meters high of the New Bridge, which despite its name is more than 200 years old. Another good idea is to stroll through the Alameda del Tajo, the same thing that can be said of strolling through the Plaza del Socorro and the surrounding streets. You can also visit Juan Bosco's house or relax in the Arab Baths of Ronda, which cannot be better preserved.

Besalú (Girona)

Besalu
I know that I have already spoken about a town in Girona, but I could not end this list without talking about Besalú, which is another of the towns that should be in the wishlist of every traveler. Being there you will feel like in the Middle Ages, because all its buildings are historical and it has a beautiful bridge that unfolds over the Fluvià river. That fortified bridge is a wonder, as is the mikvé from Besalú, which dates from the XV century. In the surroundings you can also see the remains of the old Jewish quarter of Besalú.

Recommended article: The most beautiful towns in Spain.

15 secret places of Spain (March 2020)


  • towns
  • 1,230