Convento do Carmo в Лиссабоне


Португалия Это одна из тех стран, которую мы должны знать от корки до корки, поскольку в ней много интересных мест, а также быть настолько близкими, что это просто фантастика, поскольку для того, чтобы добраться до любого из своих городов, не потребуется много времени. Там вы можете найти как впечатляющие пляжные зоны, так и большие города или маленькие городки с большим очарованием.

В столице ЛиссабонВы найдете много вещей, чтобы увидеть и сделать, и сегодня я хотел бы рекомендовать одно из самых особенных мест. Это Монастырь Кармо, до которого вы доберетесь, поднявшись с Elevador de Santa Justa к Barrio Alto, поэтому первое, что вы увидите, это то, что у вас есть захватывающий вид на город. Это также один из самых важных районов ночной жизни, так как здесь много ресторанов, фадо-баров и баров.

Его история

Он был построен в начале XV век, являясь одним из самых впечатляющих религиозных сооружений того времени в стране. Плохо то, что произошло ужасное землетрясение в 1755 году и он разрушил большую часть монастыря и церкви, как это произошло со многими другими великими памятниками в городе. Несмотря на то, что он был частично перестроен, вы все равно можете увидеть след, который оставила эта трагедия и которая является одной из самых интересных частей ее истории.


музей

Он расположен в привилегированном месте, с прекрасным видом на замок Сан-Хорхе, еще одно место, которое вы должны посетить. То, что осталось от церкви после землетрясения сегодня, хранит Археологический музей Кармо, который имеет пять комнат, где вы можете увидеть статуи, саркофаги, керамика и мозаика из разных периодов от неолита до наших дней. Этот музей, несомненно, является его главной достопримечательностью сегодня.

график

Музей открывается с понедельника по субботу с 10 до 18 часов, закрытие через час с июня по сентябрь. Он закрывается каждое воскресенье и 1 января, 1 мая и 25 декабря.

ПОРТУГАЛИЯ/ЛИССАБОН РУИНЫ ЦЕРКВИ ДУ КАРМО/Convento do Carmo/Visita Guiada às Ruínas do Carmo (September 2020)


  • монастыри, Лиссабон
  • 1,230

Convento do Carmo in Lisbon


Portugal It is one of those countries that we should know from cover to cover since it has many interesting places, and also being so close it is fantastic since it will not take a long trip to reach any of its cities. There you can find both spectacular beach areas and big cities or small towns with a lot of charm.

In the capital, LisbonYou will find many things to see and do, and today I would like to recommend one of its most special places. Its about Convent of Carmo, which you will reach by going up with the Elevador de Santa Justa to the Barrio Alto, so the first thing you will see there is that you have spectacular views of the city. It is also one of the most important nightlife areas as it has many restaurants, fado houses and bars.

His story

It was built in the early XV century, being one of the most spectacular religious buildings of the time in the country. The bad thing is that there was a terrible earthquake in 1755 and it destroyed a large part of both the convent and the church, as happened with many other great monuments in the city. Although it was partially rebuilt, you can still see the mark left by that tragedy and that it is one of the most interesting parts of its history.


Museum

It is located in a privileged place, with beautiful views of the Castle of San Jorge, another place that you should visit. What remained of the church after the earthquake today houses the Archaeological Museum of Carmo, which has five rooms where you can see statues, sarcophagi, ceramics and mosaics from various periods ranging from the Neolithic to the present day. This museum is undoubtedly its great attraction today.

Schedule

The museum opens from Monday to Saturday from 10 a.m. to 6 p.m., closing an hour later between June and September. It closes every Sunday and on January 1, May 1 and December 25.

Convento do Carmo - Museu Arqueológico Lisboa (June 2020)


  • convents, lisbon
  • 1,230