Советы по безопасному путешествию в Бразилию

безопасный бразилия
Рио-де-Жанейро вчера вечером дал стартовый пистолет Олимпийские игры 2016 с церемонией открытия, которая была ярким праздником бразильской культуры, с большим количеством танцев, великих звезд из Бразилии и очень четким сообщением: мы все должны внести свой вклад в сохранение нашей планеты, которую мы так стремились уничтожить.

Воспользовавшись тем фактом, что Игры в Рио официально начались, сегодня в Хоббит сломать Мы хотим дать несколько советов, которые могут быть очень полезны для тех, кто приехал в Бразилию, чтобы насладиться этим важным спортивным событием. Это исчерпывающее резюме рекомендаций, предоставленных бразильской командой Skyscanner и опытной путешественницей Мари-Софи Джаммес для безопасного путешествия. Да, мы знаем, что большинство туристов заканчивают свое путешествие по стране Рио-де-Жанейро без проблем, но важно помнить, что уровень преступности и насилия довольно высок, особенно в крупных городах. Хотите присоединиться к нам?

Смотреть с транспортом

Прежде всего, мы хотим поговорить с вами о советах, связанных с транспортом, которые они предлагают нам из системы поиска рейсов. Таким образом, важно, чтобы вы были осторожны с таксис, поскольку существует высокий риск того, что таксисты украдут вас после выхода из аэропорта, или что автомобиль будет задержан кем-то другим. Поэтому идеальным вариантом является заказать такси через агентство аэропорта. Конечно, вы также должны быть начеку в автобусе, где также часто происходят кражи. В этом смысле самое лучшее, что вы чувствуете себя рядом с водителем или выходом.


безопасный Бразилия1

Будьте осторожны с тем, что на вас надето

С другой стороны, вы должны быть очень осторожны с тем, что на вас надето. Таким образом, важно, чтобы вы не выставляли напоказ деньги или украшения. На самом деле, идеал в том, что вы приносите старый мобильный телефон, деньги на день и простые часы. Рекомендуется взять с собой кошелек маленький с дополнительными деньгами и кредитными картами на случай, если вас ограбят, которые вы можете хранить в нижнем белье. Что касается камеры, в идеале вы должны взять ее в старом пластиковом пакете из супермаркета, чтобы он остался незамеченным.

Чего не делать

Согласно Skyscanner, есть некоторые вещи, которые вы не должны делать во время поездки в Бразилию, например, снимать деньги в банкоматах на улице, но делать это в отделениях банка. Они также не рекомендуют повесить рюкзак или сумку на стулья и как можно больше избегать пляжей. переполненностьПоскольку они являются одними из предпочтительных мест для воров. Если вы делаете, носите с собой предметы первой необходимости. Конечно, вы также должны избегать узких и пустых улиц, особенно на закате.


безопасный бразилия2

Что вы должны сделать

Теперь, когда вы понимаете все, что не следует делать во время поездки в Бразилию, мы хотим поговорить с вами о том, что вам следует делать. Так что это хорошая идея для вас CouchSurfing (Более подробную информацию об этой концепции вы найдете в нашей статье «Как оставаться свободным во время путешествий»). Таким образом, вы лучше познакомитесь с бразильцами, и они смогут дать вам много советов по путешествию. Также рекомендуется, чтобы вы одевались и вели себя как местные жители, то есть в идеале вы должны носить футболки, шорты и хавайану, а также знать, где вы находитесь и куда идете. Точно так же вы должны чему-то научиться у словарь местный и получить местную информацию. Наконец, мы хотим порекомендовать вам оформить туристическую страховку и, конечно же, насладиться бразильским стилем жизни.

Рекомендуемая статья:

- Самые важные города в Бразилии

Бразилия для туристов 2 (безопасность) (September 2022)


  • совет, безопасность
  • 1,230

Tips for traveling to Brazil safely

safe brazil
Rio de Janeiro last night gave the starting gun to the Olympic Games 2016 with an opening ceremony that was a colorful celebration of Brazilian culture, with lots of dancing, great stars from Brazil and a very clear message: we must all do our bit to conserve our planet, which we have been trying so hard to destroy.

Taking advantage of the fact that the Rio Games have officially started, today in Hard Hobbit To Break We want to give some tips that can be very useful to those who have traveled to Brazil to enjoy this important sporting event. This is a comprehensive summary of the recommendations provided by the Brazilian Skyscanner team and expert traveler Marie-Sophie Jammes for safe travel. Yes, we know that most tourists end their trip through the Rio de Janeiro country without problems, but it is important to keep in mind that crime and violence levels are quite high, especially in large cities. Would you like to join us?

Watch with the transports

First of all, we want to talk to you about the transport-related advice that they offer us from the flight search engine. Thus, it is important that you be careful with taxis, since there is a high risk that taxi drivers will rob you after leaving the airport or that the vehicle will be held by someone else. Therefore, the ideal is to book a taxi through an airport agency. Of course, you should also be alert on the bus, where thefts are also frequent. In this sense, the best thing is that you feel close to the driver or the exit.


safe brazil1

Be careful what you are wearing

On the other hand, you must be very careful of what you are wearing. Thus, it is important that you do not flaunt money or jewelry. In fact, the ideal is that you bring an old mobile phone, money to spend the day and a simple watch. What is recommended is to bring a coin purse small with extra money and credit cards in case you are robbed, which you can keep in your underwear. As for the camera, the ideal is that you take it in an old plastic bag from a supermarket so that it goes unnoticed.

What not to do

According to Skyscanner, there are some things you should not do during your trip to Brazil, such as withdrawing money from ATMs on the street, but doing it within bank branches. Nor do they recommend hanging the backpack or bag on the chairs and avoiding the beaches as much as possible crowdedAs they are among the preferred places for thieves. If you do, carry the essentials with you. Of course, you should also avoid narrow and empty streets, especially at sunset.


safe brazil2

What you should do

Now that you are clear about everything you should not do during your trip to Brazil, we want to talk to you about the things that you should do. So it's a good idea for you to do couchsurfing (You will find more information about this concept in our article "How to stay free when you travel"). In this way, you will get to know the Brazilians better and they will be able to give you many tips for traveling. It is also recommended that you dress and act like the locals, that is, the ideal is that you wear t-shirts, shorts and havaianas and that you appear to know where you are and where you are going. In the same way, you must learn something from vocabulary local and get local information. Finally, we want to recommend that you take out travel insurance and, of course, that you enjoy the Brazilian lifestyle.

Recommended article:

- The most important cities in Brazil

HOW EXPENSIVE IS RIO DE JANEIRO? TRAVEL GUIDE & SAFETY (August 2022)


  • advice, safety
  • 1,230