Самые красивые города на севере Испании

Кадакес-Catalunya
После написания статьи о самые красивые города на юге Испаниимы были в долгу перед северкоторые, как вы можете себе представить, не менее красивы, чем те, что ближе к Африке, чем к Франции.

Каталония, Арагон, Кантабрия, Астурия, Галисия, Страна Басков ... Во всем автономные сообщества Есть захватывающие города, поэтому нам было трудно выбрать восемь, которые, по нашему мнению, не должны быть исключены из захватывающего маршрута через север страны.

Кадакес (Жирона)

Кадакес
Кадакес - один из тех городов, который прекрасно отражает то, что означает Коста-Брава. Захватывающие пейзажи, очень характерные пляжи и образ жизни, который привлекал таких выдающихся персонажей, как Сальвадор Даликоторый жил и работал в этом городе в Жироне с 1930 по 1982 годы, когда умерла его жена Гала. Теперь этот дом является музеем, который считается объектом культурного интереса и управляется Фондом Гала-Сальвадор Дали.


Что вы можете ожидать от Кадакеса за пределами этого музея и красоты его пляжей? Приятные прогулки по улицам в окружении белых домов, которые напоминают нам о тех на юге Испании. Хорошая атмосфера гарантирована, и нет проблем с поиском ресторанов, которые подают свежую рыбу высокого качества.

Рекомендуемая статья. Самые красивые города на побережье Коста Брава.

Сантильяна-дель-Мар (Кантабрия)

Сантильяна-в-море
В нескольких километрах от Сантандера мы находим этот средневековый город, который не является ни святым, ни плоским, ни морским. Он вырос вокруг Соборной церкви Санта-Мария, и сегодня это великолепный город, который год за годом посещают тысячи туристов. Прогуляйтесь по их мощеные улицы и созерцание его ренессансных дворцов является очень рекомендуемым планом, особенно если вы хотите представить себя так, как будто вы жили в средние века.


Аинса (Уэска)

Ainsa
Говорить об Аинсе - это и история. Его средневековый старый город имеет честь быть объявленным Историко-художественный комплекс с 1965 года. Вас поразят Плаза Майор, замок Аинса-Собрарбе, церковь Санта-Мария и расстановка каменных домов, которые, несомненно, стоит сфотографировать.

Льянес (Астурия)

Llanes
Морские города, такие как Льянес, потеряли некоторое очарование из-за туризма, который увеличился в последние годы. Тем не менее, вы все еще можете дышать той рыбной средой, которую так хорошо помнит старейшая из мест. Если вы совершите экскурсию по равнинам, вы поймете, что море - это не единственное, что восхваляет его красоту, поскольку его старый город - это чудо, которое показывает вам такие сокровища, как базилика, башня или стены, которые находятся от 13 век и они содержатся в хорошем состоянии.

Эстелла (Наварра)

Эстелла
Известный по знаменитому Пакту Эстеллы, с помощью которого он пытался положить конец терроризму ЭТА благодаря вмешательству политических партий, союзов и ассоциаций, следует сказать, что это один из самых красивых городов на сегодняшний день. Эстелла-Лисарра находится на полпути между Памплоной и Логроньо. Раньше это было известно как «Эстелла красивая»И правда в том, что это не удивительно. Сегодня он сохраняет свое очарование, или что то же самое: дворцы, величественные дома, мосты, монастыри и здания, под которыми некоторые называют его "La Toledo del norte". В общей сложности проживает около 13 000 жителей, и здесь есть, что предложить туристам, например, гастрономические и культурные предложения.


Фриас (Бургос)

Фриас
На холме мы сталкиваемся с Фриасом, городом Бургосом, который расположен примерно в 100 километрах от столицы провинции. Это рядом с Река Эбро и это сокровище невероятной истории, которая была зарегистрирована с 9-го века. Эль-Кастильо-де-лос-Веласко и церковь Сан-Висенте-Мартир объясняют, почему его историко-художественный комплекс является одним из самых популярных в Испании.

Тосса де Мар (Жирона)

Тосса-де-Мар
Мы возвращаемся на Коста Браву, но на этот раз не уйдем так далеко на север. в Тосса де МарТам, где пляжный туризм - это ежедневный хлеб, вы можете не только насладиться ухоженными песчаными районами, но и потеряться в его старом городе и посетить замок, который возвышается над городом, откуда открывается привилегированный вид на город. Средиземное море, Хорошая атмосфера гарантирована, и, к счастью, это не один из тех прибрежных городов, которые были соблазнены туризмом подростков, из-за которого невозможно спать до утренних часов.

Лагуардия (Алава)

Лагвардиа
Наконец, и не менее красивый, чем все вышеперечисленное, город Лагуардия является одной из жемчужин Риоха Алавесаместо средневековой традиции, где винодельни и пещеры сменяют друг друга, чтобы гарантировать, что мы найдем одно из лучших вин этого места.С другой стороны, следует отметить, что он находится на холме и сохранил стену, которая столетия назад служила для защиты города от врагов.

Рекомендуемая статья: 10 испанских городов, в которые вы влюбитесь.

14 маленьких городов Испании, которые должен увидеть каждый (September 2020)


  • народов
  • 1,230

The most beautiful towns in northern Spain

Cadaques-Catalunya
After making an article about the most beautiful towns in southern Spain, we felt indebted to those of the north, which as you can imagine are no less beautiful than those that are closer to Africa than to France.

Catalonia, Aragon, Cantabria, Asturias, Galicia, the Basque Country ... In all autonomous communities There are spectacular towns, so it has been difficult for us to opt for eight that in our opinion should not be left out of an exciting route through the north of the country.

Cadaqués (Girona)

Cadaques
Cadaqués is one of those towns that perfectly reflects what the Costa Brava means. Spectacular landscapes, very characteristic beaches and that way of living life that attracted such illustrious characters as Salvador Dali, who lived and worked in this town in Girona from 1930 to 1982, which is when his wife Gala died. Now that house is a museum considered a Site of Cultural Interest that is managed by the Gala-Salvador Dalí Foundation.


What can you expect from Cadaqués beyond that museum and the beauty of its beaches? Pleasant walks through streets surrounded by white houses that remind us of those in southern Spain. A good atmosphere is guaranteed, and there are no problems in finding restaurants that serve high quality fresh fish.

Recommended article. The most beautiful towns on the Costa Brava.

Santillana del Mar (Cantabria)

Santillana-del-Mar
A few kilometers from Santander we find this medieval town that is neither holy, nor flat nor has the sea. It grew around the Collegiate Church of Santa María and today it is a magnificent town that receives the visit of thousands of tourists year after year. Stroll through their cobbled streets and contemplating its Renaissance palaces is a highly recommended plan, especially if you want to imagine yourself as if you were living in the Middle Ages.


Aínsa (Huesca)

Ainsa
Talking about Aínsa is also talking about history. Its medieval old town has the privilege of having been declared Historical-Artistic Complex since 1965. You will be amazed by the Plaza Mayor, the Aínsa-Sobrarbe Castle, the church of Santa María and the staggered arrangement of its stone houses, which are undoubtedly worth photographing.

Llanes (Asturias)

Llanes
Seafaring towns such as Llanes have lost some charm due to tourism, which has multiplied in recent years. However, you can still breathe that fishing environment that the oldest of the place remember so well. If you take a tour of the plains, you will realize that the sea is not the only thing that extols its beauty, since its old town is a marvel that shows you treasures such as the basilica, the Tower or the walls, which are from the 13th century and they are kept in good condition.

Estella (Navarra)

Estella
Known for the famous Pact of Estella, with which it tried to end ETA terrorism thanks to the intervention of political parties, unions and associations, it must be said that it is one of the most beautiful towns by far. Estella-Lizarra is halfway between Pamplona and Logroño. Formerly it was known as «Estella the beautiful»And the truth is that it is not surprising. Today it preserves its charms, or what is the same: palaces, stately houses, bridges, convents and buildings by which some refer to it as "La Toledo del norte". In total, some 13,000 inhabitants live and it has a lot to offer tourists, such as its gastronomic and cultural offer.


Frías (Burgos)

Cold
On a hill we come across Frías, a Burgos town located about 100 kilometers from the provincial capital. It is next to Ebro river and it treasures an incredible history that has been recorded since the 9th century. El Castillo de los Velasco and the Church of San Vicente Mártir explain why its Historic-Artistic Complex is one of the most appreciated in Spain.

Tossa de Mar (Girona)

Tossa-de-Mar
We return to the Costa Brava, but this time without going so far north. In Tossa de Mar, where beach tourism is the daily bread, you can not only enjoy well-groomed sandy areas, but you can also get lost in its old town and visit the castle that presides over the city offering privileged views of the Mediterranean Sea. The good atmosphere is guaranteed, and luckily it is not one of those coastal towns that have been seduced by the tourism of adolescents that make it impossible to sleep until the wee hours of the morning.

Laguardia (Álava)

The guard
Last, and by no means less beautiful than all of the above, the town of Laguardia is one of the pearls of the Rioja Alavesa, a place of medieval tradition where wineries and caves succeed each other to ensure that we find one of the best wines of the place there.On the other hand, it should be noted that it is on a hillock and that it preserves a wall that centuries ago served to protect the city from enemies.

Recommended article: 10 Spanish towns that will make you fall in love.

Spain's Most Beautiful Villages - A Travel Guide (September 2020)


  • towns
  • 1,230