Лучший небоскреб в мире в Лондоне

Сард
С 2000 года международное жюри экспертов в архитектура Он вознаграждает лучших небоскребов в мире, то есть тех, которые накапливают больше достоинств или являются более инновационными. Как вы можете себе представить, за эти почти 15 лет награда стала эталоном в отрасли.

По данным компании, организующей конкурс, EmporisСпециализируясь на данных о зданиях, чтобы претендовать на награды, небоскреб должен иметь минимальную высоту 100 метров - условие, которое победитель этого года выполнил более чем. Хотите знать, какой небоскреб выиграл первый приз? Мы даем вам подсказку: это в Лондоне!

Сард1

Лондонская икона

В этом году награда за лучший небоскреб досталась Осколок360-метровое здание, впечатляющая башня, которая за несколько месяцев стала иконой Лондона. Помимо прочего, в здании находится 5-звездочный отель Shangri-La, рестораны, магазины и потрясающий вид, который совсем не дешев, поскольку вход для взрослых стоит около 24,95 фунтов стерлингов, чуть более 30 евро. И это не так инновационно, как точка зрения головокружения, которую мы показали вам вчера.


Особенно трудное место

Строительство началось в 2009 году и было завершено в 2012 году, хотя до февраля 2013 года инаугурация офицер. Как пояснили жюри, судя по всему, строительство было сложным из-за особенно трудного места, которое требовало инновационного планирования, осуществляемого студией Renzo Piano.

Сард2

Самое высокое здание в Европейском Союзе

Осколок - самый высокий небоскреб в Европейском Союзе, хотя и не тот, что в Европе, так как в России 339-метровое здание: Меркурий Сити Тауэр из москвы.

Кингс-Кросс: один из лучших примеров перерождения Лондона (September 2020)


  • Лондон, небоскреб
  • 1,230

The best skyscraper in the world is in London

The Sard
Since 2000, an international jury of experts in architecture It rewards the best skyscrapers in the world, that is, those that accumulate more merits or are more innovative. As you can imagine, during these almost 15 years the award has become a reference in the sector.

According to the company organizing the contest, Emporis, specialized in building data, to qualify for the awards it is necessary for the skyscraper to have a minimum height of 100 meters, a condition that this year's winner has more than met. Do you want to know which skyscraper has won the first prize? We give you a clue: It is in London!

The Sard1

A London icon

This year's award for best skyscraper went to The shard, a 360 meter high building, a spectacular tower that in a few months has become an icon of London. Among other things, the building houses the 5-star Shangri-La hotel, restaurants, shops and a spectacular view that is not cheap at all, since the entrance for adults costs around £ 24.95, just over 30 euros. And that is not as innovative as the vertigo viewpoint that we showed you yesterday.


A particularly difficult place

The building began construction in 2009 and was completed in 2012, although it was not until February 2013 that the opening official. As explained by the jury, apparently, the construction was complicated due to the particularly difficult place, which required innovative planning, carried out by the Renzo Piano studio.

The Sard2

The tallest building in the European Union

The Shard is the tallest skyscraper in the European Union, although not the one in Europe, since in Russia there is a 339-meter building: the Mercury City Tower from Moscow.

Top 10 Tallest Buildings in LONDON (August 2020)


  • London, skyscraper
  • 1,230