Самые красивые замки в Испании

Loarre Castle1
Хотя в Хоббит сломать Нам нравится показывать вам уголки всех частей света, правда в том, что нет необходимости покидать Испанию, чтобы открыть невероятные места. Например, по всей территории мы можем найти здания, столь же красивые и с такой же историей, как и замки. Некоторые даже кажутся прямыми из историй.

замки Они не только являются одними из великих архитектурных сокровищ нашей страны, но их посещение позволяет нам отправиться в прошлое, особенно в то время, когда волосы и трубадуры населяли наши земли. То, что мы хотим сделать сегодня в Hard Hobbit To Break, это показать вам одни из самых красивых замков, которые можно найти в Испании. Конечно, нам пришлось оставить несколько красивых зданий в трубопроводе. Хотите присоединиться к нам?

Замок Ла Мота

Замок Ла Мота
Прежде всего, мы хотим поговорить о Кастильо-де-ла-Мота, здании, расположенном в Медине-дель-Кампо, в провинции Вальядолид. Это замок мудехар XV века, который использовался в качестве крепости. На самом деле, его история была довольно бурной.


Замок Пеньяфьель

Замок Пенафиел
Мы продолжим в Вальядолиде, чтобы рассказать вам о замке Пеньяфьель, построенном из камня Кампасперо, Этот образец германской готики был поднят в городе Пеньяфьель в 10 веке.

Алькасар из Сеговии

Алькасар из Сеговии
Алькасар в Сеговии не мог отсутствовать в этом списке, который, как указывает его название, находится в городе Сеговия. стиль готика, был построен между 12 и 13 веками на вершине скалы, что указывает на его военное использование.

Замок Кока

Замок Кока
Также в провинции Сеговия находится замок Кока, хотя в данном случае в городе Кока. Это сооружение пятнадцатого века, в котором сочетаются архитектура военные западный и арабский, который также можно увидеть в декоре.


Замок Мансанарес-эль-Реаль

Мансанарес-эль-Реаль
Конечно, мы также должны поговорить о замке Мансанарес-эль-Реаль, также известном как Кастильо-де-лос-Мендоса, поскольку это был королевский дворец этого семья благородный на протяжении нескольких веков. Он был построен в XV веке на романско-мудехарском скиту в провинции Мадрид.

Бутронский замок

Бутронский замок
Из Мадрида мы переехали в Бискайю, Страну Басков, где находится замок Бутрон. На самом деле, это средневековое здание находится на вершине холма в городе Gatica и он окружен прекрасным лесом.

Замок Беллвер

Замок Беллвер
На Балеарских островах, в частности на Майорке, мы находим замок Беллвер, фортификация Готический майоркский стиль, который начал строить в начале четырнадцатого века. Из замка, который имеет круглую форму, вы получаете прекрасный вид на Пальма де Майорка.


Олите Ройал Палас

Олите Ройал Палас
Мы продолжаем наш тур по самым красивым замкам Испании в Наварре, где мы находим Королевский дворец Олите, который был резиденцией королей Наварры, пока королевство не объединилось с Кастилии, Готический по стилю, он был построен в 13-м и 14-м веках в городе Олите.

Замок Лоарре

Замок Лоарре
В Уэске мы находим замок Лоарре, который находится в одноименном городе. Это впечатляющая крепость романский построен в одиннадцатом веке. Внутри находится церковь Санта-Мария. Он считается самым важным романским замком в стране.

Замок Альмодовар-дель-Рио

Замок Альмодовар-дель-Рио
Наконец, мы хотим поговорить о замке Альмодовар-дель-Рио, который, как следует из его названия, расположен в кордовском городе Альмодовар-дель-Рио. Это крепость происхождения мусульманка Хотя он был построен в 8 веке, он был перестроен в 14 веке.

Рекомендуемая статья: самые красивые замки в Европе

Топ10. Самые красивые замки Испании (September 2020)


  • замки, Кордова, Уэска, Мадрид, Наварра, Пальма де Майорка, Сеговия, Вальядолид, Бискайя
  • 1,230

The most beautiful castles in Spain

Loarre Castle1
Although Hard Hobbit To Break We like to show you corners of all parts of the world, the truth is that it is not necessary to leave Spain to discover incredible places. For example, throughout the territory we can find buildings as beautiful and with as much history as castles. Some even seem to be straight out of stories.

The castles Not only are they among the great architectural treasures of our country, but visiting them allows us to travel back in time, specifically to the time when hair and troubadours populated our lands. What we want to do today at Hard Hobbit To Break is show you some of the most beautiful castles that can be found in Spain. Of course, we have had to leave some beautiful buildings in the pipeline. Would you like to join us?

La Mota Castle

La Mota Castle
First of all, we want to talk about the Castillo de la Mota, a building located in Medina del Campo, in the province of Valladolid. It is a castle mudejar of the XV century that was used as a fortress. In fact, its history has been quite turbulent.


Peñafiel Castle

Penafiel Castle
We continue in Valladolid to tell you about the Peñafiel Castle, a building built with stone of Campaspero. This sample of Germanic Gothic was raised in the town of Peñafiel in the 10th century.

Alcazar of Segovia

Alcazar of Segovia
The Alcazar of Segovia could not be missing from this list, which, as its name indicates, is located in the city of Segovia. Style Gothic, was built between the 12th and 13th centuries on top of a rock, indicating its military use.

Coca Castle

Coca Castle
Also in the province of Segovia is the Coca Castle, although in this case in the town of Coca. It is a fifteenth century construction that mixes architecture military western and arabic, which can also be seen in the decoration.


Castle of Manzanares el Real

Manzanares el Real
Of course, we also have to talk about the Castle of Manzanares el Real, also known as Castillo de los Mendoza, since it was the royal palace of this family noble for several centuries. It was built in the XV century on a Romanesque-Mudejar hermitage in the province of Madrid.

Butron Castle

Butron castle
From Madrid we moved to Vizcaya, Basque Country, where the Butrón Castle is located. Actually, this medieval building is located on top of a hill in the town of Gatica and it is surrounded by a beautiful forest.

Bellver Castle

Bellver Castle
In the Balearic Islands, specifically in Mallorca, we find the Bellver Castle, a fortification Gothic Mallorcan style that began to be built in the early fourteenth century. From the castle, which has a circular shape, you get wonderful views of Palma de Mallorca.


Olite Royal Palace

Olite Royal Palace
We continue our tour of the most beautiful castles of Spain in Navarra, where we find the Royal Palace of Olite, which was the residence of the kings of Navarra until the kingdom was united with Castile. Gothic in style, it was built during the 13th and 14th centuries in the town of Olite.

Loarre Castle

Loarre Castle
In Huesca we find the Loarre Castle, which is located in the town of the same name. It is a spectacular fortress Romanesque built in the eleventh century. Inside is the church of Santa María. It is considered the most important Romanesque castle in the country.

Almodóvar del Río Castle

Almodovar del Rio Castle
Finally, we want to talk about the Almodóvar del Río Castle, which, as its name suggests, is located in the Cordovan town of Almodóvar del Río. It is a fortress of origin Muslim Although it was built in the 8th century, it was rebuilt in the 14th century.

Recommended article: The most beautiful castles in Europe

10 Most Beautiful Castles in Spain (June 2020)


  • castles, Córdoba, Huesca, Madrid, Navarra, Palma de Mallorca, Segovia, Valladolid, Vizcaya
  • 1,230