Хэллоуин в Порт Авентуре 2019

Хэллоуин-2019
Скоро Хэллоуин, Одна из самых ожидаемых дат в календаре для всех тех, кто любит бояться и переживать ужасные события. Очевидно, что, как и каждый год, есть разные варианты празднования этой даты, но всегда есть один, который никогда не подводит. Это тематический парк PortAventura, который готов предложить некоторые страшные дни до 17 ноября, Кроме того, в этом году новыйпревращение тематического парка в более чем страшную среду. Здесь мы рассмотрим основные достопримечательности.

Проклятый остров

Одной из новинок этого Хэллоуина в Порт Авентуре является так называемая Проклятый остров, Приключение, в котором, если вы пережили шторм, который произошел в Аквариум Карибе, ты должен сбежать от пираты более фантасмагорический Вы когда-либо видели.

Аквапарк будет преобразован в единое целое проход ужасов - Единственный во всей Европе, в котором более 90 символов они выйдут на сцену и из которой нужно будет бежать по маршруту, который длится несколько 35 минут.


На самом деле путешествие короче на расстоянии - это просто километр- но интенсивные приключения и моменты террора продлят опыт во времени. Так что следите за пирс или пляж потому что там могут быть жители, которых вы не хотите видеть.

Хэллоуин-2019
Все, кому удастся выжить, получат свои вознаграждение, И из чего он состоит? Становясь фото, который докажет, что вы выжили на Проклятом острове.

парад

PortAventura предложит гораздо больше впечатлений во время Хэллоуина. Еще один, который вы можете жить интенсивно, это так называемые Парад Хэллоуина, Весь тематический парк оденется черный и персонажи возьмут их улицы в районе Средиземного моря.


Танцы, музыка, обстановка ... вы можете увидеть и наслаждаться через этот парад, который является последний праздник Хэллоуин на этот сезон с его грандиозный парад из закрытие В котором будут участвовать все персонажи и танцоры шоу и самого страшного года.

озеро

Страх также передается в средиземноморском озере, где есть странные существа в его водах, редкие персонажи которые находятся на его поверхности, столбы огня, которые скрывают секреты ...

во время 12 минут переживается террор, который сопровождается шоу огонь, гигантские экраны, пиротехника и загробная музыка, Нет недостатка в другом прикосновении, которое обеспечивают водные мотоциклы скелеты эта борозда озеро.


REC

Хэллоуин все еще собирается дать намного больше себя в этом сезоне. И, кроме того, вы можете наслаждаться Rec Experienceодин из длинные проходы из Европы и который, как известно, является одним из самых ползучий.

Туннель 15 минут маршрута, по которому они появятся 40 персонажей неожиданно, и они вдохновлены фильм саги REC, Они все постараются не дать вам сбежать. Сможете ли вы выбраться и выжить?

Кунжутное приключение

Порт Авентура также открыта для празднования Хэллоуина для детей через Кунжутное приключение, В нем Граф Драко Это будет один из главных героев шоу, в котором будет много сюрпризов.

И это еще не все, потому что район был установлен для Хэллоуина, так что все город будет украшенный по причинам, намекающим на эту ужасающую ночь, в которой не будет недостатка в других персонажах с Улицы Сезам, таких как кокосовый пролететь над районом и увидеть город с воздуха.

Там не будет недостатка в секретыкоторые прячутся в великих волшебное дерево или тайны, которые будут обнаружены в Elmo Farm в котором живут многие животные.

Они только некоторые из достопримечательности которые предлагаются в эти дни в Порт Авентуре, чтобы насладиться другим Хэллоуином и в котором дети и выше они могут передать это «в страхе». И никогда не говорил лучше.

[4K] HALLOWEEN PORTAVENTURA 2019 - THE MONSTERS (September 2020)


  • Хэллоуин, тематические парки, PortAventura
  • 1,230

Halloween at PortAventura 2019

Halloween-2019
Coming soon Halloween. One of the most anticipated dates on the calendar for all those who like to be scared and live terrifying experiences. Obviously, as every year, there are different options to celebrate this date, but there is always one that never fails. It is the theme park PortAventura, which is ready to offer some terrifying days until the November 17. Also, this year, it comes with news, transforming the theme park into a more than scary environment. Here we review the main attractions.

Cursed island

One of the novelties for this Halloween at PortAventura is the so-called The Cursed Island. An adventure in which, if you have been a survivor of the storm that has taken place in Caribe Aquatic Park, you must escape from the pirates plus spooky you have ever seen.

The water park will be transformed into a whole horror passage –Unique in all Europe-, in which more than 90 characters they will take the scene and from which it will be necessary to flee along a route that lasts some 35 minutes.


Actually, the journey is shorter in distance - it's just One kilometer- but intense adventures and moments of terror will prolong the experience in time. So watch out for the pier wave Beach because there may be inhabitants there that you don't want to see.

Halloween-2019
All those who manage to survive will have their reward. And what does it consist of? In becoming a Photo, which will prove that you are a survivor of The Cursed Island.

For the

PortAventura will offer many more experiences during Halloween. Another one that you can live intensely is the so-called Halloween Parade. The entire theme park will dress up black and the characters will take their streets in the Mediterranean area.


The dances, the music, the setting… you can see and enjoy through this Parade, which is the final celebration Halloween for this season with his Big parade from closure in which all the characters and dancers of the shows and the most terrifying of the year will participate.

Lake

Fear is also passed in the Mediterranean lake where there is strange creatures in its waters, rare characters that are on its surface, columns of fire that hide secrets ...

During 12 minutes an experience of terror is lived, which is accompanied by shows of fire, giant screens, pyrotechnics and afterlife music. There is no lack of a different touch that is provided with jet skis driven by skeletons that furrow the lake.


REC

Halloween is still going to give a lot more of itself this season. And, in addition, you can enjoy the Rec Experience, one of the longer passages from Europe and which is known to be one of the most creepy.

A tunnel of 15 minutes of route along which they will appear 40 characters unexpectedly and they are inspired by the movie of the saga REC. They will all try not to let you escape. Will you be able to get out and survive?

Sesame adventure

PortAventura is also open to the celebration of Halloween for the little ones through the Sesame adventure. In it, the Count Draco It will be one of the protagonists in a show in which there will be many surprises.

And that's not all because the area has been set for Halloween, so that all the city will be decorated with reasons alluding to this terrifying night in which there will be no lack of other characters from Sesame Street like Coconut to fly over the area and see the city from the air.

There will be no lack of secrets, which hide in the great magic tree or the mysteries to be discovered in the elmo farm in which many animals live.

They are just some of the attractions that are offered these days in PortAventura to enjoy a different Halloween and in which children Y greater they can pass it "in fear". And never better said.

[4K] HALLOWEEN PORTAVENTURA 2019 - THE MONSTERS (July 2020)


  • Halloween, theme parks, PortAventura
  • 1,230