Некоторые из самых необычных мест в мире


наш планета Он полон мест, которые предлагают захватывающие виды, странные топографические особенности или большое разнообразие флоры и фауны. Есть много мест на земле, которые кажутся очень странными или необычными по сравнению с тем, что мы привыкли видеть ежедневно. Здесь мы расскажем вам о некоторых из самых необычайный мира:

- Сокотра, Йемен
Это одно из самых необычных мест на земле. На мгновение вы чувствуете, что путешествовали на другую планету. Дерево Кровавой Степени - одна из самых важных характеристик этого острова. Ветви этого растения придают ему грибовидный вид. Роза пустыни - еще одно странно выглядящее растение. Стебель этого растения напоминает ноги слона.

- 83-42, Гренландия
Это один из немногих участков земли в самой северной части земли. Эта постоянная точка суши, расположенная в Северном Ледовитом океане, также называется островом Шмитта. Что необычно или уникально, так это то, что в 83-42 гг. Окрестности покрыты льдом, а эта часть земли все еще черная.

- Монте Рорайма, Венесуэла
Эта гора имеет форму, напоминающую колокол. В отличие от других гор, которые сужаются вдоль вершины, гора Рорайма имеет плоскую часть, которая поднимается на 400 м. Еще один интересный факт об этом месте, что здесь каждый день идет дождь.

- Уюни Соль Флэт
Расположенный в Боливии, Салар де Уюни образован впечатляющими ландшафтами, которые предлагают обширные соленые пространства и другие интересные особенности. Он известен как самая большая соляная пустыня в мире.

10 мест на Земле невозможных с научной точки зрения (April 2021)


  • мир
  • 1,230

Some of the most extraordinary places in the world


Our planet it is full of places that offer spectacular views, strange topographic features or a great variety of flora and fauna. There are many places on earth that seem very strange or unusual compared to what we are used to seeing on a daily basis. Here we tell you about some of the most extraordinary of the world:

- Socotra, Yemen
This is one of the most unusual places on earth. For a moment, you feel like you have traveled to a different planet. The Degree Blood Tree is one of the most important characteristics of this island. The branches of this plant give it a mushroom-like appearance. Desert rose is another strange looking plant. The stem of this plant resembles the legs of an elephant.

- 83-42, Greenland
It is one of the few pieces of land in the northernmost region of the earth. Located in the Arctic Ocean, this permanent point of land is also known as Schmitt Island. What is unusual or unique is that in 83-42 the surrounding area is covered with ice and this part of the land is still black.

- Monte Roraima, Venezuela
This mountain has a shape that resembles a bell. Unlike other mountains that narrow along the tip, Mount Roraima has a flat part that rises 400 m. Another interesting fact about this place is that it rains here every day.

- Uyuni Salt Flat
Located in Bolivia, the Salar de Uyuni is formed by impressive landscapes that offer vast expanses of salt and other interesting features. It is known for being the largest salt desert in the world.

Top 10 Most Beautiful Places In The World (April 2021)


  • World
  • 1,230