Самые красивые рынки в Испании

Валенсия Центральный рынок
Возможно, вы никогда не думали посетить рынок Когда вы совершаете поездку по городу или городу, но правда в том, что некоторые из этих зданий являются частью самого интересного монументального наследия в определенных уголках Испании. Таким образом, они гораздо больше, чем места для покупки свежих продуктов.

То, что мы собираемся сделать сегодня в Hard Hobbit To Break, это посетить некоторые из главных городов нашей страны в поисках наиболее эффектный, Хотите присоединиться к нам? Уверяем вас, что вы не пожалеете об этом!

Рынок Бокерия, Барселона

La Boqueria
Как не могло быть иначе, мы должны начать с разговора о рынке Бокерия, одном из самых посещаемых мест в Барселоне. Он был открыт в день Сан-Хосе в 1840 году на земле, которая до этого была занята монастырем Сан-Хосе. Конечно, важно отметить, что в этом же углу проспект Уличные торговцы мясом уже находились в 13 веке. Сегодня этот рынок является синонимом современности, и вы можете найти все: от овощей, мяса и рыбы до других более оригинальных продуктов. Лучше всего, остановки очень очаровательны.


Рынок Сан-Мигель, Мадрид

Рынок Сан-Мигель
Меркадо-де-Сан-Мигель, историческое и монументальное место, расположенное на одноименной площади, рядом с площадью Пласа-Майор в Мадриде, то есть в одном из районов с наиболее коммерческими, культурными и культурными предложениями, не могло быть упущено из этого списка. Столичный досуг. Открыт в начале 20-го века, это единственный традиционный рынок, который был построен в железо, В настоящее время он предлагает не только купить качественные продукты, но и попробовать все виды продуктов питания, пойти на прогулку, выпить, принять участие в мероприятиях ... Здесь также проводятся курсы, ярмарки, презентации, а также винные магазины, тапас-бары, книжный магазин, цветочный магазин и дизайнерский магазин.

Сарагоса Центральный рынок

Сарагоса Центральный рынок
Мы также должны рассказать вам о Центральном рынке Сарагосы, архитектурном украшении, в котором находится самое большое предложение свежих продуктов во всем городе. Также называемое Mercado Central Lanuza, здание было построено в районе, где в 19 веке располагался рынок под открытым небом. Проект был работой архитектора Феликс Наварро, в котором использовались новые материалы, такие как чугун и стекло, помимо использования кирпича или камня, среди других. Здание было отреставрировано в 1986 году, также были отремонтированы прилавки, что послужило гарантией того, что рынок продолжает работать так же, как и в начале, сохраняя цвет, анимацию и суету.

Валенсия Центральный рынок

Центральный рынок Валенсии1
Модернистский стиль Центрального рынка Валенсии сегодня является важным экономическим центром города, и не только из-за активности торговцев, но также из-за посещений, которые он получает, и действий, которые он проводит. С площадью 8 160 метров он объединяет около 300 мелких торговцев, которые занимают 1219 постов происхождения. Важно отметить, что этот рынок всегда характеризовался качестворазнообразие и свежесть своей продукции, в дополнение к обращению продавцов.

Рынок Ла Рибера, Бильбао

Рынок Рибера
Наконец, мы хотим поговорить о рынке Рибера, который находится рядом с устьем Нервиона в Бильбао, столице Бискайи. Работа архитектора Педро де Испизуа, он был открыт в 1929 году. В 1900 году он был признан самым полным муниципальным рынком поставок гиннес, И это имеет коммерческую площадь 10000 квадратных метров, предлагая различные виды продукции. Он начал реформироваться в 2009 году с целью обновления своей структуры, позиций и услуг и, таким образом, продолжает оставаться коммерческим эталоном.

???? Центральный рынок в Аликанте ИСПАНИЯ ???? Mercado Central ???? ЦЕНЫ на ЕДУ ПРОДУКТЫ МОРЕПРОДУКТЫ 2019 (September 2020)


  • Барселона, Бильбао, Мадрид, рынки, Валенсия, Сарагоса
  • 1,230

The most beautiful markets in Spain

Valencia Central Market
You may never have considered visiting a market When you are touring a town or city, but the truth is that some of these buildings are part of the most interesting monumental heritage in certain corners of Spain. Thus, they are much more than places to buy fresh products.

What we are going to do today in Hard Hobbit To Break is to visit some of the main cities of our country in search of the most spectacular. Would you like to join us? We assure you that you will not regret it!

Boqueria Market, Barcelona

La Boqueria
As it could not be otherwise, we have to start by talking about the Boquería market, one of the most visited places in Barcelona. It was inaugurated on the day of San José in 1840, on land that until then had been occupied by the Sant Josep convent. Of course, it is important to note that in this same corner of the Rambla Street vendors of meat were already located in the 13th century. Today this market is synonymous with modernity, and you can find everything from vegetables, meat and fish to other more imaginative products. Best of all, the stops are very charming.


San Miguel Market, Madrid

San Miguel market
The Mercado de San Miguel, a historical and monumental place located in the square of the same name, next to the Plaza Mayor in Madrid, that is, in one of the areas with the most commercial, cultural and cultural offerings, could not be missing from this list. capital leisure. Inaugurated at the beginning of the 20th century, it is the only traditional market that has been built in iron. Nowadays, it not only offers to buy quality products, but also to taste all kinds of food, to go for a walk, to have a drink, to participate in activities… It also hosts courses, fairs, presentations and has wine shops, tapas bars, a bookstore, a florist and a design store.

Zaragoza Central Market

Zaragoza Central Market
We also have to tell you about the Central Market of Zaragoza, an architectural jewel that houses the largest offer of fresh produce in the entire city. Also called Mercado Central Lanuza, the building was built in the area where the open-air market was located during the 19th century. The project was the work of the architect Felix Navarro, which used new materials, such as cast iron and glass, in addition to using brick or stone, among others. The building was restored in 1986, also renovating the stalls, which has served to ensure that the market continues to have the same activity today as it did in the beginning, preserving color, animation and bustle.

Valencia Central Market

Central Market Valencia1
Modernist in style, the Central Market of Valencia is today an important economic focus of the city, and not only because of the activity of the merchants, but also because of the visits it receives and the acts it hosts. With an area of ​​8,160 meters, it groups about 300 small merchants who occupy the 1,219 posts of origin. It is important to note that this market has always been characterized by quality, the variety and freshness of its products, in addition to the treatment of the sellers.

La Ribera Market, Bilbao

Ribera Market
Finally, we want to talk about the Ribera Market, which is located next to the Nervión estuary in Bilbao, the capital of Vizcaya. Work of the architect Pedro de Ispizua, it was inaugurated in 1929. In 1900 it was recognized as the most complete Municipal Market of Supplies by the Guinness. And it has a commercial area of ​​10,000 square meters, offering different types of products. It began to be reformed in 2009 with the aim of renewing its structure, its positions and its services and, thus, continue to be a commercial benchmark.

Exploring a MASSIVE Spanish Supermarket (August 2020)


  • Barcelona, ​​Bilbao, Madrid, markets, Valencia, Zaragoza
  • 1,230