Советы, чтобы максимально использовать Форментера

пляж Форментера
Форментера Это один из земных райских мест, которые мы можем найти в Испании. Немногие люди решают посетить остров, услышав хорошие отзывы от друзей и семьи, которые уже имели возможность ступить туда.

В этой статье я собираюсь дать вам несколько советов, чтобы получить максимальную отдачу от Форментеры, поэтому примите к сведению и не сомневайтесь, что это одно из лучших мест для отдыха в Европе по разным причинам.

Бронировать заранее

Как это обычно бывает в местах, которые очень туристичны и не могут предложить что-то особенное, вам следует поторопиться при бронировании авиабилетов (на Ибицу) и проживании, так как бронирование, сделанное в течение нескольких недель после даты прибытия, обычно намного дороже Вот почему я рекомендую сравнивать цены на отели и апартаменты на специализированных сайтах, а вы должны делать то же самое с рейсами для купить билеты заранее.


В этом смысле есть еще одна оговорка, которую не следует оставлять до последней минуты. Это прокат автомобилей, что-то практически необходимое для наслаждения Форментера без ограничений. Если вы смотрите в будущее Прокат автомобилей Форментера В Google вы найдете очень хорошие цены и модели на любой вкус.

Посетите лучшие пляжи

Как вы можете себе представить, лучшими из Форментеры являются ее пляжи. Многие из них небесные, как в случае с Ses Illetes, который неоднократно появлялся в рейтингах главных журналов, которые показывают нам лучшие пляжи на планете. Вы также должны принести свое полотенце в S’Espalmador, Пляж Llevant, Cala Saona или Caló des Mort. Вы не пожалеете об этом и забудете все проблемы.

Ses-Illetes-Форментера


Найти хороший ресторан

Хотя остров далеко не большой, найти рестораны по вкусу несложно вкусные блюда с морским вкусом, Позвольте себе руководствоваться мнением других людей, которые их посещали и сравнивать цены. Вы увидите, что есть много предложений пасты и пиццы, что неудивительно, если учесть, что в Форментере есть много итальянцев, которые не только приезжают, чтобы провести лето, но и решили пустить корни, открыв бизнес, ориентированный на публику.

Туризм за пределами пляжей

К счастью, хотя план на пляж является самым популярным и наиболее привлекательным в хорошую погоду, вы также можете насладиться красотой некоторых его городов. Это немного, это правда, но вы можете хорошо провести время в таких местах, как Sant Francesc Xavierкоторый считается одним из самые красивые деревни на Балеарских островах.

Смотровая площадка Форментера и маяк Ла Мола

Если вы ищете захватывающие виды, есть два места, которые вы должны отметить красным. С точки зрения Форментеры, до которой вы доберетесь, взбираясь по Ла-Мола, вы сможете увидеть форму острова и эту прекрасную смесь растительности и моря, которая объясняет, почему он такой небесный. В Мола Маяке, с другой стороны, у вас будет скала высотой около 200 метров, которая не оставит вас равнодушными. На самом деле он не Жюль Верн, который был вдохновлен указанным маяком, чтобы развязать один из его романов. Вы можете не написать книгу, но вы можете позволить себе увлечься романтикой захватывающего заката.

Рекомендуемая статья: Где увидеть закат в Форментере

Даже не думайте о замене унитаза, пока не посмотрите это видео! (September 2020)


  • Форментера, Балеарские острова
  • 1,230

Tips to make the most of Formentera

Formentera-beach
Formentera It is one of the earthly paradises that we can find in Spain. Not a few people decide to visit the island after hearing the good comments from friends and family who have already had the opportunity to set foot there.

In this article I am going to give you some tips to get the most out of Formentera, so take note and do not doubt that it is one of the best vacation destinations in Europe for various reasons.

Book in advance

As it usually happens in places that are very touristy and do not have much to offer, you should hurry when booking airline tickets (to Ibiza) and accommodation, since reservations made within a few weeks of the arrival date are usually much more expensive. That is why I recommend you compare hotel and apartment prices on specialized websites, while you should do the same with flights for buy tickets in advance.


In this sense, there is another reservation that should not be left until the last minute. It is the car rental, something practically essential to enjoy Formentera without restrictions. If you look ahead Formentera Car Rental In Google, you will find very good prices and models for all tastes.

Visit the best beaches

As you can imagine, the best of Formentera are its beaches. Many are heavenly, as is the case with Ses Illetes, which has appeared on numerous occasions in the main magazine rankings that show us the best beaches on the planet. You should also take your towel to S’Espalmador, Llevant Beach, Cala Saona or Caló des Mort. You will not regret it at all and you will forget all the problems.

Ses-Illetes-Formentera


Find a good restaurant

Although the island is far from large, it is not difficult to find restaurants to taste delicious dishes with sea flavor. Let yourself be guided by the opinions of other people who have visited them and compare prices. You will see that there is a great offer of pasta and pizza, something that is not surprising if we consider that in Formentera there are many Italians who not only come to spend the summer, but who decide to take root by starting a business facing the public.

Tourism beyond the beaches

Fortunately, although the plan to go to the beach is the most popular and the one that most appeals when the weather is good, you can also enjoy the beauty of some of its towns. There are few, it's true, but you can have a good time in places like Sant Francesc Xavierwhich is considered one of the most beautiful villages in the Balearic Islands.

The Formentera viewpoint and the La Mola Lighthouse

If you are looking for spectacular views, there are two places that you must mark in red. From the Formentera viewpoint, which you will reach by climbing La Mola, you will be able to see the shape of the island and that beautiful mix of vegetation and sea that explains why it is so heavenly. In the Mola Lighthouse, on the other hand, what you will have before you is a cliff about 200 meters high that will not leave you indifferent. In fact, he didn't Julio Verne, who was inspired by said lighthouse to unleash one of his novels. You may not write a book, but you can let yourself be carried away by the romanticism of a spectacular sunset.

Recommended article: Where to see the sunset in Formentera

IBIZA VLOG // Launching CAROSWIM + WHAT I ATE TO GET BIKINI READY! (March 2020)


  • Formentera, Balearic Islands
  • 1,230