Путешествие на остров Робинзона Крузо


Когда я путешествую, я люблю сочетать свою страсть к путешествиям с другими страстями, такими как кино, телевидение, спорт или чтение, и посещать места, где что-то важное имеет отношение к этим секторам. Тот, который я привезу тебе сегодня, - один из них, не меньше, чем Остров Робинзона Крузо, что Даниэль Дефо Он так хорошо знал, как объяснить нам в своей замечательной книге.

Робинсон был изгоем, который жил на острове в течение нескольких лет после того, как его корабль затонул. Эта история навсегда останется в памяти многих и будет оставаться важным поколением за поколением, помогая тем, кто читает ее, преодолеть себя и бороться за достижение своих целей. Это правдивая история, основанная на Александр Селкиркшотландский моряк, который жил на острове и который мы все теперь знаем как остров Робинзона Крузо.

Этот остров находится в Архипелаг Хуана Фернандеса, который был обнаружен в 1574 году испанским навигатором с тем же именем и который находится на территории Чили, Он состоит из трех островков, одним из которых является Крузо, который является раем, неизвестным многим, что делает его гораздо более особенным. В настоящее время его посещают, чтобы попрактиковаться в приключенческом туризме, таком как пеший туризм или треккинг, хотя это также место, где можно увидеть прекрасные пейзажи.

Было объявлено Биосферный заповедник ЮНЕСКО в 1977 году благодаря огромному количеству и разнообразию флоры и фауны, которыми оно располагает. Там вы можете посетить Plazoleta del Yunque, место, откуда можно увидеть весь остров и увидеть удивительные панорамные виды, а также посетить пещеру, в которой моряк прожил 5 лет. К югу от острова есть очень известная точка зрения, где Селкирк заметил лодку, которая спасла его.

Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо (1972) (January 2021)


  • острова
  • 1,230

Travel to Robinson Crusoe Island


When I travel I love to combine my passion for travel with other passions such as cinema, television, sports or reading, and visit places where something important has to do with those sectors. The one that I bring you today is one of them, no less than Robinson Crusoe Island, that Daniel Defoe He knew so well how to explain us in his wonderful book.

Robinson was a castaway who lived on an island for several years after his ship sank. That story will always remain in the memory of many and will remain important generation after generation, also helping those who read it to overcome themselves and fight to achieve their goals. It is a true story based on Alexander Selkirk, a Scottish sailor who lived on an island and which is what we now all know as the island of Robinson Crusoe.

This island is in the Juan Fernández archipelago, which was discovered in 1574 by the Spanish navigator of the same name and who is in the territory of Chile. It is made up of three islets, one of which is Crusoe and which is a paradise unknown to many, which makes it much more special. Currently it is visited to practice adventure tourism such as hiking or trekking although it is also a place where you can see wonderful landscapes.

It was declared Biosphere Reserve by Unesco in 1977 thanks to the great quantity and variety of flora and fauna it has. There you can visit the Plazoleta del Yunque, a place from which to observe the entire island and see some amazing panoramic views, in addition to being able to also visit the cave in which the sailor lived for 5 years. To the south of the island there is a very famous viewpoint, which is where Selkirk spotted the boat that rescued him.

Travel Vlog Ep.10 // Fiji - Robinson Crusoe Island (January 2021)


  • islands
  • 1,230