Летние каникулы, чтобы замерзнуть

холодные летние каникулы1
Если вы один из тех, кто, как и я, что тепло и лето не идут вместе с вами, сегодня я предлагаю другой отпуск с направлениями, где, несмотря на то, что в августе, Вы найдете низкие температуры, которые заставят вас поверить, что вы находитесь в середине зимы, Другой способ думать о направлениях вашего следующего отпуска, который вы можете потратить со шляпой и шарфом, даже если ваш календарь не «отправляет» его таким образом.

Норвегия

Норвегия хорошее место для путешествий летом поскольку здесь не так холодно, как зимой, но, тем не менее, температура мягкая и в некоторых районах может даже немного понизиться. Если вы хотите насладиться захватывающими природными ландшафтами, не задыхаясь весь день, отправляйтесь в это место для летнего отдыха.

Исландия

Летом дни в Исландии, кажется, никогда не заканчиваются, и вы сможете испытать красоту северного сияния с идеальной температурой, чтобы ничего, ничего, тепло, с максимум 15 градусов и минимум, который может достигать нуля градусов в ледниковых зонах.


холодные летние каникулы2

Аргентина

В то время как в Испании нам жарко, в Аргентине они наслаждаются холодом своей зимы. Поэтому, если вы хотите избежать удушающих температур в вашем городе, нет ничего лучше, чем выбрать этот пункт назначения. И если вам хочется быть холодным, но на самом деле вам придется посетить Патагонию и добраться до самого южного города на планете, конец света в Ушуайя, Объединитесь и воспользуйтесь этими степенями замерзания.

Испания

И если вы не хотите покидать Испанию, вы полностью вовлечены в августовский месяц и больше не можете переносить жару, мы рекомендуем уединиться на Пикус де-Европа, где вы найдете несколько температура не превышает 22 градуса и вы сможете совершить несколько очень приятных экскурсий в этой естественной среде около облаков.

КОМЕДИЯ ! "НЕВИДИМКИ" (2015) / Фильм (September 2022)


  • лето
  • 1,230

Summer vacation to get cold

cold summer vacation1
If you are one of those who, like me, that heat and summer does not go with you, today I propose a different vacation with destinations where, despite being in August, you will find low temperatures that will make you believe that you are in the middle of winter. A different way of thinking about the destinations of your next vacation, which you can spend with a hat and scarf even if your calendar does not "send" it like that.

Norway

Norway is a good destination to travel during the summer since it is not as cold as in winter but, nevertheless, the temperatures are mild and can even go down quite a bit in certain areas. If you want to enjoy its spectacular natural landscapes without being suffocated all day, take this destination for your summer vacation.

Iceland

In summer the days in Iceland seem to never end and you will be able to experience the beauty of the northern lights with perfect temperatures so that nothing, nothing, heat, with maximum of 15 degrees and minimum that can reach zero degrees in glacial areas.


cold summer holidays2

Argentina

While in Spain we are hot, in Argentina they enjoy the cold of their winter. Therefore, if you want to escape the sweltering temperatures of your city, there is nothing better than choosing this destination. And if you feel like being cold, but really, you will have to visit Patagonia and get to the southernmost city on the planet, the end of the world in Ushuaia. Bundle up and take advantage of these freezing degrees.

Spain

And if you do not want to leave Spain, you are fully involved in the month of August and you can not stand the heat anymore, we recommend a getaway to the Picos de Europa, where you will find some temperatures that will not exceed 22 degrees and you will be able to make some very beautiful excursions in this natural environment near the clouds.

You Can’t Catch a Cold in Summer! (October 2021)


  • summer
  • 1,230