Craco, жуткий заброшенный средневековый город в Италии

Craco Италия
Хорошо известно, что Италия Он имеет важное историческое и культурное наследие, а также скрывает некоторые действительно красивые пейзажи. Однако многие люди не знают, что за такими известными городами, как Рим, Венеция, Флоренция или Милан, Италия скрывает некоторые действительно впечатляющие города. Например, в Hard Hobbit To Break мы уже рассказывали вам о самых красивых деревнях в Тоскане, но сегодня мы хотим рассказать вам о месте, менее известном туристам.

Мы имеем в виду Craco, красивый средневековый город, который был заброшен около 1975 года. Вы хотите открыть его дальше? Уверяем вас, что вы не пожалеете об этом!

Расположение Крако

Город-призрак Крако расположен в провинции Материа Базиликата, области на юге Италии, которая исторически известна как Lucania, Этот заброшенный средневековый город сегодня является туристическим направлением, а также местом, где снимались некоторые фильмы, такие как «Страсти Христовы» Мела Гибсона или «Квант милосердия» Марка Фостера, который двадцать второй фильм о Джеймсе Бонде. Без сомнения, одной из его главных достопримечательностей является его расположение, поскольку оно расположено на крутом холме высотой 400 метров в долине Кавоне.


Craco Italia1

История Крако

Craco, ранее известный как Graculum или Cracum, имеет более 2500 лет истории. Происхождения предварительно романскихИсторики полагают, что он был основан между 8-м веком и 6-м веком до нашей эры, хотя правда состоит в том, что мало что известно из его истории, по крайней мере, до 10-го века, когда город перешел в руки архиепископа Арнальдо ди Трикарико. С этого момента Базельские монахи дали сильный импульс этому месту, населяя его и восстанавливая его. Позже Крако перейдет в руки разных королей и знати Средневековья.

Craco Italia2


Причины отказа

Как мы упоминали в начале, Крако был заброшен около 1975 года. Фактически, последний житель города покинул его в этом году. До этой даты (начиная с 50-х и 70-х годов) некоторые движения сейсмический они разрушили дома этого места, причина, по которой их жители покидали их понемногу. И это на протяжении всей его истории преодолевало другие оползни и многочисленные эпидемии, которые убили большую часть его населения. Однако жизнь в этом месте была, к сожалению, неустойчивой, поскольку город расположен на холме из песка и глины, поэтому любой тремор мог его полностью разрушить.

Craco Italia3

Достопримечательности Крако

Как мы уже упоминали ранее, Craco удивляет своим расположением на высоте 400 метров над уровнем моря, хотя туристов, которые приезжают в это место, также привлекает мрачная панорама, которую можно увидеть здесь. И это то, что сегодня город представляет собой множество разрушенных улиц и домов, хотя интуитивно понятно, что в прошлом были величественные дома, старые церкви или башня замка. Они подчеркивают церкви средневековые города, в некоторых из которых хранятся важные реликвии. Прежде чем попрощаться и оставить нас с нашей галереей, мы хотим сказать вам, что, хотя многие углы покрыты кистью и разграблены, правда в том, что есть некоторые здания, которые практически не повреждены. Кроме того, важно отметить, что благодаря тому, что туризм в этом месте увеличился, финансирование для сохранения места также увеличилось.

Тогда мы оставим вас с нашими галерея, где вы найдете больше изображений заброшенного города Крако. Не пропустите!

Рекомендуемая статья: Бельчите, один из самых посещаемых заброшенных городов в Испании.

Город-призрак Буссана-Веккья / Италия (September 2022)


  • народов
  • 1,230

Craco, a spooky abandoned medieval town in Italy

Craco Italy
It is well known that Italy It has an important historical and cultural heritage, in addition to hiding some really beautiful landscapes. However, many people are unaware that beyond well-known cities such as Rome, Venice, Florence or Milan, Italy hides some really spectacular towns. In Hard Hobbit To Break, for example, we have already told you about the most beautiful villages in Tuscany, but today we want to tell you about a place less known by tourists.

We are referring to Craco, a beautiful medieval town that was abandoned around 1975. Do you want to discover it further? We assure you that you will not regret it!

Craco's location

The ghost town of Craco is located in the Materia province in Basilicata, a region in southern Italy that has historically been known as Lucania. This abandoned medieval city is today a tourist destination, as well as a place where some films have been filmed, such as "The Passion of the Christ" by Mel Gibson or "Quantum of Solace" by Marc Foster, which is the twenty-second James Bond film. One of its great attractions is, without a doubt, its location, since it is located on a steep hill, 400 meters high, in the Cavone valley.


Craco Italia1

Craco's story

Craco, which was previously known as Graculum or Cracum, has more than 2,500 years of history. Originally pre-romanesqueHistorians believe that it was founded between the 8th century and the 6th century B.C., although the truth is that little is known from its history, at least until the 10th century, when the city passed into the hands of Archbishop Arnaldo di Tricarico. From this moment on, the Basel monks gave a strong impulse to the place, repopulating it and rebuilding it. Later, Craco would pass into the hands of different kings and nobles of the Middle Ages.

Craco Italia2


The causes of abandonment

As we mentioned at the beginning, Craco was abandoned around 1975. In fact, the last inhabitant of the city abandoned it that year. Before this date (since the 50s and 70s), some movements seismic they had destroyed the houses of the place, reason why their inhabitants were leaving them little by little. And that throughout its history had overcome other landslides and numerous epidemics that had killed much of its population. However, life in this place was, unfortunately, unsustainable, since the city is located on a hill made of sand and clay, so any tremor could completely destroy it.

Craco Italia3

Craco Attractions

As we have mentioned before, Craco surprises for its location at 400 meters high, although tourists who come to this place are also attracted by the bleak panorama that can be seen here. And it is that the town is today a set of streets and houses totally destroyed, although it is intuited what in the past were some stately houses, old churches or the castle tower. They highlight the churches medieval towns, some of which house important relics. Before saying goodbye and leaving us with our gallery, we want to tell you that, although many of the corners are covered by brush and have been looted, the truth is that there are some buildings that remain practically intact. In addition, it is important to note that thanks to the fact that tourism in this place has increased, financing to conserve the place has also increased.

Then we leave you with our Gallery, where you will find more images of the abandoned town of Craco. Do not miss it!

Recommended article: Belchite, one of the most visited abandoned towns in Spain

Reviving Italy's ghost towns with an unusual hotel - BBC News (January 2024)


  • towns
  • 1,230