Посетите Ниагарский водопад за один день

Катаракта-оф-Ниагарский водопад
Что за шоу! Ниагарский водопад Это не просто водопады по разным причинам. Например, они держат мировой рекорд по объему падающей воды, поскольку, согласно оценкам, в среднем 3 тонны воды падают в секунду. Это нормально, что более 30 миллионов туристов рекомендуется посещать их каждый год.

Если вы планируете стать одним из таких туристов в ближайшее время, я рекомендую вам нанять однодневную поездку, чтобы насладиться незабываемыми впечатлениями.

Из Нью-Йорка в Ниагарский водопад

InterviajesNY предлагает вам узнать Ниагарский водопад в лучшем виде, так как они предоставят в ваше распоряжение автобус или фургон, который доставит вас туда из Манхэттена (Нью-Йорк). Тур длится целый день, и в нем есть три отеля: отель Wellington, отель Pennsylvania и отель Millennium Broadway. Вы путешествуете ночью, поэтому день максимально используется.

Поездка на лодке включена

Ниагарский водопад
По пути есть две остановки, и вы будете завтракать в Ниагаре, которая, как вы, вероятно, уже знаете, не только называет водопады, но также называет реку и озеро. В стоимость ($ 249) входит хорошая поездка на лодке «Дева Тумана», так что вы можете увидеть малышку. козий остров (расположен в центре водопада), который отделяет американскую сторону от канадской, и Катаракта фатаЭто самый маленький из трех водопадов, образующих Ниагарский водопад. Кроме того, по желанию можно купить вертолетную прогулку и невероятную экскурсию по Пещере Ветров.

Наконец, отметьте, что экскурсия проводится каждую среду и гид говорит на испанский, так что вы узнаете из первых рук все курьезы одной из величайших достопримечательностей природы во всем мире.

Арендовали машину и отправились из Нью Йорка на Ниагарский водопад. Ниагарский водопад ночью. (August 2020)


  • Ниагарский водопад, туры
  • 1,230

Visit Niagara Falls in one day

Niagara-falls-waterfall
What a show! The Niagara Falls They are not just any waterfalls for various reasons. For example, they hold the world record for falling water volume, as it is estimated that an average of 3 tons of water fall per second. It is normal that more than 30 million tourists are encouraged to visit them every year.

If you have in mind to be one of those tourists soon, I recommend that you hire a day trip to enjoy an unforgettable experience.

From New York to Niagara Falls

InterviationsNY offers you to know the Niagara Falls in the best possible way, since they put at your disposal a bus or van that takes you there from Manhattan (New York). The tour is a full day and there are three pick-up hotels: Hotel Wellington, Hotel Pennsylvania and Hotel Millennium Broadway. You travel at night, so the day is made the most of.

Boat trip included

Niagara Falls
There are up to two stops along the way and you will have breakfast in Niagara, which as you probably already know not only names the falls, but also names a river and a lake. A nice ride on the Maid of the Mist boat is included in the price ($ 249), so you can see the little goat island (located in the center of the falls), which is the one that separates the American side from the Canadian side, and the Cataract Bridal Veil, which is the smallest of the three waterfalls that form Niagara Falls. In addition, optionally, you can buy a helicopter ride and an incredible tour of the Cave of the Winds.

Finally, comment that the excursion takes place every Wednesday and that the guide speaks in Spanish, so you will know first-hand all the curiosities of one of the greatest attractions of nature worldwide.

10 Things To Do In 24 Hours at Niagara Falls (July 2020)


  • Niagara falls, tours
  • 1,230