Лучшие и самые красивые пещеры в мире

пещеры
Если вы много путешествовали или ищете разные направления, хорошим вариантом будет посетить пещеры, Это места, которые могут показаться немного странными, но правда в том, что во всем мире есть много пещер, которые имеют великая красота и что только, Речь идет не о пещерах или любых других приключениях или рискованных действиях. Многие из них можно посетить и даже путешествовать на лодке, чтобы открыть для себя всю их красоту. И что лучший а самые красивые пещеры в мире? Здесь мы делаем выбор, который включает в себя международные и национальные направления.

международный

Звонок является одной из самых красивых пещер в мире, особенно для любителей моря. Голубой Грот, Эта пещера расположена на побережье Остров каприв Италии, и характеризуется тем, что внутри кажется, что море является освещенная под водой.

Эта пещера позволяет вам насладиться некоторыми непревзойденные взгляды при наблюдении синий цвет впечатляет, что связано с еще одним отверстием в гроте, которое полностью погружено и расположено на дне известняка. Таким образом, свет и создайте этот эффект освещения снизу.


В этой пещере эхо и звучность это имеет. Они являются характеристиками, которыми можно наслаждаться всякий раз, когда волны позволяют это, так как это доступно лодке.

пещеры
Другой пейзаж и многое другое студеныйно не менее впечатляющим является тот, который предлагает звонок Пещера ледника Менденхолл, который находится в Аляска, Эта пещера характеризуется тем, что находится на леднике, длина которого составляет около 19 километров.

Эта пещера, в долина Менденхолл, имеет охраняемую территорию, которая называется зона отдыха ледника Менденхолл, которая является федеральной зоной Тонгасский национальный лес, Если вам нравится холод и лед, это, безусловно, пункт назначения 10.


И очень удивительным и своеобразным является Мунтовский вулкан, пещера, Хотя это кажется ложью, она действительно существует. Эта пещера расположена в районе с очень своеобразным ландшафтом, так как Камчатский полуостров полон вулканы и обложка лед.

Это несколько странное сочетание, которое создает очень поразительный пейзаж в течение многих месяцев года. И это то, что вулканы плевают огонь без предупреждения, но в то же время есть толстый слой льда. Это заставляет лаву нагреваться течения из горячая вода которые пронзают лед и образуют поразительные пещеры белая крыша и мороженое. Все это сопровождается прохождением солнечных лучей, которые обеспечивают легкое прикосновение естественный свет белый, но в то же время несколько тусклый.

В испании

В пределах Испании есть также пещеры очень красивой красоты, которые позволяют впервые познакомиться с этим видом туризма. Например, одним из лучших направлений является Кантабрия, в котором находятся многочисленные пещеры, такие как Альтамира.


Но есть еще много предложений, таких как Эль Соплао, который был обнаружен в начале 20-го века в результате эксплуатации шахт во Флориде. Эта пещера считается великой геологическое чудо на международном уровне. Из этого выделяются образования, называемые «эксцентричными», которые находятся на полах, потолках, стенах ... К этому добавляется очарование несколько своеобразных форм, принятых сталактитами, колоннами, отливками ...

Пещеры Вальпоркеров Леонявляются еще одним из чудес Испании. Они образованы семью галереями, в которых вы можете увидеть разные структурыкроме возможности доступа к водотоку. Кроме того, благодаря его освещению, волшебная обстановка и это кажется совершенно нереальным.

В Испании есть еще другие варианты. Например, Пещеры Драчв Майорка, Эти пещеры являются одними из самых больших на острове, их длина составляет 2400 метров, а максимальная глубина составляет 25 метров от поверхности. В них есть такие чудеса, как Мартельское озеро, который является одним из крупнейших в мире и может быть исследован на лодке.

10 самых красивых пещер мира (September 2020)


  • пещеры
  • 1,230

The best and most beautiful caves in the world

caves
When you have traveled a lot or are looking for different destinations, a good option is visit caves. They are destinations that may seem a bit strange, but the truth is that throughout the world there are many caves that have a great beauty and what are they unique. It is not about caving or any other adventure or risk activity. Many of them can be visited and even traveled by boat to discover all their beauty. And what top and the most beautiful caves in the world? Here we make a selection that includes international and national destinations.

International

One of the most beautiful caves in the world, especially for sea lovers, is the call Blue Grotto. This cave is located on the coast of the Capri Island, in Italy, and is characterized because inside it seems that the sea East illuminated Below the water.

This cave allows you to enjoy some unrivaled views when observing a color blue impressive, which is due to another opening in the grotto that is completely submerged and located at the bottom of the limestone. Thus, the light and create that lighting effect from below.


In this cave, the echo and the sonority what's wrong with it. They are characteristics that can be enjoyed whenever the waves allow it, since it is accessed by boat.

caves
Different landscape and much more icy, but equally impressive, is the one that offers the call Mendenhall Glacier Cave, which is in Alaska. This cave is characterized by being on a glacier, which has a length of about 19 kilometers.

This cave, in the Valley Mendenhall, has a protected area, which is called Mendenhall Glacier Recreation Area, which is a federal area of ​​the Tongass National Forest. If you like cold and ice, it is certainly a destination 10.


And very surprising and peculiar is the Muntovsky volcano cave. Although it seems a lie, it really exists. This cave is located in an area with a very peculiar landscape, since the Kamchatka peninsula is full of volcanoes and cover of ice.

It is a somewhat strange combination and generates a very striking landscape during many months of the year. And is that volcanoes spit fire without warning, but at the same time there is a thick layer of ice. This causes the lava heat to run currents from Hot water that pierce the ice and form some striking caves of white roof and ice cream. All this is accompanied by the passage of solar rays, which provide a touch of natural light white, but at the same time somewhat dying.

In Spain

Within Spain there are also caves of great beauty that allow a first contact with this type of tourism. For example, one of the best destinations is Cantabria, which houses numerous caves such as the Altamira.


But there are many more proposals like El Soplao, which was discovered in the early 20th century as a result of an exploitation of the mines in Florida. This cave is considered a great geological wonder on an international level. Of it, formations stand out, called ‘eccentric’, which are on the floors, ceilings, walls ... To this is added the charm of the somewhat peculiar forms adopted by stalactites, columns, castings ...

The Valporquero caves, in Lion, are another of the wonders of Spain. They are formed by seven galleries in which you can see different structures, apart from being able to access the watercourse. In addition, thanks to its lighting, a magical setting and that seems totally unreal.

In Spain, there are still other options. For example, Caves of Drach, in Majorca. These caves are some of the largest on the island at 2,400 meters in length and a maximum depth of 25 meters below the surface. Within them, there are wonders like Martel lake, which is one of the largest in the world and can be explored by boat.

Top 10 Most Amazing Caves (September 2020)


  • caves
  • 1,230